Останнє редагування модератором:
Не знаю как в Полтаве, но в Чернигове уже часто в пробки попадаешь, много переходов, остановок и т. д. Лет пять назад машин было гораздо меньше. Покупать сейчас машину на механике может только убежденный фанат или экономист))).А для Полтавы и т.д., согласен, пофигу.Старая машина на ручке - это не "минус к цене", а "плюс к цене".
Для этого форума важно стоимость/удобство. Редко езжу на автомате, за десятки лет вождения адаптируюсь к новой механике за пару перекрёстков и уже разницы не замечаю. Трогаюсь всегда с первой, чтобы руку не сбивать, хотя многое коробки позволяют со второй.Удобство езды на машине в 21 веке-это первое и главное.
Дядя, ну не все ж таксисты. Вес твоих автомобильных советов щас упал вдвое примерно.Вообще, когда есть варианты выбора между механикой и автоматом - всегда выбирайте
Остановки, переходы то еще фигня, тут можно на подъеме на "клевер" пол часа в очереди дрочиться, вот кайф..много переходов, остановок и т. д.
я тоже не в курсе, потому что сам лично езжу на механике ...Но если это Полтава, то я вообще не в курсе что именно толкает людей к покупке автомата
Не факт что более высокого. DSG потребляет столько же или даже меньше чем МКПП. Причина очень проста - она очень сильно задушена по экологии и уже на скорости 50 км/ч ты едешь на 7-й передаче и 1200 обороотах.За сомнительное удобство автомата вы заплатите трижды
1) ежедневнаяабонплата в виде более высокого расхода бензина
Сухая DSG требует ровно столько же обслуживания, сколько и механическая КПП.2) ежегодная плата обслуживание автомата, нормальные механические коробки вообще обслуживания не требуют, даже замены масла.
Сломается это не страшно. Вон весь интернет полон страшилок о том что DSG постоянно ломается, его дорого и долго чинить, а по факту оказалось что ломается редко, легко поддается диагностике, поломки можно увидеть заранее и у нас в Софиевской Борщаговке за 400 баксов мужики за один рабочий день решают большинство типовых поломок DSG на десятки, а то и сотни тысяч километров вперед.3) адски дорогой ремонт когда придет время. А оно придет обязательно. Вариант "куплю новую и продам еще до того, как сломается" тоже не взлетает. Падение рыночной цены со временем учитывает это, считайте что уже сломалось и заплатили падением цены..
. И сколько же сейчас стоит перейти на современные технологии? Минимальная цена машины с DSG?Правда у нас навезли Джетты с Айсном, потому что одни консерваторы жуткие не признают современные технологии
Я о том что в США из-за их консерватизма ВАГ вынужден продавать машины с Айсином, хотя в Европе точно такие же машины идут с DSG.. И сколько же сейчас стоит перейти на современные технологии? Минимальная цена машины с DSG?
А у нас ВАГ не продает новые машины с АйсиномА у нас сколько? Я не знаю где ваше "у нас" находится, мож вы в Европе или в США живете))
Да, валом не новых машин за 10к с DSG. У меня у самого такая.В Украине реально за 10К купить не новую машину с DSG? Меня практические моменты интересуют
А много ли ты видишь универсалов у любых других официалов?С чем это связано?
Ну у тебя всегда так было, если мнение отличается от твоего, то оно неправильноеДядя, ну не все ж таксисты. Вес твоих автомобильных советов щас упал вдвое примерно.Вообще, когда есть варианты выбора между механикой и автоматом - всегда выбирайте
Если речь про DQ200, то она значительно уступает по эксплуатации мокрой DQ250. И денег сосет в разы больше даже по сравнению с ней. С механикой сравнивать вообще нет смысла.Сухая DSG требует ровно столько же обслуживания, сколько и механическая КПП.
Я думаю, ты в курсе, что это не только мое мнение (я его кстати, не высказал, а ты, вероятно и не понял), а ещё минимум трети владельцев автомобилей на планете, поэтому воспринимаю это исключительно как хамствоНу у тебя всегда так было, если мнение отличается от твоего, то оно неправильное
Это все было актуальным в 2010 году, когда шли первые сухие DQ200, которые реально отлетали на 50-70 тыс. и никто не понимал что с ними делать. Сейчас ситуация давно уже поменялась, на заводе детские болезни вылечили, а народ освоил их ремонт и DQ200 выпуска после 2014 уложить уже сложно. Более старые ломаются, но народ знает как их чинить.Если речь про DQ200, то она значительно уступает по эксплуатации мокрой DQ250. И денег сосет в разы больше даже по сравнению с ней. С механикой сравнивать вообще нет смысла.
Можно узнать расчет?Я когда-то прикидывал, что даже при маленьком пробеге 20тыс/год эксплуатационные расходы автомата больше примерно на 12-15тыс грн.
Какая ежегодная плата? О машинах какого возраста идёт речь? У меня по сервисной книжке, например, замена масла в коробке рекомендована каждые 90 тыс. км, что при указанном тобой пробеге - 20 тыс - это раз в 5 лет.2) ежегодная плата обслуживание автомата, нормальные механические коробки вообще обслуживания не требуют, даже замены масла.