Тогда
АТБ можно простить дно сервис , испорченные продукты ?
Получается , запорожец - "отличный" автомобиль, он же наш , ему простительно ?
Или я потерял хронологию логики ?
Потерял. Речи не было: про отсутствие сервиса (хотя это проблема менеджера по персоналу, да и встречал таких продавцов в 5% максимум, может обращался я нормально?), испорченных продуктов не встречал (обращаю внимание на даты скоропортящих продуктов, сам был 5 лет начем производства конд изделий). Речь шла изначально про методы оплаты, удобство передвижения по магазину (без толкучки). Если мне лично, надо забежать и схватить пачку пельменей/чаю/макарон/колбасы/минералки/т.п. то я забегаю в АТБ, ранее заходил в МАФ, иначе мне не удобно прошагать по Мегамаркету с тележкой и рулоном туалетной бумаги в нем. Утрирую конечно, но мне нужно 2-3 позиции. Был рядом магазин "у дома" (когда
ПотапаПапа выложил один из своих на камере наблюдения, мне он напомнил его), ходил туда с удовольствием, но его закрыли и до открытия АТБ, может что знали, а может...да мне и не важно, не мой бизнес. Мне нравятся такие небольшие магазины. Может не все там идеально, но со временем, когда тебя уже знают, тебе по неволе улыбаются) Нет там некоторых продуктов, которые мне необходимы, поэтому раз в неделю-две я иду в Мегу и покупаю что есть там, но чего нет в том же АТБ.
Речь вел исключительно про разные подходы к системам бизнеса. Сервис зависит всегда от конечного продавца и его совести. Хочется что-то здесь изменить, пиши в жалобную книгу, поверь, общался лично с управленческим персоналом АТБ по работе, они реагируют зачастую оперативно на такие вещи (опять же говорю за Киев). А куда ходить или нет, то конечно выбирает каждый сам, но от этого, тоже поверь, уровень дохода ну никак не влияет, если это не пафос.