В моём случае было не про бонусы. Пополнил номер деньгами, а потом сменил тариф(через пару часов). В итоге нужно опять пополнять - тупо выкинул сотку. Моя вина тоже в этом есть, КС как всегда как мелкий жулик - не брезгует заработать

. Нигде не писалось что нужно будет после перехода пополнять. Но по правде предупреждение что предыдущий пакет услуг будет обнулен(как-то так) - было. Обидно. Что никак не привыкается везде думать как юрист - смотреть мелкий шрифт, принимая всё буквально и ни в коем случае не верить или считать - что что-то там может быть по умолчанию, мол это же очевидно

. Нет. Очевидна лишь нескончаемая попытка более ушлых нагреть менее...удачливых

.
p.s. А через пару часов пришло предложение выполнить смену тарифа(которую я уже выполнил) и получить первый бесплатный месяц. Но увы - поддержка в чате ничего уже не смогла сделать, хотя пытались (или делали вид).