Останнє редагування модератором:
Это контора, которая торгует элктромобилями. Они же и сеть заправок для них строят.AlexDVS, ага, только я смотрю все заправочные станции в основном для клиентов "АВТОЭНТЕРПРАЙЗ"..
Интересен этот показатель с учетом стоимости эксплуатации батарей...Вопрос в другом: действительно ли выходит 10грн.на 100км как они пишут
С учетом стоимости батаареи, кредитного процента на ее стоимость, превышение стоимости самого авто. Дешевая электроэнергия это такой себе самообман. Иллюзия экономии.Интересен этот показатель с учетом стоимости эксплуатации батарей...
opex, я бы не парился, протер бы мягкой тряпкой, смоченной в обычном бензине, а потом когда бензин просохнет, протер бы второй тряпкой, смоченной в Средстве для мытья посуды. После этого помыл бы машину целиком или протер третьей тряпкой, смоченной в воде. Бензин при кратковременном взаимодействии с ЛКП, его не портит
Считаем и получаем, что 75коп на каждый километр. 75грн(семьдесят пять!!!)/100км!!!!
http://cleantechnica.com/2015/03/25/99-99-nissan-leaf-batteries-still-operation/
Вот тут немного проясняют ситуацию с батареями: стоимость самих элементов(оставляя старый корпус) стоит 5500$(округлим 150000грн), Ниссан дает гарантию на них 160 000км, пускай даже 200т, Ниссан все-таки, наверняка проедут больше гарантийного срока.
Считаем и получаем, что 75коп на каждый километр. 75грн(семьдесят пять!!!)/100км!!!!
То есть, даже если электричество воровать, то получается дороже, чем ездить на газу. Расходы на ремонт двигателя учитывать не стоит ибо современные двигатели ходят от 0,5млн км до 1млн км и если человек покупал новый а/м и есть немного мозгов(он не угробит двигатель), то ремонтировать двигатель за время владения а/м ему не придется.Да и непонятна степень надежности электродвигателя, ему тоже наверняка текущий ремонт требуется. И вероятность, что он полностью накроется тоже есть.
Расходные материалы?(масло, фильтра). Тоже не стоит учитывать, пусть это будет плата за комфорт - на обычном двигателе ты можешь ехать с ЛЮБОЙ скоростью(а не 60км/ч) и на любое расстояние(а не 120-150км, потом остановка на несколько часов). Отсутствие таких неудобств как-нибудь да стоит 300-400грн на 10000км
Если решится вопрос с дешевыми аккумуляторами, нужно будет решать вопрос генерации, ибо ее не хватит если все перейдут на электромобили. Думаю что цены на электроэнергию тогда резко подорожают.В общем, для окончательной победы ЭМ необходим лишь один "пустяк", или прорыв - дешевые батареи, тогда аргументов за горючее топливо просто не останется.
Електромобілі....
Напишу вам з точки зору свого родича, котрий вже 3 роки експлуатує ніссан ліф.
Купував він його дорого, за 35$, зхоча міг купити за 15$ сентру, за комфортом таку саму дуповозку. Так, це його друге авто в родині, дружіні віддав мурано 2006 року, яке купував б/в в 2008 за 29$.
Так електро в Штатах коштує дорого, але попит є, плюс багато штатів при придбанні електрокарів роблять податкові знижки. До 10$ можно зекономити.
За три роки ліф проїхав за 110 тис. миль. Добовий пробіг 100 миль. Так, це другий авто і власник має приватний будинок з розеткою. Також це не Україна і електрозаправки там є в достатній кількості. Власник електрокаром задоволений, жодних проблем. Зараз поклав око на теслу.
блоки батарей это грубо говоря пальчиковые аккумуляторы собранные в блоки, при наличии тестера эти пальчики меняются самостоятельно, и их замена стоит копейки.
.........неужели вы думаете что из допустим 1000 элементов все одновременно потеряют свою емкость????