- Реєстрація
- 12.04.10
- Місто
- Самар/Дніпро
Останнє редагування модератором:
Так можно брать и всё вместе, и год за 100(за 100 не взял еще ни одного), но позывов к раболепию чёт не возникает.Ну так берите предоплату или контракт , где цены идут от 200 грн и гордо пользуйтесь всеми послугами плюс ДИ будет. Никто ж не запрещает.
30 и действует до 30,12А напомните плиз, какой последний день возможности заказа услуги "Счастливый день"? 30-е или 31-е (вроде так помнится)?
30 и до 31 действует30 и действует до 30,12
действует все равно до 30.1230 и до 31 действует30 и действует до 30,12
изучайтедействует все равно до 30.12
если к примеру вы закажите 29.12 то будет действовать два дня 29 и 30
но окончание акции 30.12
Теперь всё понятно, 30-го утром заказать, до 23.59 31-го действуетЗ 15 жовтня до 31 грудня 2020 року включно.
Почему-то напомнило ленина на броневике!Интернет Должен быть бесплатным (допустим 0,5-1МБит/сек) для всех людей
Если коротко все что пытался донести, что киевстар не выполняет взятых на себя договорных обязательств. Продает один объем услуг, а через время уменьшает его в разы. И неважно, сколько они просят. Их кто-то заставляет продавать интернет за 100 грн. Сами установили такую цену и указали объем услуги. Поэтому после того как у них купили то, что они продают, они обязаны предоставить все, что было указанно на момент покупки. Для примера, в магазине вы набрали продуктов на 1000 грн оплатили их на кассе, после кассы вам говорят, выкладывай половину. При этом деньги ни кто не возвращает. Вы и дальше будете делать покупки в данном магазине? КС поступил так же. Вы же пытаетесь оправдать не честное отношение к клиентам низкой ценной услуги. Такое ощущение, что вы работаете на КС. Ни один человек не будет рад тому, что его обманули. И при этом оправдывать обманувшего его. Хотя то, что провернул КС это мошенничество в чистом виде. Тут даже не в деньгах, а в отношении. Нам надо отстаивать свои права. А не мошенников из бизнеса. В нашем государстве обман на всех уровнях стал нормой. Вам нравится такое положение вещей? Мне нет. Так зачем поддерживать подобные структуры, платя им деньги? Не будет им никто платить, придется им вести бизнес честно, соблюдать взятые на себя договорные обязательства. А с вашим отношением, чем дальше, тем больше нас будут обманывать. На этом обсуждение прекращаю. Все что хотел сказать, сказал. Нравится вам когда вас обманывают. Это ваше личное дело.Я не хочу флудить, спорить и что-то навязывать. Просто стало интересно зачем вы при доступности в продаже молотка пытаетесь закручивать гвоздь отверткой? Есть же сразу нормальные тарифы без шейпа, именно под работу то что нужно. Зачем вообще влазить в эти акции и т.д напёрстки? Подкупила халява 100грн? Повелись? И какие вы там считаете деньги? Оно все там +\- 200-300грн одинаково. Я может сильно нагнетаю, может вы одинокий пенсионер живущий на пенсию 2000грн? Мне не видно просто) Тогда я забираю свои слова обратно и извиняюсь.Деньги я считать умею.
Можете ткнуть носом где именно в ГБА был указан объём услуг? Может я что-то упустил, тогда не спорю!Сами установили такую цену и указали объем услуги.
Жизнь такая , всё хочется по дешевле и побольше
Нет я слава богу в кс не работаю. Но мне кажется не один человек не будет заморачиваться с такими мелочами. Честно? Мне даже было бы лень тратить время описывая то что вы описали на форуме про ГБА за 100грн. Сттуация даже гроша ломано не стоитВы же пытаетесь оправдать не честное отношение к клиентам низкой ценной услуги. Такое ощущение, что вы работаете на КС. Ни один человек не будет рад тому, что его обманули
Да нет, не так. Я прекрасно помню обсуждение на форуме когда появилась услуга ГБА. Тогда ни один человек отписывался, что общался с оператором и разные операторы КС говорили одно и тоже, что независимо от названия интернет безлимитный, а не только на соц. сети и шейп с 3 гб. Операторы являются официальными представителями КС. То есть фактически условия были озвучены до покупки услуги. И получается так, клиент, оплатив услугу в полном объеме, свои обязательства выполнил, а КС нет. И мы все прекрасно понимаем, что нас в очередной раз обманули. И бороться с этим можем, только доступными средствами не покупая в очередной раз услугу. А компенсировать понесенный ущерб можем разными способами). При этом действуя в рамках политики КС, внимательно читая условия предоставления услуг в тарифах.
Так вам уже 100500 раз сказали. Зачем вы пользуетесь этими акциями? Взяли бы сразу тариф без шейпа и выполняли бы свою работу с удовольствием. ГБА это акция. А в акциях обычно всегда есть подвохи. Не так ли? Даже пенсионеры уже в АТБ не особо акциям доверяют. Уже воробьи стреляные)То есть фактически условия были озвучены до покупки услуги.
Во-первых: интернет и сейчас безлимитный,Тогда ни один человек отписывался, что общался с оператором и разные операторы КС говорили одно и тоже, что независимо от названия интернет безлимитный, а не только на соц. сети и шейп с 3 гб.
Операторы КЦ ничего не нарушали и сообщали при обращениях к ним ту информацию, которая действовала и работала на тот момент. Даже при всем своем желании - заглянуть в будущее и узнать/предугадать, что будет с услугой завтра они не могли, поскольку информации в "методичке" "что будет завтра", увы нету. Если коротко: есть конкретно название услуги, ее описание/условия, сроки действия и все это по состоянию на сегодня. Обратившись завтра с этим же вопросом - оператор КЦ снова откроет методичку, и если в тексте описания нету изменений - Вам снова овтетят все то же самое...Операторы являются официальными представителями КС. То есть фактически условия были озвучены до покупки услуги. И получается так, клиент, оплатив услугу в полном объеме, свои обязательства выполнил, а КС нет.
Завязывай. Заглянул в тему по жалобе и увидел, что "мы все" прекрасно понимаем, но по-разному.И мы все прекрасно понимаем