Re: Воля и все, что с ней связано
Приколисты в воле сидят. Я уже писал про то, как отключался. Первый опыт оказался удачным - пришел 20-го числа, написал заяву(правда пришлось надавить на консультантшу), чтобы без моего присутствия отключили, оплатил до 20-го числа следующего месяца, и кабельное было отключено как положено, без приколов.
Попытка №2 - 9-го марта пришел, как в предыдущий раз написал заяву, оплатил до 9-го апреля, ушел. 8-го апреля звонит клюшка и вещает, что мол техник не может подойти 9-го, она составляет заявку на 18-е.
Мол, у них зафиксировано только мое обращение по телефону, а заявления нет. Подойдите, напишите.
Ага... Знаем мы ваши приколы, напиши и они начнут месяц отсчитывать с даты заявления. В общем уперся, сказал, что я все, что от меня требуется, выполнил, пускай ищут заяву. Вечером все же перезвонил(нашел квитанцию по оплате до 9-го апреля, там даже адрес терминала выбит, который стоит в сервисцентре). Но вторая девочка была видать не в курсе мансов дневных, и говорит, да, есть ваше заявление с просьбой отключения, мол на данный момент предоставление услуг приостановлено(чтобы бабло не снимали), а заявка на техника - на 18-е число. А почему на 18-е? Ну, мы формируем заявки заранее, поэтому так получилось, что ваш адрес не попал на 9-е. Так ведь заявку на отключение я писал месяц назад, неужели у вас заказы на мастера формируются за полтора месяца? Вот на этот вопрос девченка уже не ответила, съехала на то, что не переживайте, на 19-е есть заявка на отключение(у мастера заявка), а пока никаких начислений за услуги не будет, мол все будет чики-пики...
Я и думаю - спецом мастера не послали 9-го и меня прибалтывали, чтобы еще раз написал заяву, чтобы еще за месяц снять с меня абонку?