Автомобільна тема

Реєстрація
06.02.15
Місто
Киев
Телефон
Apple iPhone SE
AlexDVS, ага, только я смотрю все заправочные станции в основном для клиентов "АВТОЭНТЕРПРАЙЗ"..
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
opex, я бы не парился, протер бы мягкой тряпкой, смоченной в обычном бензине, а потом когда бензин просохнет, протер бы второй тряпкой, смоченной в Средстве для мытья посуды. После этого помыл бы машину целиком или протер третьей тряпкой, смоченной в воде. Бензин при кратковременном взаимодействии с ЛКП, его не портит
 

AlexDVS

Читатель
Реєстрація
16.11.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung Galaxy М12
AlexDVS, ага, только я смотрю все заправочные станции в основном для клиентов "АВТОЭНТЕРПРАЙЗ"..
Это контора, которая торгует элктромобилями. Они же и сеть заправок для них строят.
Вопрос в другом: действительно ли выходит 10грн.на 100км как они пишут и какая будет стоимость этого ниссана через пару лет на вторичном рынке?
А как 2 автомобиль в семье для поездок по городу- очень интересный вариант. Запаса хода в 300км как по мне хватит с головой среднестатистическому работнику офиса.
 

Roman_UA

linux user
Реєстрація
24.06.09
Місто
Київ / Житомирська обл. / ČR
Телефон
Samsung S23+|OnePlus 6T
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
Интересен этот показатель с учетом стоимости эксплуатации батарей...
С учетом стоимости батаареи, кредитного процента на ее стоимость, превышение стоимости самого авто. Дешевая электроэнергия это такой себе самообман. Иллюзия экономии.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
А сколько стоят оригинальные батареи и на какой пробег их хватает?
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
Roman_UA, как бы не совсем правильно - нужно тогда сравнивать и стоимость эксплуатации ДВС...
 
  • Like
Реакції: Tsa
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
opex, я бы не парился, протер бы мягкой тряпкой, смоченной в обычном бензине, а потом когда бензин просохнет, протер бы второй тряпкой, смоченной в Средстве для мытья посуды. После этого помыл бы машину целиком или протер третьей тряпкой, смоченной в воде. Бензин при кратковременном взаимодействии с ЛКП, его не портит

Попробовал средством Amway home, мы ним ванну моем и мойку на кухне - аккуратно каплю, - ушло пятно как дети в школу. Протер салфеткой остатки и отлично.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
http://cleantechnica.com/2015/03/25/99-99-nissan-leaf-batteries-still-operation/
Вот тут немного проясняют ситуацию с батареями: стоимость самих элементов(оставляя старый корпус) стоит 5500$(округлим 150000грн), Ниссан дает гарантию на них 160 000км, пускай даже 200т, Ниссан все-таки, наверняка проедут больше гарантийного срока.
Считаем и получаем, что 75коп на каждый километр. 75грн(семьдесят пять!!!)/100км!!!!
То есть, даже если электричество воровать, то получается дороже, чем ездить на газу. Расходы на ремонт двигателя учитывать не стоит ибо современные двигатели ходят от 0,5млн км до 1млн км и если человек покупал новый а/м и есть немного мозгов(он не угробит двигатель), то ремонтировать двигатель за время владения а/м ему не придется.Да и непонятна степень надежности электродвигателя, ему тоже наверняка текущий ремонт требуется. И вероятность, что он полностью накроется тоже есть.
Расходные материалы?(масло, фильтра). Тоже не стоит учитывать, пусть это будет плата за комфорт - на обычном двигателе ты можешь ехать с ЛЮБОЙ скоростью(а не 60км/ч) и на любое расстояние(а не 120-150км, потом остановка на несколько часов). Отсутствие таких неудобств как-нибудь да стоит 300-400грн на 10000км
 

Irop

Головоломщик
Реєстрація
02.11.08
Місто
Житомир
Телефон
Xiaomi Mi 9 Lite

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
В общем, для окончательной победы ЭМ необходим лишь один "пустяк", или прорыв - дешевые батареи, тогда аргументов за горючее топливо просто не останется.
 

portable

Заблокирован
Реєстрація
30.12.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi A2 Iphone 13 pro
http://cleantechnica.com/2015/03/25/99-99-nissan-leaf-batteries-still-operation/
Вот тут немного проясняют ситуацию с батареями: стоимость самих элементов(оставляя старый корпус) стоит 5500$(округлим 150000грн), Ниссан дает гарантию на них 160 000км, пускай даже 200т, Ниссан все-таки, наверняка проедут больше гарантийного срока.
Считаем и получаем, что 75коп на каждый километр. 75грн(семьдесят пять!!!)/100км!!!!
То есть, даже если электричество воровать, то получается дороже, чем ездить на газу. Расходы на ремонт двигателя учитывать не стоит ибо современные двигатели ходят от 0,5млн км до 1млн км и если человек покупал новый а/м и есть немного мозгов(он не угробит двигатель), то ремонтировать двигатель за время владения а/м ему не придется.Да и непонятна степень надежности электродвигателя, ему тоже наверняка текущий ремонт требуется. И вероятность, что он полностью накроется тоже есть.
Расходные материалы?(масло, фильтра). Тоже не стоит учитывать, пусть это будет плата за комфорт - на обычном двигателе ты можешь ехать с ЛЮБОЙ скоростью(а не 60км/ч) и на любое расстояние(а не 120-150км, потом остановка на несколько часов). Отсутствие таких неудобств как-нибудь да стоит 300-400грн на 10000км

Погуглите, у ниссана и Теслы блоки батарей это грубо говоря пальчиковые аккумуляторы собранные в блоки, при наличии тестера эти пальчики меняются самостоятельно, и их замена стоит копейки.

Тесла использует батарейки Панасоник, собранные в блоки мощность 70 кВт.

В ютубе куча видео по ремонту и восстановлению, ни о каких 5500 у.е речи нет, все Подлежит ремонту, неужели вы думаете что из допустим 1000 элементов все одновременно потеряют свою емкость????
 
Останнє редагування:
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
В общем, для окончательной победы ЭМ необходим лишь один "пустяк", или прорыв - дешевые батареи, тогда аргументов за горючее топливо просто не останется.
Если решится вопрос с дешевыми аккумуляторами, нужно будет решать вопрос генерации, ибо ее не хватит если все перейдут на электромобили. Думаю что цены на электроэнергию тогда резко подорожают.
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
Електромобілі....
Напишу вам з точки зору свого родича, котрий вже 3 роки експлуатує ніссан ліф.
Купував він його дорого, за 35$, зхоча міг купити за 15$ сентру, за комфортом таку саму дуповозку. Так, це його друге авто в родині, дружіні віддав мурано 2006 року, яке купував б/в в 2008 за 29$.
Так електро в Штатах коштує дорого, але попит є, плюс багато штатів при придбанні електрокарів роблять податкові знижки. До 10$ можно зекономити.
За три роки ліф проїхав за 110 тис. миль. Добовий пробіг 100 миль. Так, це другий авто і власник має приватний будинок з розеткою. Також це не Україна і електрозаправки там є в достатній кількості. Власник електрокаром задоволений, жодних проблем. Зараз поклав око на теслу.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
После мурано что хочешь окажется экономным:) у меня на парковке сосед стоит на мурано двухтысячных годов, так ездит только по выходным и на рыбалку время от времени. Расход адский - до 17 по городу и 12 на трассе.
 

portable

Заблокирован
Реєстрація
30.12.14
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi A2 Iphone 13 pro
Електромобілі....
Напишу вам з точки зору свого родича, котрий вже 3 роки експлуатує ніссан ліф.
Купував він його дорого, за 35$, зхоча міг купити за 15$ сентру, за комфортом таку саму дуповозку. Так, це його друге авто в родині, дружіні віддав мурано 2006 року, яке купував б/в в 2008 за 29$.
Так електро в Штатах коштує дорого, але попит є, плюс багато штатів при придбанні електрокарів роблять податкові знижки. До 10$ можно зекономити.
За три роки ліф проїхав за 110 тис. миль. Добовий пробіг 100 миль. Так, це другий авто і власник має приватний будинок з розеткою. Також це не Україна і електрозаправки там є в достатній кількості. Власник електрокаром задоволений, жодних проблем. Зараз поклав око на теслу.

У меня чисто технический вопрос, 100 миль это 160 км, а у Ниссан Лиф заявленный пробег сколько?

В варианте 2015 года это 84 мили (135 км) по американскому циклу EPA

Модель 2016 года заявляет 250 км пробега, чтото не сходится.

100 миль в день для модели 2013 года это как минимум 2 подзарядки, одна ночью, и промежуточная днем на работе, иначе 100 миль никак не протянет.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
блоки батарей это грубо говоря пальчиковые аккумуляторы собранные в блоки, при наличии тестера эти пальчики меняются самостоятельно, и их замена стоит копейки.

.........неужели вы думаете что из допустим 1000 элементов все одновременно потеряют свою емкость????

Нет, не думаю. Речь шла о плановой замене по пробегу на 200тыс.км.
Менять их надо будет все из-за износа и тестером там нечего мерять.
Цена 5500уе на сайте зарубежном указана, у нас может быть только дороже.

Внеплановая замена в связи с поломкой отдельной банки вообще не рассматривалась и при подсчете себестоимости не учитывалась.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Я не знаю что может меня заставить купить ланос за 9500... Тут сотрудник за 12 взял Дастер с салона.
 
Зверху