Останнє редагування модератором:
чистка форсунок после солярки чепуха
а вот когда вместо дт льют бенз - там сразу приходит песец топливной, и песец очень недешевый
Она ехала пока в фильтре и в магистрали была соляра. А как же завели, если в топливной аппаратуре был бензин?километров через 25-30 начала тупить и стала. Сняли бак, слили и поменяли фильтра. Всё.
И на подсолнечном масле. Топ гир не помню какой сезон и серия.дизельный двигатель может работать на разных видах топлива
Нормально завелась, снимали бак и сливали сами, не на СТО.Она ехала пока в фильтре и в магистрали была соляра. А как же завели, если в топливной аппаратуре был бензин?
Т.е. она на бензине ездит?Нормально завелась
http://www.citynews.net.ua/ukrainen...arshe-15-let-budut-izymatsya-u-vladelcev.htmlВ Украине смогут забирать у водителей автомобили, которые представляют экологическую угрозу. Так государство хочет бороться с машинами старше 15 лет.
Соответствующий документ на прошлой неделе приняла Верховная Рада. Им также устанавливается налог на утилизацию автомобилей. Однако о том, кто будет определять экологическую угрозу, - в документе нет ни слова.
"Непонятно, какие органы. Непонятно, по каким критериям могут отбирать автомобили и направлять их на утилизацию", - отметил гендиректор ассоциации автоимпортеров Олег Назаренко.
Не исключено, что "угрожающим" могут признать коллекционное авто или элитную, но подержанную иномарку. Нечего и говорить о советском "сокровище". Однако и тем, кто ездит на новых автомобилях расслабиться не удастся, так как придется платить утилизационный налог.
Эта сумма будет закладываться в стоимость машин при продаже. Выигрывают от такой ситуации, говорят экспортеры, разве что украинские производители, на которых сбор не распространится.
Читайте также: Из-за скандальных пошлин на авто украинцы начали покупать ЗАЗы, но автопром это не спасает
В Кабмине тем временем готовы защищать украинские машины.
"Ясно, что такое решение может не всем нравиться. Но оно направлено на развитие украинского предпринимательства, украинского производства", - заявил первый заместитель председателя Госслужбы по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства Александр Потимков.
Но быть ли переработке авто вообще, еще должен решить президент. Если он подпишет закон, автодилеры обещают открыть свой утилизационный центр и даже доплачивать украинского за старые машины.
Кабмин скоро все растолкует в своих подзаконных НПА.Непонятно, какие органы. Непонятно, по каким критериям могут отбирать автомобили и направлять их на утилизацию
Кабмин скоро все растолкует в своих подзаконных НПА.
PS. У самого старая НИВА времен СССР. Что мне с ней теперь делать?