Останнє редагування модератором:
Так у тебя ж трактор. Ему и свойственно в холода долго маслать.У меня машине было 2 месяца, аккуму было около 4 месяцев и в начале прошлого года на какие-то там морозы завелась с 3го раза.
? О каком тракторе речь?Так у тебя ж трактор. Ему и свойственно в холода долго маслать.
мерс бенц? О каком тракторе речь?
Блин... пора спать. )) У кого то же киевскго был мерс.никогда не было у меня мерса . Может в мечтах...
Меня страшно удивляет, что народ просто не понимает, в упор не хочет видеть базовые принципы физики, хотя люди тут на форуме в основном технические.Бывают случаи, когда и мегаживой и новый аккум не заведется при лютых морозах.
Меня страшно удивляет, что народ просто не понимает, в упор не хочет видеть базовые принципы физики, хотя люди тут на форуме в основном технические.
проблемы зимой с аккумом могут быть и с вполне нормальным аккумулятором, но дерьмовым генератором/кучей герлянд и т.п. в машине, которые не дают ему полностью зарядиться. А, порой, машина просто стоит долго на улице и саморазряд делает свое дело на не на 100% заряженном аккуме.
с чего ты взял? хоть трактор, хоть комбайн - если нормальный аккумулятор и нет проблем по электрике в авто, она заведется в любой мороз. Неужели так трудно раз в два-три года победить в себе жабу и за 100$ купить нормальный аккумулятор?Так у тебя ж трактор. Ему и свойственно в холода долго маслать.
Это из серии "одна бабки сказала" и не более... У меня ни разу не было другой приятны, по этому и предложил тебе привести примеры. Сказал бы ты например:спорить и доказывать никому ничего не буду,
скажу только, что это слова бывшего коллеги - технического директора (в т.ч. работа с рекламацией) крупнейшего украинского импортера авто АКБ с практическим стажем работы в области АКБ более 40 лет.
Ну или можно поверить анониму на форуме, пусть каждый выбирает сам.
два раза, порвался ремень генератора один раз, чтотоеще три раза и один раз умерла АКБ - и только тогда твои слова были бы обоснованы.Причины разные. Например втулки стартера.
Никогда не снимал акум. Не пойму - машина для меня или я для машины))С дурной головой и ногам и рукам покоя нету (с)
С законами физики не поспоришь. И не надо. Нужно их использовать. Если такой мороз, что машина не завелась с первого раза я включаю дальний свет на 30 секунд. Это прогревает аккумулятор и после этого все чики-пики. Но можно и домой носить, кто на что учился как говориться.Меня страшно удивляет, что народ просто не понимает, в упор не хочет видеть базовые принципы физики, хотя люди тут на форуме в основном технические.
Температура замерзания АКБ зависит не от его срока службы, а от плотности электролита. Т.е. от уровня заряда.
Полностью заряженный АКБ замерзает примерно при -60..70
Тогда как "слегка подсевший", который отлично крутит летом-осенью, может задубеть при -10..15..20
А зачем раз в 2-3 года, если нормальный аккумулятор ходит и 5 и даже иногда 7 лет?с чего ты взял? хоть трактор, хоть комбайн - если нормальный аккумулятор и нет проблем по электрике в авто, она заведется в любой мороз. Неужели так трудно раз в два-три года победить в себе жабу и за 100$ купить нормальный аккумулятор?
Мля сотку бакинских раз в 2 года на новую батарейку выделить бюджет позволяет, а купить за 500-1000 грн зарядное (которое будет на всю жизнь), и раз в год зарядить аккум, продлив ему срок службы в 2-3 раза, денег нет?Неужели так трудно раз в два-три года победить в себе жабу и за 100$ купить нормальный аккумулятор?
Никогда не ухаживал. Очень редко водичку подливал. Может раз или два за все время службы. Правда наверное и с хороших бывают удачные и не очень.Вик Влад, за ним минимальный уход нужен, чтоб он столько проработал.
А напрасно.Никогда не ухаживал.
А напрасно.
По секрету, иногда и масло щупом проверить не грех, и давление в колесах,
и работу всех ламп (если нет борткомпьютера, кот. это делает сам),
да и банально помыть-попылесосить машину иногда можно.
Точно. ))totskiy, что ли?