Re: Абонентская расплата -- Клиенты "Киевстара" будут больше платить за мобильную свя
Ъ сказав(ла):
отказались сообщать, какой именно доли абонентской базы коснется повышение цен. "Мы не хотим раскрывать эту информацию после прошлогоднего конфликта с Антимонопольным комитетом",— заявила директор по корпоративным связям компании Жанна Пархоменко.
Рафаэль Кузьмин вчера заверил, что ему неизвестно о повышении цен "Киевстаром". "Наши договоренности они выполнили,— заявил чиновник.— Мы не обязывали компанию информировать нас об изменении тарифов, но я в пятницу с ними это обсужу".
Ну и хорошо, назовите тогда какой доли абонентов
это не коснется?
К вечеру 21 января уже почти вся информация была собрана, что касается поднятия тарифов. И, если так тяжело создать страницу на facebook, то заходите к главе правительства в комментарии, чтобы понять глас народа. Не знать в антимонопольном ведомстве о поднятии цен на 30% для 15-20 млн людей спустя 3 дня?
Ничто так не затрагивает людей, как поднятие цен в ЖКХ и мобильной связи, в виду охвата целевой аудитории. Неужели так тяжело прислушиваться к своей же "правительственной горячей линии", на которой с первого дня были обращения?