на основании ответов на вопросы могу вывести несколько тезисов:
1) существующее покрытие охватывает 94% населения Украины, поэтому его расширение пока не планируется. На ряду с этим планируются/ведутся работы по модернизации существующей инфраструктуры.
2) следующие этапы развития - внедрение UMTS/HSDPA и LTE.
3) колебания курса доллара - лишь повод для внедрения новых изменений и вывода компании на прибыльность. Подрезать условия будут и дальше, потому как основной части абонентов подобные подрезания не касаются.
4) все изменения оглашаются в соответствии с действующим законодательством, а дошли они до потребителя (абонента), или нет - извините, но это уже не наши проблемы
5) рассылка оператором SMS-сообщений рекламного характера является распространённым и прибыльным бизнесом на большинстве рынков мира. Курс доллара нестабилен, ля-ля-ля......, поэтому Тансу Еэн надеется на понимание абонентов и призывает их читать приходящие сообщения от оператора, поскольку в них может содержаться важная информация. Отмена рассылок, собственно говоря, не планируется (слишком лакомый кусок, чтобы от него отказываться)
6) Отмены "нулевых" тарифов не будет, будет лишь изменена реклама.
7) Business life и обычный пре-пейд/контракт - совершенно разные сегменты рынка, с разными потребностями. Соответственно и тарифная политика у них отличается.