Останнє редагування модератором:
ерунда. Считаю, что должно быть без всяких +-. Это типа как - воровать нельзя, +-5-10грн можно и не будет считаться воровством А если ГАЙцы зхотят развести, то в большинстве случаев они это сделают даже без этих +-ну оставить 5-10 км надо, иначе просто это будет на руку гайцам для развода...
ерунда. Считаю, что должно быть без всяких +-. Это типа как - воровать нельзя, +-5-10грн можно и не будет считаться воровством
а что плохого в запасе +30 ?Ну в России 10 км запаса есть.... что тут плохого? понятно что наши этим пользовались как хотели...
это соскольки ?...У меня машина даже на круизе\ограничителе может разогнаться до 82
ЕдЕшь. Не еду я 65 при таком раскладе, т.к. знаю, что могу запросто вылезти в 66-67, за что попаду на штраф.ты едишь 65км/ч
При выставленных 80, имею ввидуэто соскольки ?
Правильно, оттуда ноги и растут - сертифицированный и откалиброванный прибор может давать ошибку +- пару км.каждый прибор имеет свою погрешность и прибор "а" должен (обязан) каждый раз (установленный производителем) проходить очередную поверку.
Сань, это что такое?с боковым отбойником
как-так, ведь разрешено 60+20км/ч, сейчас. кто-то пишет за 60+5км/чЗачем ехать 65 при разрешенных 60?
а что на шине - кто производитель?заверили что не китай.. хотя я не верю
вот, значит можно выставить 75 и ехать спокойно ни о чем не беспокоиться...При выставленных 80, имею ввиду...
так в тех документации на такой прибор указана максимальная допустимая погрешность показаний, вот ее и нужно учитывать при работе с этим прибором и это погрешность не будет составлять аж 5км/ч, ну максимум 3, а минимум 1 км...Правильно, оттуда ноги и растут - сертифицированный и откалиброванный прибор может давать ошибку +- пару км.
как-так, ведь разрешено 60+20км/ч, сейчас. кто-то пишет за 60+5км/ч
плюс к этому - смена дисков/резины, влиящие на внешний радиус, тоже повлияют на отображение скорости на спидометре (что некоторые не учитывают)Правильно, оттуда ноги и растут - сертифицированный и откалиброванный прибор может давать ошибку +- пару км.
Разрешено 60. +20 придумали те, кому любое ограничение слишком мало.
вот, значит можно выставить 75 и ехать спокойно ни о чем не беспокоиться
А что тогда ГАИ хочет убрать ?Разрешено 60. +20 придумали те, кому любое ограничение слишком мало.
Дело в том, что в ст.122 КоАП Украины предусматривается ответственность за превышение скорости движения только более чем на 20 км/ч, а за превышение скорости до 20 км/ч работник ГАИ должен вынести устное предупреждение водителю.
можно все, но plebis беспокоится, что при 80, машина разгоняется до 82...Можно выставить и 80 и не беспокоиться.
У меня до 60 - почти точно показывает, гулять на эти самые 5 км, начинает ближе к 80.А в спидометре уже все давно продумано.
Сань, это что такое?
каким боком это погрешность относиться к ПДД ?Еще раз, если ограничение N, то чтобы иметь возможность ехать со скоростью N - нельзя штрафовать за любое превышение. Потому, что тогда придется ехать со скоростью N-5, чтобы в ненужный момент или из-за недокалиброванного прибора попасть на штраф. Т.е. фактически ограничение будет N-5. Чтобы фактическое ограничение было N, необходимо оставить превышение на не более, чем 5 км\ч без штрафа. Как это может быть непонятно? Может не 5, а 2, 5 просто круглее и отмечено на спидометре....
тебе же выше написали, что показания спидометра завышаются, чтобы нивелировать погрешность:...У меня до 60 - почти точно показывает, гулять на эти самые 5 км, начинает ближе к 80.
Также, по техническим требованиям ЕЭК ООН N39 спидометры не могут занижать показания, поэтому и одометр конструктивно связанный со спидометром так же, как правило, дает завышенные показания. Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН N39 (ГОСТ Р 41.39-99) может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч, подробнее об этом можно почитать в ГОСТе.
да и толку, если объясняешь, то чего не знаешь...Я так вчера 4-летнему ребенку друзей что-то объяснял...