Акційні пропозиції Київстар

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Ну так берите предоплату или контракт , где цены идут от 200 грн и гордо пользуйтесь всеми послугами плюс ДИ будет. Никто ж не запрещает.
Так можно брать и всё вместе, и год за 100(за 100 не взял еще ни одного), но позывов к раболепию чёт не возникает.
 

сметана

Заблокирован
Реєстрація
14.07.20
Місто
днипро
мне например никогда бы в голову не пришла мысль жаловаться на интернет за 8.3 грн в МЕСЯЦ
интересно те кто жалуются на этот тариф, в реальности тоже такие принципиальные? пишут жалобы на произвол ментов и чиновников?
 

GAS

Бесарабський бандерівець
Команда форуму
Реєстрація
11.09.14
Місто
Рені
Телефон
Xiaomi 12T
А напомните плиз, какой последний день возможности заказа услуги "Счастливый день"? 30-е или 31-е (вроде так помнится)?
 
Реєстрація
24.02.13
Місто
Одесса

GAS

Бесарабський бандерівець
Команда форуму
Реєстрація
11.09.14
Місто
Рені
Телефон
Xiaomi 12T
Если закажу 30-го, то 31-го уже действовать не будет? Или будет? Нифига не понял))
 
Реєстрація
07.04.19
Місто
Харьков
Деньги я считать умею.
Я не хочу флудить, спорить и что-то навязывать. Просто стало интересно зачем вы при доступности в продаже молотка пытаетесь закручивать гвоздь отверткой? Есть же сразу нормальные тарифы без шейпа, именно под работу то что нужно. Зачем вообще влазить в эти акции и т.д напёрстки? Подкупила халява 100грн? Повелись? И какие вы там считаете деньги? Оно все там +\- 200-300грн одинаково. Я может сильно нагнетаю, может вы одинокий пенсионер живущий на пенсию 2000грн? Мне не видно просто) Тогда я забираю свои слова обратно и извиняюсь.
Если коротко все что пытался донести, что киевстар не выполняет взятых на себя договорных обязательств. Продает один объем услуг, а через время уменьшает его в разы. И неважно, сколько они просят. Их кто-то заставляет продавать интернет за 100 грн. Сами установили такую цену и указали объем услуги. Поэтому после того как у них купили то, что они продают, они обязаны предоставить все, что было указанно на момент покупки. Для примера, в магазине вы набрали продуктов на 1000 грн оплатили их на кассе, после кассы вам говорят, выкладывай половину. При этом деньги ни кто не возвращает. Вы и дальше будете делать покупки в данном магазине? КС поступил так же. Вы же пытаетесь оправдать не честное отношение к клиентам низкой ценной услуги. Такое ощущение, что вы работаете на КС. Ни один человек не будет рад тому, что его обманули. И при этом оправдывать обманувшего его. Хотя то, что провернул КС это мошенничество в чистом виде. Тут даже не в деньгах, а в отношении. Нам надо отстаивать свои права. А не мошенников из бизнеса. В нашем государстве обман на всех уровнях стал нормой. Вам нравится такое положение вещей? Мне нет. Так зачем поддерживать подобные структуры, платя им деньги? Не будет им никто платить, придется им вести бизнес честно, соблюдать взятые на себя договорные обязательства. А с вашим отношением, чем дальше, тем больше нас будут обманывать. На этом обсуждение прекращаю. Все что хотел сказать, сказал. Нравится вам когда вас обманывают. Это ваше личное дело.
 

Агент

Заблокирован
Реєстрація
21.07.20
Місто
Покров
Останнє редагування:

Агент

Заблокирован
Реєстрація
21.07.20
Місто
Покров
Вы же пытаетесь оправдать не честное отношение к клиентам низкой ценной услуги. Такое ощущение, что вы работаете на КС. Ни один человек не будет рад тому, что его обманули
Нет я слава богу в кс не работаю. Но мне кажется не один человек не будет заморачиваться с такими мелочами. Честно? Мне даже было бы лень тратить время описывая то что вы описали на форуме про ГБА за 100грн. Сттуация даже гроша ломано не стоит
 
Реєстрація
07.04.19
Місто
Харьков
Да нет, не так. Я прекрасно помню обсуждение на форуме когда появилась услуга ГБА. Тогда ни один человек отписывался, что общался с оператором и разные операторы КС говорили одно и тоже, что независимо от названия интернет безлимитный, а не только на соц. сети и шейп с 3 гб. Операторы являются официальными представителями КС. То есть фактически условия были озвучены до покупки услуги. И получается так, клиент, оплатив услугу в полном объеме, свои обязательства выполнил, а КС нет. И мы все прекрасно понимаем, что нас в очередной раз обманули. И бороться с этим можем, только доступными средствами не покупая в очередной раз услугу. А компенсировать понесенный ущерб можем разными способами). При этом действуя в рамках политики КС, внимательно читая условия предоставления услуг в тарифах.
 

сметана

Заблокирован
Реєстрація
14.07.20
Місто
днипро
Вобщето тариф безлимитный
То что режут скорость после выкачивания 1.5гб как это влияет на безлимит? Можно и дальше качать без ограничений по объему
Просто удивляет наивность некоторых редовцев
 

Агент

Заблокирован
Реєстрація
21.07.20
Місто
Покров
То есть фактически условия были озвучены до покупки услуги.
Так вам уже 100500 раз сказали. Зачем вы пользуетесь этими акциями? Взяли бы сразу тариф без шейпа и выполняли бы свою работу с удовольствием. ГБА это акция. А в акциях обычно всегда есть подвохи. Не так ли? Даже пенсионеры уже в АТБ не особо акциям доверяют. Уже воробьи стреляные)
 
Останнє редагування:

johnlife

gutta cavat lapidem
Реєстрація
11.10.15
Місто
Житомир
Телефон
12 128 (A2172)
Тогда ни один человек отписывался, что общался с оператором и разные операторы КС говорили одно и тоже, что независимо от названия интернет безлимитный, а не только на соц. сети и шейп с 3 гб.
Во-первых: интернет и сейчас безлимитный,
во вторых: по поводу шейпа - для ГБА (как и для других услуг) применялась "Политика справедливого использоваия...", условия которой (политики) действовали на тот момент.
Через определенное время у оператора изменились условия "Политики справедливого использоваия" (у оператора на это есть полное право, если что) но сама "Политика..." как и раньше продолжает действовать и применяться к ГБА и подобным услугам касамемых интернета (хоть и с другими условиями).
Операторы являются официальными представителями КС. То есть фактически условия были озвучены до покупки услуги. И получается так, клиент, оплатив услугу в полном объеме, свои обязательства выполнил, а КС нет.
Операторы КЦ ничего не нарушали и сообщали при обращениях к ним ту информацию, которая действовала и работала на тот момент. Даже при всем своем желании - заглянуть в будущее и узнать/предугадать, что будет с услугой завтра они не могли, поскольку информации в "методичке" "что будет завтра", увы нету. Если коротко: есть конкретно название услуги, ее описание/условия, сроки действия и все это по состоянию на сегодня. Обратившись завтра с этим же вопросом - оператор КЦ снова откроет методичку, и если в тексте описания нету изменений - Вам снова овтетят все то же самое...
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
И мы все прекрасно понимаем
Завязывай. Заглянул в тему по жалобе и увидел, что "мы все" прекрасно понимаем, но по-разному.
Де-юре всё ок, дешева риба - погана юшка, бесплатный сыр в мышеловке и вообще пора повзрослеть.
Одна и та же тема с 2005го года - пожаловались, поныли, какшек покидали и хватит. Мир меняется, уловия меняются, читаем документы согласно которых нам предоставляются услуги
 
Останнє редагування:
Зверху