Останнє редагування модератором:
Ну воно, як на мене всюди дешевше. Питання в тому наскільки якість гірша ніж на окко чи вог!?amadeys, я заправляю, вроде всё нормально. В нашем регионе на Авиасе самое дешёвое топливо.
у меня когнитивный диссонанс...Я бы вопрос не так ставил: на сколько топливо ОККО лучше чем на остальных азс.
на ОККО залил Пульс Дизель- расход вырос на литру на 100км.
Не говори. Сам в шоке. Правда у меня есть еще одна передача "М", медленная наверное. Еще кнопки странные "+" и "-" на рычаге. Я подозреваю, что это что то не то от джойстика они поставили.У меня вообще нет ни одной передачи походу, только D, как едет непонятно
М -"manual" "+" и "-" это выше/ниже передача. Не так ли ?. Еще кнопки странные "+" и "-" на рычаге. Я подозреваю, что это что то не то от джойстика они поставили.У меня вообще нет ни одной передачи походу, только D, как едет непонятно![]()
Троллинг, но "толстый"..это такой тонкий юморотроллинг
Зачёт. .Троллинг, но "толстый"..это такой тонкий юморотроллинг![]()
А "N" - включение режима Need for SpeedЗачёт. .Троллинг, но "толстый"..это такой тонкий юморотроллинг![]()
Ну тогда "R" это ракета.
Современные автоматы умеют тормозить двигателем. Хуже, чем на ручке, но умеют. Поэтому на затяжном спуске, что бы не спалить тормоза, можно заблокировать коробку к примеру на 3 передаче и тормозить двигателемпотому что оно там тристаневсране надо. Эти передачки нужны крайне редко, так навскидку и не вспомню уже когда юзал последний раз. Пониженые, шоб типа тронуться на льду, например, или там вгорку по мокрой дороге. Хз зачем оно сейчас.
Не забудь коробку в "спорт" переключить!Точно! Совсем забыл! Когда в крым на Микре ездил - то пользовался этим. А щас и мест таких нету шоб заюзать. Хотя наташкин мерс и без переключения на ручные передачи умеет не разгоняться с бугра при отпущеной педали. Я просто никогда не задумывался... Еду по Гагарина вниз (довольно крутой спуск), отпускаю педальку газа - не разгоняется.
Post automatically merged:
Кстати, про буквы. На этом мерсе коробка стоит довльно продвинутая, как для такого малыша, да и моторчик один из самых мощных, поэтому там присутствует кнопка S (спорт). Когда я беру тачку куда нибудь сгонять, то частенько балуюсь этой кнопулиной ))) Он шо дурной тогда, динамика становится просто ппц. Со светофора улетает шо пулька.
Не помню писал тут или нет, у меня после заправки 10л Дизель+ на ОККО прожиг сажевого прошел при пробеге около 100 км на этой жиже. На воговском дизеле прожиги обычно раз в 300-350 км. (эксплуатация - 100% город, с пробегами в одну сторону до 20 км.)Я бы вопрос не так ставил: на сколько топливо ОККО лучше чем на остальных азс. В июне в Одессе на ОККО залил Пульс Дизель- расход вырос на литру на 100км. Такого у себя ещё не видел. Так что вопрос с премиальным топливом для меня решен: обычный дизель и никакой выпендрёжи.
А у BMW M/S это что? Сокращение от MICROSOFT?Не говори. Сам в шоке. Правда у меня есть еще одна передача "М", медленная наверное. Еще кнопки странные "+" и "-" на рычаге. Я подозреваю, что это что то не то от джойстика они поставили.У меня вообще нет ни одной передачи походу, только D, как едет непонятно![]()