Останнє редагування модератором:
За жалкие 3-5-7 штук вставят движок, аккумы и вперед.
какой нафик трамвай ? За жалкие 3-5-7 штук вставят движок, аккумы и вперед. Европа маленькая, заправок понатыкают , уехать можно будет отовсюду. А какая чистота альпийская наступит... арабам, понятно, плевать, но кому-то, значит, надо.
3-5-7 движок, аккум и вперед?
а сертификацию такого франкенштейна в европе кто делать будет, и за какие деньги?.
в штатах разрешено кулибничать и кататься, смотрите на ютуб, почему не в ЕС. И да, 5 тыс это по маххху как для нас 5 тыс грн ), так что не беспокойся.
Не знаю как любое, но движки меняют в америке без проблем.покажи пож. документ где указано что житель америки (либо ЕС) имеет право вкорячить себе любой движок, сделать любое переоборудование
Не знаю как любое, но движки меняют в америке без проблем.
т.е. я могу на гольф 1.6 всунуть хэми 7.4 и все норм? нигде перерегистрации и дозволов не нужно?
кхм...странновастенько, учитывая их любовь к порядку.
а в чем, собственно, жесть ? За город не выедешь и вообще далеко, в городе 80 с головой хватит. Движок легче, батарея в багажнике, в итоге +- вес тот же. Ехать будет скорее тише, чтобы не садить батарею и не встать ).а переделка с бенза/дизеля на электро это еще пожесче будет
с чего бы это? если вкорячить электро, то значит норм, а если хэми, то псих сразу?скорее всего справку от психиатра попросят
в конструкции все на месте, тормоза, коробка. Движок заменяется, что-то с педалью газа, контроллер, батареи в капот, под багажник и все.я имел в виду что переделки пожесче, менять вобщем достаточно много нужно
Родители недавно в Германии были - там еще трабанты/вартбурги на ходу. Не поголовно, ессно, у нас тоже жигули вымирают, но все же. Я, если честно, был удивлен.