Для простого лазанья по сайтам, переписки и 100 мб в день хватает. Для передачи большого масива данных 1.5гига в день мало. Мне раньше 3гиг в день в командировках хватало. Сейчас приходится с другой симки нужный объем добирать. Неудобно. Лучше бы они давали 45гиг на нормальной скорости, а после шейп до конца месяца.
Давайте трезво оценим ситуацию. Вы написали что вас не устраивает безлим инета на год за 100грн. Т.к вы не может выполнять полноценно функции по своей работе. Мы с вами взрослые люди и понимаем что если дешёвая рыбка то и плохая юшка будет. По другому в этом мире не бывает. Если привязываться к названию услуги «Безлим» то я ещё больше удивлен что вы с таким стажем на этом форуме удивляетесь названию. «Безлим и 100грн аж на целый год». Мне кажется тут даже ребенок бы засомневался. В итоге что мы имеем. Вы либо экономите на себе, а точнее на инструментарии для своей работы. Зачем это делать не понятно. Ведь чем лучше инструмент тем качественнее и быстрее выполняется труд. От этого и зависит размер ЗП и т.д. Либо вы не правильно выбрали тариф под свои кейс. Приведу несколько примеров. Мороженое тоже делают двух видов. Одно из натуральных а другое из искусственных ингредиентов. И на обеих пишут что оно самое вкусное. Естественно потребитель берет то что дешевле. Потом он жалуется на изжоги, проблемы с пищеварением и т.д. И винит в этом производителя мороженого как ни странно. Тут же явно видно что человек попавший в такую ситуацию не владеет критическим мышлением.Складывается впечатление что производитель мороженого отлавливает людей на улице, заламывает и сам насильно трамбует в рот это мороженое. Другой пример. Если мне по работе нужно быть вовремя и без опозданий и от этого зависит карьера, премия и т.д. То я возьму билет на самолёт. А вы вот не смотря ни на что перебиваетесь попутками. Так дешевле. Но жалуетесь что так не удобно и опаздываете. Это же полный абсурд. Не так ли?
Я не защищаю КС и не навязываю свою точку зрения. Просто я бы выбрал тариф которой закрывал бы потребности по работе на 100% и не морочил бы себе голову этими ГБА за 100грн. Всё таки работу нужно выполнять качественно и в сроки.
Деньги я считать умею. Также привык всегда выполнять то, что обещаю. А киевстар ведет себя как наперсточник. Когда подключал за 100грн ГБА в апреле, лимит до шейпа был 3гб в сутки. Меня такой объем устроил. Поэтому и подключился. Рассчитывал, что год буду пользоваться на данных условиях. Тех поддержка заверяла, что меняться они не будут. До конца действия подключенного предложения. В итоге всех просто кинули, уменьшив объем услуги вдвое. Ну как можно с такими людьми снова иметь дело? Что им мешает еще раз урезать лимит, до тех же 100 мб? Я еще понимаю, если бы новые лимиты действовали для новых подключившихся. А то интересно получается, по ГБА КС урезал лимиты интернета вдвое, а при повышение цены на тарифы добавляет в них больше интернета, обосновывая повышение тем, что клиентам нужно больше трафика. По-моему они противоречат себе. Лохотрон в чистом виде и политика двойных стандартов.
Если бы знал изначально, что будет лимит в 1,5 гб в сутки, не подключал бы ГБА. На таких условиях он мне просто не нужен. Разве что если бы его даром давали тогда подключил, просто чтобы было. Для работы есть нормальный интернет, который меня почти всегда устраивает (бывают проблемы, но редко). Так же есть резервный вариант на всякий случай. Условия там внезапно не меняют. Да стоит он не 100 грн/ год, а гораздо больше. Но еще ни разу мне не уменьшали лимиты трафика. Если бы полностью поставил на кс, были бы проблемы. Мне связь от кс нужна только голосовая и то из-за пожилых родственников, которые на нем. Я с него не звоню. Они мне звонят. ГБА подключил в апреле в качестве эксперимента. До этого интернетом от кс не пользовался. Сделал для себя вывод: кс не предсказуем и не надежен. Я уже молчу про стабильность и качество интернета. За такое качество и 100 грн жалко. Какой смысл выкидывать деньги на то, что мне не подходит? Если кого-то устраивает это предложение с 1.5гб в сутки и скоростью инета от кс, пусть подключает, ничего против не имею. У каждого свои потребности.
Про аналогию с мороженным. Что на дешевом мороженом, что на дорогом, написан состав. Читаешь его и выбираешь из пальмового масла или из молока. С ГБА от КС получилась так, написали что из молока (давали 3гб), а когда пришли домой и распечатали мороженое, обнаружили, что оно из пальмового масла (стали давать 1,5гб). Ну и как после такого вы станете снова покупать продукт данной компании? Мороженое из пальмового масла даже если мне хорошо приплатят я есть не буду. Здоровье дороже.
Еще раз повторюсь дело не в цене продукта, а в невыполнении взятых на себя договорных обязательствах со стороны компании киевстар. Кс кинул с лимитами интернета и тех кто платит ни одну сотню в месяц. Так что пусть сами пользуются своим интернетом. За последние дни нескольким знакомым пришло предложение от кс подключить ГБА за 100грн. Зная качество связи кс, в нашем регионе ни кто не стал подключать. Спрашивал, почему не подключают? Ведь по сути халява. Говорят, лучше будут пользоваться интернетом от других операторов. Людям интернет нужен для работы. Поэтому надежность и предсказуемость в приоритете. Да цена выше, но качество и надежность на порядок лучше. Да и нервы целее.