Автомобільна тема

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
у меня в эксплуатации 3 машины с DSG
А что у них ломалось и на каких пробегах?
я занимаюсь еще их ремонтом
Чисто DSG или все АКПП? Это разные вещи и разный подход.
Я не знаю что там тебе пообещали за $400 сделать, если только замена сцепления - это уже $700 минимум(если маховик живой еще), с маховиком - это уже от 1100уе. Дешево, да.
В том то и дело что сцепление менять на DSG зачастую не нужно. Многие ошибочно думают что проблема в сцеплении, меняют его, а потом удивляются тому что не помогло. Хотя в подавляющем большинстве случаев там проблемы с соленоидами или муфтами.
Но даже если нужно поменять, то замена сцепления хоть и довольно таки дорогая процедура (450$ сцепление в сборе и 150$ работы), но замена сцепы МКПП на аналогичной машине будет тоже не 100 грн, а баксов 300. Разница лишь в том что тут есть вариант купить сцпеление в сборе в коробке с брендом LUK за 450$ либо точно такое-же в коробке VAG за 900$ и на этом доступные опции заканчиваются, а с МКПП есть куча "заменителей" что позволит вложиться в условные 200$.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Проводив лікнеп по коробках DSG. Ну й логічний висновок.
Вывод? Откровенные проблемы с немецкими роботами обусловлены, в основном, неадекватной эксплуатацией. Сервисмены всех мастей советуют думать головой, не увлекаться агрессивной ездой и не мешать коробкам DSG работать.

Привіт чипізаторам-оптимізаторам.
 
  • Like
Реакції: Tsa
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Старая машина на ручке - это не "минус к цене", а "плюс к цене".
Вообще, когда есть варианты выбора между механикой и автоматом - всегда выбирайте механику
За сомнительное удобство автомата вы заплатите трижды
1) ежедневная абонплата в виде более высокого расхода бензина
2) ежегодная плата обслуживание автомата, нормальные механические коробки вообще обслуживания не требуют, даже замены масла.
Автомат ведь разный бувает. Есть гидротрансформатор ("бублик"), есть вариатор. Есть ещё автоматическая механика ("робот").
Я бы выбрал робота - расход как на механике, а ещё есть полноценное ручное управление и выбор (автоматический/ручной режим).
И роботизированную коробку можно с толкача заводить, и буксировать на нейтралке тоже можно. К тому же она сразу не стартует - если автомат при переводе в D сразу начинает катиться, но робот при переводе в "А" стоит на месте и не катится.
 

Disabled

FCDK
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
SM-A525FZKI
И роботизированную коробку можно с толкача заводить, и буксировать на нейтралке тоже можно
Буксировать всё таки нежелательно, в мануале есть ограничение - не больше 50 км на скорости 50 км/ч.
К тому же она сразу не стартует - если автомат при переводе в D сразу начинает катиться, но робот при переводе в "А" стоит на месте и не катится.
Робот DSG катится строго со скоростью 5 км/ч (причем на этой скорости происходит переключение с 1 на вторую, тоесть отпустив тормоз очень быстро машина поедет на второй и в пробках это капец как вредно), а вот когда за руль Смарта сел очень удивился что ему не достаточно просто отпустить тормоз.
Такой режим намного удобнее, чем когда нужно специально нажимать газ. Возможно я просто так привык, но в той же пробочке отпустил тормоз - подкатился, нажал... или там когда на парковке маневры делать приходится, можно ногу не переставлять туда-сюда.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
у меня в эксплуатации 3 машины с DSG
А что у них ломалось и на каких пробегах?
Все а/м из США, все попали ко мне с пробегами 100тыс и поехали работать. Сама механика на них надежна, долбит как у всех - сцепления и мехатроники. Но и этого достаточно. Приведенные цены на сцепления тобой устаревшие, если ты знаешь где взять за 450уе сцепление в сборе, то срочно бери на запас, сейчас таких цен нет, сейчас от 500 LUK. Маховик LUK по опту - 400уе. К этим деталям по-любому нужны крышка сцепления и сальник коленвала - это еще минимум 150уе.. Масло надо новое - это еще 100уе. Итого даже для меня, с ценами по опту и бесплатной работой, эта процедура обойдется 1150уе. Это если не брать с логотипом VAG, с логотипом - еще умножить на 1.5-2.
В условиях города Киева этого хватит максимум 150тыс км, если ездить по трассе, то вдвое больше. За эти 150тыс еще надо 5 раз поменять масло и фильтр в коробке(пусть 5 х 100уе). Итого, ты(не я )за 150тыс км отдашь примерно 2000уе с учетом работы, это если с мехатроником еще не произошло ничего серьезного и обошлось только заменой некоторых соленоидов. За этот пробег штуки 3-4 соленоида придется заменить, это еще примерно 400уе без работы. Если не повезло, то 1500евро за мехатроник в сборе(тешить себя тем, что найду б/у рабочий за даром - бессмысленно, таких вариантов просто нет). Также, не исключено, что вылезет проблема с самой механикой на коробке за этот пробег, но это маловероятно, если за руль не садить Шумахеров. Даже если случится, то разумнее купить б/у в сборе, они дешевые без сцепления и мехатроника, до 500уе. Я так думаю, что "мужики с Борщаговки" тебе обещали отремонтировать в случае надобности нутрянку за 400уе без стоимости запчастей. Не ведись, причины описаны выше.
ИТОГО, ЗА 150ТЫС.КМ. если ничего не случилось серьезного, то надо вложить обычному пользователю не менее 2500уе(мне ненамного меньше за счет бесплатной работы и спеццен) . Вот она, плата за удобства, чтоб "не на ручке". СТОИМОСТЬ живого ЛАНОСА!!!! За несчастные 150 тыс км. А если б механика? Обошлись бы 100уе за комплект сцепления..... И все....Как показала практика, даже замена масла НЕ НУЖНА, механика нормального производителя(немцы, японцы) без замены масла переплевывает срок службы автомобиля в целом, как и обещал производитель
Post automatically merged:

.....Многие ошибочно думают что проблема в сцеплении, меняют его, а потом удивляются тому что не помогло. Хотя в подавляющем большинстве случаев там проблемы с соленоидами или муфтами.
......
Я - не "многие", я в 90% случаев еще по телефону определяю(если адекватно объясняют) что случилось и сколько это будет стоить. Сумасшедший опыт + профильное образование дают о себе знать.
Это только Плебис не имея ни одного, ни второго может спорить со мной по теме автомобилей, а когда не согласен - карточки раздавать
 
Останнє редагування:
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
но робот при переводе в "А" стоит на месте и не катится.
А назад катится?
Неа, просто стоит на месте. Назад катиться могут только на подъёме, и то там вариатор. Обычный гидротр-р так не делает.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Автомат ведь разный бувает. Есть гидротрансформатор ("бублик"), есть вариатор. Есть ещё автоматическая механика ("робот").
Роботов
Роботов 2 вида - однодисковые и двухдисковые. Катиться при отпускании тормоза могут оба, зависит от конкретного робота. Все что я видел из свежего - катится.
Однодисковые да - дешевые, да не надо дергать ручку, но заметно тупят при переключении передач и это отрицательно сказывается на комфорте езды.

ИТОГО, ЗА 150ТЫС.КМ. если ничего не случилось серьезного, то надо вложить обычному пользователю не менее 2500уе
Среднегодовой пробег среднестатистического автомобиля не более 20к в год. Это получается 7.5 лет можно не дрочиться с механикой в пробках за 300 баксов в год. Ну можно еще смывать какахи раз в день - воду сэкономить. Можно ездить через весь в город на оптовые рынок потому что там на греча на 2 гривны дешевле и купить 10 мешков, пока акция.

А можно просто понимать, что автомат стоит дороже, купить его и наслаждаться комфортным вождением
Post automatically merged:

Я про робот, ясный, что на подъеме, а не на ровном месте. :LOL:
Сейчас уже ставят противооткатные системы. У меня классический однодисковый робот, но на подъемах назад не катится.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
А можно просто понимать, что автомат стоит дороже, купить его и наслаждаться комфортным вождением
Вот с этой частью поста согласен.

Но это не повод аргументацию строить на гречке и смыванием раз в день - путаем теплое с мягким. С точки зрения бизнеса такси - действительно, неоправданное расточительство коробка автомат. И каждый водитель такси (именно тот, для кого это удобство предназначено) при выборе - "выбирай, механика или автомат, расходы на авто тебе" выберет механику.

А с точки зрения обычного водителя - "что я, себя на мусорке нашел, тачку покупаю, надо комфорт оплачивать" - выбор будет за автоматом. Правда, что-то уже второй родственник штуку баксов на ремонт коробки-автомат одалживает...
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Хз, вроде нет. Машины то б/у брали, но и не сразу проблемы вылезли, тысяч 10-20 отъездили.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Вы как-то с легкой руки Damien в дискуссии поставили знаки равно между "стоимость обслуживания" и "единственный критерий для выбора коробки", и "автомат" и "дсг". Это же не так.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Ну я просто слабо представляю, какие могут быть аргументы в пользу механики кроме "автомат - дорого", "я мамкин стритрейсер, автомат не тянет", "мне просто нравится механика, я олдфаг".
Автомат объективно удобней и США, где больше всего машин на душу населения, тому подтверждение - механика там уверенно вымирает.
Я сразу на автомате учился ездить, потому что не представляю, чем еще кроме экономии можно аргументировать выбор механики(спорткары в расчет не беру, хотя и туда уже очень даже начинают автоматы и типтроники ставить).
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Я читал что первые DSG были проблемные, с 2002 по примерно 2012. Нынешние - говорят уже нормально.
Я не спорю что автомат это удобнее, но и к механике привыкаешь вполне. Я по Киеву шестой год езжу и только раза 2 задумался в пробках, хорошо бы на автомате: лютейшие пробки, когда километр ехал полтора часа. Но в такие не очень часто попадаю, а так - привык, особого дискомфорта не ощущаю.
 

sprintload

Заблокирован
Реєстрація
06.04.19
Місто
Odessa <->Одесская
Телефон
Gygabyte Gsmart Rio R1 Assistant AP747 Huawei E1550 Huawei 3531
Так давайте подитожим выбор коробки .
Автомат , плюсы :
Удобно , особенно в пробках . Современные автоматы до некоторого момента эксплуатации не требуют обслуживания . Расход топлива на новых прошивках не отличается от механики .
Минусы :
Если машина не новая , то стоит копить деньги чтобы оплатить сервисное обслуживание или ремонт коробки . Квалификация специалистов , бывает разная - лучше , хуже соответственно ( не всегда ) работа дешевле или дороже . То же касается запчастей , оригинальные или нет . Чем старше машина , тем дороже .
Механика , плюсы :
Надёжния , опытый водитель всегда выберет оптимальную передачу . Обслуживание даже в сервисах не очень затратное .
Минусы :
После автомата чувствуется дискомфорт , который через месяц езды проходит . В пробках надо иметь крепкие нервы , хотя сами пробки выматывают . Пункт спорный и зависит от психотипа и возраста водителя .
Моё мнение . Для экономных водителей ( а таких в Украине очень много ) больше подойдёт механика , учитывая что много машин с пробегом .
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Ви ще ж порівнюєте різного класу речі. Як аналогове і цифрове ТВ.

МКПП може бути в стані роздовбана до не можу і їздити, а власник запевнювати, що все ок, ну й шо, що передачі вмикаються з 4-ї спроби. Я звик, воно їздить. Але економно.
АКПП до такого стану їздити не буде, авто банально стане.
Це й породжує міфи про невбиваємість першого і погану якість другого.
 
Реєстрація
24.12.20
Місто
Украина, Киев
Летом 2019 застрял хорошо в песке, спалил сцепление на механике. Машина из семейства Vag. Комплект сцепления Сакс - 3300 грн, масло в коробке сваг - 2л (300 грн). Работа (замена) у хорошего механика в гараже - 1000 грн. Думаю, сцепление бы еще походило до 140-150 тыс. На другой машине (японец) стоит древний автомат - 4 акпп (менять масло и коробка будет ходить сотни тысяч). По регламенту замена масла в сервисной в автомате на 90 000 тыс. км. Никаких проблем с переходом с механики на автомат не испытываю, как и наоборот.

 
Причина: уточнение
Останнє редагування:

Priser

Все буде Україна!
Реєстрація
13.10.08
Місто
Павлоград
Телефон
Samsung S10e, Snapdragon
Зверху