Останнє редагування модератором:
Да, это так.За Ирландию человек рассказывал, что номер выдается машине пожизненно, при продаже остается висеть. В ходу даже самые старые номера. ))))
До 2012 года у них был формат 12-D-12345 (для Дублина).У ирландцев как раз D это Дублин. А первые две цифры - год регистрации (до 2013) или три цифры - пара месяцев-год. Сосед по парковке рассказывал что для некоторых там это тоже некая часть фаллометрии - машина свежее, значит ты круче соседа.
Чотири місяці тому Головний сервісний центр МВС запустив «Банк екзаменаційних питань з ПДР». Викладачі профільних навчальних закладів та всі охочі досі активно надають свої пропозиції до екзаменаційних питань з підготовки та перепідготовки водіїв транспортних засобів. За цей час надійшла загалом 91 ініціатива.
Врахувавши отримані пропозиції та зміни в законодавстві, ГСЦ МВС актуалізував екзаменаційні білети для складання іспиту з теоретичної підготовки та перепідготовки водіїв.
З 6 квітня майбутні водії вже складатимуть теоретичні іспити у сервісних центрах МВС за новими екзаменаційними білетами. Усі зміни будуть також внесені в онлайн-тренажер для перевірки знань Правил дорожнього руху, що розміщений у нас на сайті. Це дієва підтримка для кожного, хто бажає підготуватися до складання теоретичного іспиту в сервісному центрі МВС.
Оновлена теоретична частина іспиту містить низку нових та цікавих дорожніх ситуацій, з якими часто стикаються водії. Це допоможе новачкам оперативніше приймати правильні рішення за кермом автомобіля. Усі білети будуть актуалізовані відповідно до чинного законодавства, а застарілі – усунуті.
Сервісні центри МВС й надалі продовжують збирати пропозиції до питань за такими напрямками:
Правила дорожнього руху;
будова та експлуатація транспортних засобів;
основи безпечного водіння;
основи права в області дорожнього руху;
надання першої медичної допомоги.
Ппц. Ехал там пару месяцев назад. Думал, это временное недоразумение на период стройки.
Если цель проектировщиков это истребление людей, то все сделано грамотно и профессионально.
Тут самый идиотский вариант из всех возможных. Хуже просто нереально придумать.Ещё и отмазки лепят "по правилам такие дороги могут пересекаться на одном уровне". Пересекаться на одном уровне - это не значит сквозной проезд. Можно сделать круговой перекрёсток, можно, чтобы второстепенный поток вливался в основной, и ехал до обустроенного места разворота, а уже там переезжал на полосу встречного движения. Именно так на большинстве трасс и организовано, кстати.
А здесь на видео ещё и трактор с прицепом пересекает трассу! За те 15 секунд, которые он будет проезжать, он с десяток машин в себя поймает. А если ночью или в туман?
Ну, здесь пересечение с сельской трассой, как я понял. Поэтому мост конечно же никто делать не стал бы. Но сквозной проезд через 4 полосы скоростной магистрали - это верх дибилизма.клеверный мост.
который все пролетать будут скорее всегоПоставлять світлофор
Ну тогда как было выше описано, выезд в попутном направлении, а потом разворот в обратном и потом уж выезд дальшеНу, здесь пересечение с сельской трассой, как я понял. Поэтому мост конечно же никто делать не стал бы. Но сквозной проезд через 4 полосы скоростной магистрали - это верх дибилизма.клеверный мост.
Post automatically merged:
А ещё интересно, сколько людей должно там погибнуть, прежде, чем кто-то примет решение загородить проезд отбойниками. Ведь 100%, даже зная о проблеме, не будут ничего делать, пока какой-нибудь автобус с туристами не расшибётся там...
Сделать бы как на переходе с кнопкой, только для автомобилей, чтобы красный включался только когда по сельской кто-то едет. Определять по камере с датчиком движения или ту же кнопку, дотягиваться из кабины.так как, если второстепенная действительно сельская, то траффика мало будет, соотв челик на главной будет думать что помехи не будет, и будет топить что на зелёный что на красный свою 100—150.
І шукати довго не треба, є людина, яка стала винна в усьому перед виборами і аж до цього часу.обвинят кого угодно
Якщо питання до мене, то пост відредаговано.Можно ссылку на сайт ?