Останнє редагування модератором:
Если машина на бляхах это 1) временный ввоз 2) въезд с целью транзита.Вот и у меня разрыв шаблона, как они могут быть растаможены и на бляхах. Значицца большой пласт нерастаможенных остался, и они сейчас в серой зоне правовой
в каких случаях это практикуется ?2) поставленная на учет под обязательство обратного вывоза
Во втором случае хоть и висят украинские номера, но учет все равно временный и по его истечению нужно сдать комплект номеров, техпаспорт, получить обратно иностранные номера и вывезти авто.
Во втором случае хоть и висят украинские номера, но учет все равно временный и по его истечению нужно сдать комплект номеров, техпаспорт, получить обратно иностранные номера и вывезти авто.
Например гражданин и резидент Польши имеет ВНЖ Украины, когда он ввозит свой автомобиль с регистрацией Польши, то если машина будет тут находиться более двух месяцев, то он обязан поставить её на временный учёт под обязательство обратного вывоза.в каких случаях это практикуется ?
вряд ли в Ирландии приветствуется при продлении ВНЖ отсутствие в стране более 183 дней ...У меня на парковке есть сосед на праворуком мерсе на ирландских номерах. Уже больше года его знаю, ездит на нем каждый день. Говорит, у него есть внж Ирландии и на этом основании он тут легально ездит, страховку купил.
Ну и вроде ему надо иногда выезжать-заезжать, не знаю как он с этим сейчас справляется.
ну это частные случаи, тем более если другая страна в ШенгенеТут такое дело - один знакомый не жил в стране ВНЖ более трех лет. Ессно, у миграционной службы были вопросы. Но он работал в другой стране на компанию, которая ему внж делала, и юристы его компании все решили. Но знакомый говорит, что шанс лишиться ВНЖ был, все от решения миграционной службы зависело
тут люди за автоматы переплачивают, чтобы кайфовать, а он бляху купил чтобы возле каждой полицейской машины "вздрагивать" ...До "блях" была Славута, которая в один день встала и не завелась. Ушла в металлолом, а на замену и была взята текущая. Другого варианта на имеющиеся деньги не было и нет. А так, машина себя уже "отбила", если даже ее сейчас на разборку загнать.
Не флуда ради, но фактически у каждой разборки Крыша есть.Ну сдать на разборку можно, но вот вопрос, возьмут ли ее туда.
В 18 или 19 году когда вводили льготный период на растаможку, тем же законом ввели штрафы за разборку таких авто.
Так что все зависит от хозяина разборки, может у него какая крыша есть, а может захочет рискнуть.
Больше скажу - 4 литра на две машины может хватить. А может и 8 не хватить. В этом году уложился в 6 литров, на обе. И не разбавляю. Жидкость беру от -20 и ниже, но концентратами -80 уже не пользуюсь, был неудачный опыт (разбавил вроде как положено, но в минус 18 все замерзло).4 литра на зиму хватает? Это как? Или ты разбавляешь сильно?
чисто для сравнения графиковБольше скажу - 4 литра на две машины может хватить. А может и 8 не хватить. В этом году уложился в 6 литров, на обе. И не разбавляю. Жидкость беру от -20 и ниже, но концентратами -80 уже не пользуюсь, был неудачный опыт (разбавил вроде как положено, но в минус 18 все замерзло).4 литра на зиму хватает? Это как? Или ты разбавляешь сильно?
Нюансы: 1) на обе машины пробег тысяч 7 за зиму. 2) Стекла перед поездкой каждой протираются, если температура выше нуля. То есть вышел утром к авто, пока греется, протер стекла (по кругу). Приехал на работу, поставил, вечером снова протер. Не могу, когда иллюминаторы грязные. 3) Не знаю, часто или нет брызгаю на стекла, вроде аналогично другим водителям, пассажиром тоже достаточно катаюсь. Но тут, как с водой - кому-то надо 10 кубов в месяц на члена семьи, а кому-то одного куба хватает. 4) поездки в основном в пределах города, дороги чистые, в места с грунтовкой/стройкой стараюсь не лезть, впереди идущие машины без брызговиков отпускаю подальше, или вообще ряд меняю.
Мы оба с одного города.Я имел ввиду, что там где езжу, в основном чистые. А на снегопад да, какой-то фигни насыпали, машину заштукатуривало капитально минут за 15 поездки
Ну да, Ивановский мост-молдованка чисто былоОсновная дорога - 7-й км - Ивановский мост - молдованка - центр.
"Случалось вам удивиться: Весной в центре города сухо, чисто и вдруг толпа в грязи, в тине, в болотных сапогах. Это они - жители новых районов" © Жванецкий
"Понти для бідних". Зараз став більше помічати на дорогих авто звичайні, а не "блатні" номера. Мабуть, мода проходить... Або в людей мозок вмикається, що "блатні" номера, то гроші на вітер...