Re: Беспредел Киевстара 2
Продолжение
истории
Оказалось, что в ЦОА детализацию по Билайну получить невозможно, только при звонке к оператору - на словах. Удалось скачать ее с "Личного кабинета" Билайна только на WindowsXP с браузером IE8. Во вложениях к письму, добавил ее кусок, где видно источник неправильного снятия денег - услугу Корректировки настроек интернета (Default_APN), которая, напомню была мной изначально отключена и до сих пор значиться отключенной. "Internet" это - точка доступа internet.beeline.ua, которая в телефоне одна и всегда использовалась по-умолчанию.
C этой информацией позвонил на 0611 где после пояснения ситуации и после 10-минутного ожидания ответа, оператор выдал информацию, что услуга корректировки настроек интернета имеет свойство включаться автоматически, при доступе к определенным сайтам
или при изменении телефона. Те факты, что в начале отображения детализации использовался интернет в одном телефоне, что услуга корректировки периодически сама отключалась после включения, что она вообще мной была отключена и мной не заказывалась и почему раньше таких проблем у меня не возникало (sim-карта использовалась только для инета) - объяснений не получили.
Для сравнения, сказал ему что на сим-карте Киевстара, при отключении корректировки настроек интернета, она больше не включается автоматически - на что был получен ответ, в стиле - "а вот в Билайне так работает"
Напоследок, оператор предложил, написать еще одно заявление в ЦОА, а я в взял его рабочий номер, что-бы на полученную от него информацию можно было ссылаться.