Останнє редагування модератором:
Управлять государством как раз не нужно. Его надо сломать и построить заново, как это примерно делала команда Саакашвили в Грузии. При чем они не таксисты и не охранники. Кстати в Грузии они отменили всякие пошлины на авто и еще много много на что. Практически на все. И о чудо государство не развалилось. У нас же никто ни каких реформ делать не собирается. Просто так катятся по течению, за одно подбирают себе по карманам все что плохо лежит.Как жаль, что все те, кто знает как управлять государством, работают или охранниками или таксистами(с)
Так купи 5летнюю бэху, разве кто-то против или запрещает?В новой Таврии, например, мне не комфортно, а в 5летней бэхе - норм.
.1. Растаможку надо сделать недорогой, доступной всем
ну ок, поделись новым опытом.Поиском умеешь пользоваться, а прочитать по буквам? Все "скопированные" ссылки на мои посты горорят о 3.0 универсале. Сейчас 2.0 литра.
Ту машину продал уже.
Разницу улавливаешь?
Могу рискнуть, но ты первый забросаешь камнями.ну ок, поделись новым опытом.
Просто у меня есть подозрение что машина поменялась, а подходы нет.
Тоесть требуется серьёзное обслуживание и вложения. Кстати время - тоже вложение.
У меня просто есть непонимание зачем сейчас покупать старое авто именитой марки, если можно купить что то попроще и новее за те же деньги.
Поэтому интересует цена и вложения.
попроще, это классом попроще.Выделил слово "попроще" - это какие автомобили были попроще старого мерса? Могу сказать со своего опыта, чем новее авто, оно не "попроще", только геморойнее.
Можно и ланос за 300-500 баксов купить без ТО и стразовки, зато штраф за езду без страховки 1000 евро. Вот временами и думаешь, есть ли смысл купить "подешевле", а потом заплатить "как все".попроще, это классом попроще.
Знакомые переехали в польшу, купили там гетц начала 2000ых дизельный за 2.2к и
вложили 500, поменяв мелочевку и расходники, катаются больше года без проблем.
Когда машину гонят из Германии (Италии и др стран) на Польшу, чтоб продать ее в Польше, зачем ехать в Украину чтоб скрутить пробег за 200 грн?За 200 грн крутят и у нас, зачем дорого платить поляку ?
Потому что в странах как LT, LV, EE, PL, CZ, SK, RO государство дает по норм цене зарегать машину из IT, CH, DE, UK, FR. Когда она по второму круту там отслужила, едет к нам.я не автолюбитель вообще , но даже я заметил , что появилось куча машин bg и lt . как будто приливом кучу мусора на берег выбросило.
на сто или тысячи евро ?Да, в PL с нового года повысили цены на растаможку.
Имхо, ждем повышений.
не вижу разницы, так как у Нас все тоже самое, только объект насилия будет Ваз например ...Цена авто - 500 баксов, вложил еще 500 + время. Сейчас продаю, 1000 баксов. Время упущенное превратилось в опыт, который я получил.
Не, ждем увеличения числа машин сДа, в PL с нового года повысили цены на растаможку.
Имхо, ждем повышений.
LT, LV, EE,PL, CZ, SK, RO
на сто или тысячи евро ?
не вижу разницы, так как у Нас все тоже самое, только объект насилия будет Ваз например ...
для меня в таких состояниях НЕТ, хотя конечно как посмотришь на лица водителей, то начинаешь сомневатьсяРазница как раз есть, ВАЗ или МЕРСЕДЕС.
Ты демонтировал блок комфорта?! И как теперь?3) Проверял всю электронику - что-то жрало батарею, убивало в 0. Снимать клему - тупо. Нашел. Релюшка и блок комфорта. Демонтировал. На работе авто не сказалось, аккум в норме.