Останнє редагування модератором:
ВанОО, Бред какой то про клапана. Гидрокомпенсаторы стоят? Если стоят - ничего не прогорит. Плюс накой наезжать 10% "обязательно" на бензе, если ты каждый день заводишься на бензине.
У тебя обычный инжектор? Потому как на непосредственном впрыске своя специфика, но к клапанам отношения не имеет...
то ж поляки еще наверноеplebis, у кума ланосы в такси катаются, в аренду отдает их. Самый старший 2006 года, 700к пробег, самые дешманские масло, топливо, расходники... Живой еще, ездит.
И что?
Вроде поляк, двигло тоже латаное естественно, но блин на дешевых расходниках и с водителями которые ездили на чужой машине, все с тачкой ок. Лично для себя не вижу смысла что-то там прогревать и переживать.то ж поляки еще наверное
у меня рабочий, поляк, 400 тыс, раз только немного подлатали двигатель и поехал (с рождения на газу 2 поколение)
а нашенские уже чутьк покапризнее
За какой период времени им видна такая статистика?они даже посмотрели статистику, что нет по мне нарушений
...Я ж не пытаюсь тут с кем-то спорить, мне совет нужен, а не твоё отрицалово!
А если предположить, что сразу ехать на газу точно вредно, чем это реалистично грозит ланосу? В разрезе суммы денег и предположительного пробега, на котором двигатель превратится в тыкву?
Рассуждения абсолютно дилетантские, не подкрепленные ни теорией, ни практикой.В соседнем боксе СТО, разбирают движки для регулировки клапанов, 200-300 тысяч на пропане, движки чистые как слеза,
200-300 тысяч бензин с отложениями и масло жрут
Выпускные просаженные у всех, без разницы
Масло на щупе становится видным только к замене, на бензе оно темное после нескольких тысяч
мне вот когда ставили газовую установку на форд фокус 1.6 сказал мастер что нужно на 10000км на газу проезжать 1000км на бензине иначе прогорят клапана...
так ли это?
или можно постоянно ездить на газу?
Ахах, перечитал рекламных буклетов видать "практик-теоретик"Рассуждения абсолютно дилетантские, не подкрепленные ни теорией, ни практикой.
На будущее - не в цвете масла счастье, а в степени сработанности присадок. Пакет присадок, находящийся в масле( не те говноприсадки, которые на рынке продают, а те присадки, которые добавляются при производстве масла) - это ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ масла(до 90% от общей цены), это именно они дают долговечность двигателю. И цвет масла(точнее количество сажи, которая дает черноту маслу) никак не влияет на работу присадок. Масло может быть абсолютно светлое, но уже с изношенными присадками.
Вывод - да, на газу масло светлое(потому что саже браться неоткуда), НО ЭТО ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ!!!
Ахах, перечитал рекламных буклетов видать "практик-теоретик"
На моём бензиновом M50B30 уже через 150 км после замены, масло как негр.На сучасному дизелі масло чорне як смола вже після 500 км пробігу після заміни. Про що це говорить?
Цвет масла - напрямую зависит от состояния двигателя, и чем больше в масле грязи - тем быстрее износКулібін-раціоналізатор? Оцінювати стан двигуна по кольору масла це ще совковий пережиток.
Это говорит о том что Камаз - это не "сучасний дизель"На сучасному дизелі масло чорне як смола вже після 500 км пробігу після заміни. Про що це говорить?
Ну и что ты этим хотел сказать? Что это типа норма? Просто это гомно мамонта уже отжило свое, в Европе даж техосмотр бы не прошлоНа моём бензиновом M50B30 уже через 150 км после замены, масло как негр.
Який КамАз??? Ти окрім двигунів КамАЗ 740 про турбовані дизельні двигуни чув?Это говорит о том что Камаз - это не "сучасний дизель"
Еще раз, если масло черное и быстро чернеет, это не нормально, и так не должно бытьЯкий КамАз??? Ти окрім двигунів КамАЗ 740 про турбовані дизельні двигуни чув?
Новые турбодизели очень редко встречаются на наших дорогах, чаще это старые фуры или евробляхи, у которых еще и вечные проблемы с турбиной, отсюда и масло черное через 500км