Останнє редагування модератором:
Научитесь читать и понимать. Виталий говорилТак что не надо гнать на ЗАЗы. У них свои недостатки, они устарели, но надо быть объективным.
Я его спросил про ЗАЗ ли он говорит?Как раз в первые 1-2 года ты наслаждаешься им-все новенькое,ничего не ломается,все работает как надо,еще нет ни одного дефекта....
Ну вовремя выкрутиться тоже талантНаучитесь читать и понимать. Виталий говорил
Я его спросил про ЗАЗ ли он говорит?
Потом добавил что ЗАЗ дефект с конвейера. Даже наличие АБС не могут сделать.
Так никто ж не спорит вольк есть вольк, хотя с новыми говорят проблем немного побольше чем с более ранними моделями.За 4 года ничего в машине не менял, кроме расходников ( фильтры, колодки и т.п.). Пробега немного - 70 000. Как раз-таки Фольксваген))).
До нее тоже был Фольксваген с салона. Откатал 5 лет ( около сотни пробега). По ходовой делал ремонты и ремень менял ( все перед продажей). Но тут уже не машина, а дороги такие.....
Та с вашей бурной фантазией, так и приходится делать.Ну вовремя выкрутиться тоже талант
Вчера видел картинку, а на ней надпись. Купил ВАЗ - стал автомехаником.Зато опыт получил отменный)))
Для справки-КПП на Сенсах,Тавриях работают обычно до 100тыс, 200тыс-это суперрезультат
Будем надеяться,что пробежит как на моей Славуте.Тем более Сенсы,выпущенные до 2009г ходят намного лучше,чем нынешние.Это плохо у бати Сенс, пробег 78 тис.
Насколько плохая КПП,настолько же хороший движок МеМЗ.При правильной эксплуатации этот двигатель ходит 500тыс км легко.При всем том,что он абсолютно неприхотлив,дешев и легок в обслуживании. И экономный....на Таврии с карбюратором катался еще в 2009 году кажется. Что понравилось, так это то, что движок хорошо крутился до красной зоны.
Таврия на момент своего выхода была довольно-таки прогрессивной.
Недавно довелось прокатится на e38(6-ти цилинровый двигатель), теперь точно понимаю, почему так прутся от бимера, а раньше презирал.
Будем надеяться,что пробежит как на моей Славуте
может он и хороший в плане износа, но по моим меркам он не едет нифиганастолько же хороший движок МеМЗ
презирать стоит только опасный стиль езды некоторых пацанчиков на бимерахНедавно довелось прокатится на e39(6-ти цилинровый двигатель), теперь точно понимаю, почему так прутся от бимера, а раньше презирал.
Для кого нужно лететь,чтоб уши по ветру развевались, а для кого в первую очередь расход бензина важен...... не едет нифига
Для кого нужно лететь,чтоб уши по ветру развевались...
Столбов благо много. Да и давить тапку по прямой - это примитивно, а там авось и в кювет вылетит.презирать стоит только опасный стиль езды некоторых пацанчиков на бимерах
я "ставлю тапку" везде, где есть отбойник\забор между полосами и моя езда не угрожает окружающим. Это максимум на минуту, хватает чтобы умерить свой пыл.Да и давить тапку по прямой - это примитивно, а там авось и в кювет вылетит.
мерседес w140, 98г.в 3.0 двигло турбодизельное. 170 с лишним несчастных лошадок, притопить успеваю нормально.totskiy, что за машина/двигло?