- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Самар/Дніпро
Останнє редагування модератором:
Ошибка 404. Видимо, передумали вводитьКиївстар надає абонентам безлімітні дзвінки у мережі навіть без поповнення рахунку
Новини та Акції від ☆ Київстар ☆ | Національний оператор мобільного зв'язку
▷ Слідкуй за свіжими новинами та акціями з усіх послуг від Kyivstar ✨kyivstar.ua
Только что подключил по юссд за 2 мин.Похоже что Киевстар услугу решил прикрыть. Или решили подкорректировать ее стоимость.404. Фальстарт?
Как это работает?
- Выбираете номер телефона близкого человека (он должна быть абонентом Киевстар).
- Подключаете услугу «Мы вместе» (далее расскажем как).
- Звоните на выбранный номер, даже когда на счету недостаточно средств или плату за тариф не снято (т.е. даже когда нет минут на Киевстар).
![]()
Сколько это стоит?
- Подключение — дополнительно не оплачивается.
- Звонки на выбранный номер — дополнительно не оплачиваются.
![]()
Как подключить?
Услуга подключается в течение суток.
- в приложения или веб-версии Мой Киевстар
- с помощью запроса *535*380ХХХХХХХ #, где 380ХХХХХХХ — это номер Киевстар, который вы выбрали
- по телефону 535
Можно ли изменить номер?
Да, можно менять номер раз в месяц (например, вы подключили 15 ноября, а изменить уже можно с 1-го декабря). Для этого сначала отключите услугу:
Затем подайте заявку на подключение, но уже с новым номером.
- в приложения или веб-версии Мой Киевстар
- с помощью запроса *535*0 #
- по телефону 535
Послуга Ми разом від ☆ Київстар ☆ - будьте завжди на зв'язку з вашим важливим номером
Підключайте послугу Ми разом від Kyivstar • Додаткові пакети послуг для дзвінків, роумінгу і мобільного інтернетуkyivstar.ua
Кто может подключить услугу?
Все абоненты тарифов предоплаты (это тарифы, которые подключаются без паспорта), включая абонентов Все вместе, кроме тарифов Профессионал, Киевстар Домашний 4G, Smart SIM, SIM для устройств.
Пожалуйста, обратите внимание. Услуга автоматически отключится, если вы перейдете на контрактный тариф.
Можно ли подключить номер, который перешел к Киевстар от другого оператора?
Да, конечно, если этот номер с кодом другого оператора, но обслуживается в Киевстар. Если же номер с кодом Киевстар перешел к другому оператору, услуга не будет работать. Звонки на других операторов будут тарифицироваться по условиям вашего тарифа.
Перейти от другого оператора к Киевстар и сохранить свой номер можно по инструкции
Будет ли эта услуга на номере, который вы выбрали?
Эта услуга будет работать только на вашем номере. Человек с номером, который вы выбрали, будет звонить вам по условиям его тарифа. Но он также может подключить эту услугу, если его тариф в перечне выше в вопросе «Кто может подключить услугу?
Работает ли эта услуга за рубежом?
Нет, за рубежом будут действовать привычные условия роуминга
Как отключить услугу «Мы вместе»?
Как проверить, подключена ли услуга и на какой номер?
- в приложения или веб-версии Мой Киевстар
- с помощью запроса *535*0#
- по телефону 535
Воспользуйтесь запросом *535*1#.
Дополнительная информация
- Звонки с номеров Киевстар на 535 бесплатны.
- Услуга действует по всей Украине, за исключением временно оккупированных территорий. Действие услуги может быть ограничено на территории проведения ООС
Аналогично.ваще бес проблем...Только что подключил по юссд за 2 мин.Похоже что Киевстар услугу решил прикрыть. Или решили подкорректировать ее стоимость.404. Фальстарт?
Технические неполадки по юссд выдало.Только что подключил по юссд за 2 мин.
Там не все тарифы участвуют.Технические неполадки по юссд выдало.Только что подключил по юссд за 2 мин.
Зачем подключать, если тариф не участвует ?Там не все тарифы участвуют.Технические неполадки по юссд выдало.Только что подключил по юссд за 2 мин.
реально, пропонували на пару номерів за 365, не підключив, чекаю за 100я теж. але у Львові то мабуть нереально.
У меня за 100 гривен интернет на год и пустой тариф лайт+Повитирайте флуд про "нероботу" послуги, будь ласка, та переходьте до профільної теми.
Как это работает?
- Выбираете номер телефона близкого человека (он должна быть абонентом Киевстар).
- Подключаете услугу «Мы вместе» (далее расскажем как).
- Звоните на выбранный номер, даже когда на счету недостаточно средств или плату за тариф не снято (т.е. даже когда нет минут на Киевстар).
![]()
Сколько это стоит?
- Подключение — дополнительно не оплачивается.
- Звонки на выбранный номер — дополнительно не оплачиваются.
![]()
Как подключить?
Услуга подключается в течение суток.
- в приложения или веб-версии Мой Киевстар
- с помощью запроса *535*380ХХХХХХХ #, где 380ХХХХХХХ — это номер Киевстар, который вы выбрали
- по телефону 535
Можно ли изменить номер?
Да, можно менять номер раз в месяц (например, вы подключили 15 ноября, а изменить уже можно с 1-го декабря). Для этого сначала отключите услугу:
Затем подайте заявку на подключение, но уже с новым номером.
- в приложения или веб-версии Мой Киевстар
- с помощью запроса *535*0 #
- по телефону 535
Послуга Ми разом від ☆ Київстар ☆ - будьте завжди на зв'язку з вашим важливим номером
Підключайте послугу Ми разом від Kyivstar • Додаткові пакети послуг для дзвінків, роумінгу і мобільного інтернетуkyivstar.ua
Кто может подключить услугу?
Все абоненты тарифов предоплаты (это тарифы, которые подключаются без паспорта), включая абонентов Все вместе, кроме тарифов Профессионал, Киевстар Домашний 4G, Smart SIM, SIM для устройств.
Пожалуйста, обратите внимание. Услуга автоматически отключится, если вы перейдете на контрактный тариф.
Можно ли подключить номер, который перешел к Киевстар от другого оператора?
Да, конечно, если этот номер с кодом другого оператора, но обслуживается в Киевстар. Если же номер с кодом Киевстар перешел к другому оператору, услуга не будет работать. Звонки на других операторов будут тарифицироваться по условиям вашего тарифа.
Перейти от другого оператора к Киевстар и сохранить свой номер можно по инструкции
Будет ли эта услуга на номере, который вы выбрали?
Эта услуга будет работать только на вашем номере. Человек с номером, который вы выбрали, будет звонить вам по условиям его тарифа. Но он также может подключить эту услугу, если его тариф в перечне выше в вопросе «Кто может подключить услугу?
Работает ли эта услуга за рубежом?
Нет, за рубежом будут действовать привычные условия роуминга
Как отключить услугу «Мы вместе»?
Как проверить, подключена ли услуга и на какой номер?
- в приложения или веб-версии Мой Киевстар
- с помощью запроса *535*0#
- по телефону 535
Воспользуйтесь запросом *535*1#.
Дополнительная информация
- Звонки с номеров Киевстар на 535 бесплатны.
- Услуга действует по всей Украине, за исключением временно оккупированных территорий. Действие услуги может быть ограничено на территории проведения ООС
Всё будет хорошо.У меня за 100 гривен интернет на год и пустой тариф лайт+
Не отключит киевстар при заказе этой услуги,а то как то стремно заказывать зная киевстаровские *акции"
Про всяк випадок роби це в веб версії МКС, там попереджає що буде відключено при підключенні послуги.У меня за 100 гривен интернет на год и пустой тариф лайт+
Не отключит киевстар при заказе этой услуги,а то как то стремно заказывать зная киевстаровские *акции"
Ну у меня 5 по 100 инета на год...вроде с одной ussd послал на пробу-запрос приняло,но пока молчит...Про всяк випадок роби це в веб версії МКС, там попереджає що буде відключено при підключенні послуги.У меня за 100 гривен интернет на год и пустой тариф лайт+
Не отключит киевстар при заказе этой услуги,а то как то стремно заказывать зная киевстаровские *акции"
Жми, не ссы.можно им забить по одному номеру в трубках?
Жми, не ссы.можно им забить по одному номеру в трубках?