Останнє редагування модератором:
А что у них ломалось и на каких пробегах?у меня в эксплуатации 3 машины с DSG
Чисто DSG или все АКПП? Это разные вещи и разный подход.я занимаюсь еще их ремонтом
В том то и дело что сцепление менять на DSG зачастую не нужно. Многие ошибочно думают что проблема в сцеплении, меняют его, а потом удивляются тому что не помогло. Хотя в подавляющем большинстве случаев там проблемы с соленоидами или муфтами.Я не знаю что там тебе пообещали за $400 сделать, если только замена сцепления - это уже $700 минимум(если маховик живой еще), с маховиком - это уже от 1100уе. Дешево, да.
Автомат ведь разный бувает. Есть гидротрансформатор ("бублик"), есть вариатор. Есть ещё автоматическая механика ("робот").Старая машина на ручке - это не "минус к цене", а "плюс к цене".
Вообще, когда есть варианты выбора между механикой и автоматом - всегда выбирайте механику
За сомнительное удобство автомата вы заплатите трижды
1) ежедневнаяабонплата в виде более высокого расхода бензина
2) ежегодная плата обслуживание автомата, нормальные механические коробки вообще обслуживания не требуют, даже замены масла.
Буксировать всё таки нежелательно, в мануале есть ограничение - не больше 50 км на скорости 50 км/ч.И роботизированную коробку можно с толкача заводить, и буксировать на нейтралке тоже можно
Робот DSG катится строго со скоростью 5 км/ч (причем на этой скорости происходит переключение с 1 на вторую, тоесть отпустив тормоз очень быстро машина поедет на второй и в пробках это капец как вредно), а вот когда за руль Смарта сел очень удивился что ему не достаточно просто отпустить тормоз.К тому же она сразу не стартует - если автомат при переводе в D сразу начинает катиться, но робот при переводе в "А" стоит на месте и не катится.
А назад катится?но робот при переводе в "А" стоит на месте и не катится.
Все а/м из США, все попали ко мне с пробегами 100тыс и поехали работать. Сама механика на них надежна, долбит как у всех - сцепления и мехатроники. Но и этого достаточно. Приведенные цены на сцепления тобой устаревшие, если ты знаешь где взять за 450уе сцепление в сборе, то срочно бери на запас, сейчас таких цен нет, сейчас от 500 LUK. Маховик LUK по опту - 400уе. К этим деталям по-любому нужны крышка сцепления и сальник коленвала - это еще минимум 150уе.. Масло надо новое - это еще 100уе. Итого даже для меня, с ценами по опту и бесплатной работой, эта процедура обойдется 1150уе. Это если не брать с логотипом VAG, с логотипом - еще умножить на 1.5-2.А что у них ломалось и на каких пробегах?у меня в эксплуатации 3 машины с DSG
Я - не "многие", я в 90% случаев еще по телефону определяю(если адекватно объясняют) что случилось и сколько это будет стоить. Сумасшедший опыт + профильное образование дают о себе знать......Многие ошибочно думают что проблема в сцеплении, меняют его, а потом удивляются тому что не помогло. Хотя в подавляющем большинстве случаев там проблемы с соленоидами или муфтами.
......
Неа, просто стоит на месте. Назад катиться могут только на подъёме, и то там вариатор. Обычный гидротр-р так не делает.А назад катится?но робот при переводе в "А" стоит на месте и не катится.
Я про робот, ясный, что на подъеме, а не на ровном месте.Назад катиться могут только на подъёме, и то там вариатор. Обычный гидротр-р так не делает.
Роботов 2 вида - однодисковые и двухдисковые. Катиться при отпускании тормоза могут оба, зависит от конкретного робота. Все что я видел из свежего - катится.Автомат ведь разный бувает. Есть гидротрансформатор ("бублик"), есть вариатор. Есть ещё автоматическая механика ("робот").
Роботов
Среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля не более 20к в год. Это получается 7.5 лет можно не дрочиться с механикой в пробках за 300 баксов в год. Ну можно еще смывать какахи раз в день - воду сэкономить. Можно ездить через весь в город на оптовые рынок потому что там на греча на 2 гривны дешевле и купить 10 мешков, пока акция.ИТОГО, ЗА 150ТЫС.КМ. если ничего не случилось серьезного, то надо вложить обычному пользователю не менее 2500уе
Сейчас уже ставят противооткатные системы. У меня классический однодисковый робот, но на подъемах назад не катится.Я про робот, ясный, что на подъеме, а не на ровном месте.
Вот с этой частью поста согласен.А можно просто понимать, что автомат стоит дороже, купить его и наслаждаться комфортным вождением
Правда, что-то уже второй родственник штуку баксов на ремонт коробки-автомат одалживает...
Да почему ж 5 раз за 150 тыс., если по регламенту замена один раз на 90 тыс. км?За эти 150тыс еще надо 5 раз поменять масло и фильтр в коробке(пусть 5 х 100уе).