Прохладная история с утра.
Услышана мною вчера вечером по телефону.
Случилась не со мной а с подругой но я ей верю.
Произошла, как вы понимаете, в АТБ.
Купили она 2 пачки капсул для стирки Тайд. Одна для белого белья-дороже. Вторая-для цветного. Дешевле.
Кассирша дважды пробивает белый, а цветной проносит мимо сканера. Получается, что оба пачки куплены по цене дорогой.
Подруга это замечает и указывает кассирше на ошибку.
Кассирша произносит заклинание "Охрана, отмена", вызывая тем самым доброго охранника.
Охранник что-то там проводит и обслуживание подруги заканчивается положенной оплатой.
Она смотрит в чек и видит 3 порошка...Два белых и один цветной...А в сумке их всего два...
Говорит об этом кассирше, но та демонстративно обслуживает нового покупателя и делает вид, что не слышит.
Затем берет еще одного покупателя.
Подруга не выдерживает и влезает перед следующим и вновь начинает выяснять отношения с кассиршей.
Опять вызывается охранник и, на этот раз, даже управляющий.
Управляющий говорит о том, что деньги возвращать это очень долго и муторно. Поэтому "лучше мы вам донесем эту отсутствующую в сумке, но присутствующую в чеке, пачку".
По итогу:
-Сначала пытались обдурить на разнице в цене.
-Затем на цене целой пачки.
-В финале втюхали ненужный, на данный момент, товар.
Так что если вы, уважаемые читатели, думаете, что самые главные атрибуты в магазине это деньги, акции и свободная корзинка для товаров, то нет.
Не только.
Еще и внимание