Откуда такая информация, интересно?
В левом верхнем углу их сайта написано
Откуда такая информация, интересно?
Небось, ты открыл или друзья?
Я за все годы занятия турбизнесом не слышал (от слова "вообще") о таком туроператоре. Причем на их сайте написано, что они работают с 2003года!
Да и косвенные данные как-то не очень -
1) весь "туроператор" вместился в одном офисе №8
2) "горячая линия" почему-то висит на лайфовском номере
Хороший туроператор не может быть мелким...Это аксиома
Так и написано - мы расположены строго в одном кабинете? =)))В левом верхнем углу их сайта написано
Если кто собирался посмотреть собор парижской богоматери о уже может быть поздно
Это доказывает только то, что они не кидали. Но в случае финансовых трудностей могут исчезнуть за 15 минут из своего офиса №8. Мелкие погибают в первую очередь и краев потом не найдешь. Я уже обжигался на 3к зелени с таким мелким оператором(но гораздо более известным), никакие суды не помогли, потому что тупо все исчезли и исполнитель не может выполнить решение суда. Уставной капитал - несколько тысяч гривен(столы, стулья, оргтехника в самом офисе), руководитель исчез, никакого имущества на нем нет. Все, конец фильма.....я с этими ребятами уже раза 4 ездил и знакомые по несколько раз.
Цена/качество оправданы.
......................
И да, это одна из немногих компаний, которую мне не стыдно рекомендовать друзьям и пользоваться их услугами без оглядки на конкурентов (я не знаю, что можно сделать кардинально лучше, нежели делают они в своем ценовом сегменте)
.
Ты слишком критичен в своих суждениях и пытаешься навязать мне свою правду. Спасибо, но у меня - своя. Ты, не сделав анализа по кол-ву туров, которые они через себя пропускают, качества, соответствия обещаний и реалтности, пытаешься мне доказать, что это шарашкина контора. Мне это не интересно, так как я с ними ездил, езжу и пока еще планирую ездить...не с дивана, не анализируя сайт, а получая положительные эмоции за сбалансированную цену.Это доказывает только то, что они не кидали. Но в случае финансовых трудностей могут исчезнуть за 15 минут из своего офиса №8. Мелкие погибают в первую очередь и краев потом не найдешь. Я уже обжигался на 3к зелени с таким мелким оператором(но гораздо более известным), никакие суды не помогли, потому что тупо все исчезли и исполнитель не может выполнить решение суда. Уставной капитал - несколько тысяч гривен(столы, стулья, оргтехника в самом офисе), руководитель исчез, никакого имущества на нем нет. Все, конец фильма
Что сделать лучше? Цену. Не бывает чудес. Если туроператор не просто мелкий, а крайне мелкий и никому не известный, то или цена будет высокая или цена нормальная, но сервис никакой.
Это закон, по-другому быть просто не может. Как и в торговле, в турбизнесе низкая цена достигается за счет "опта" - предварительный выкуп большого количества мест в отелях, самолетах (или организация своего чартера). Если ты говоришь, что сервис нормальный был, то цена будет однозначно высокая. И то, что тебе эта цена подошла, не говорит о том, что нет более выгодной цены.
Да нет, Damien как раз по делу говорит, здравые аргументы приводит, твои же все сводятся к тому что "я пробовал, все хорошо было". Ну ок, этого никто не отрицает.
Но при этом шансы на решение своей проблемы у условной Розетки намного выше, чем у условного ФОП Петрович.Ну ты, как здравый человек, можешь понять, что любая компания в украине может тебя вертеть как хочет. Все сугубо на доверии, факт.
Еще общее, пустословное утверждение.
Нет, не любая компания может меня вертеть одинаково.
Ты, как здравый человек, можешь понять, что бракованный смартфон купленный в комфи и он же купленный у ООО "ларек на радиорынке" это может быть две разных истории. Даже если ты уже раньше купил пять штук в ларьке и все было хорошо всегда (как, в основном и бывает). И нет, все не сугубо на доверии. Еще есть понятия размера компании: уставного капитала, репутации, ответственности бизнеса, медиа-масштаба и пр.
Но при этом шансы на решение своей проблемы у условной Розетки намного выше, чем у условного ФОП Петрович.
Именно об этом говорит Damien, как я понимаю.
Это не исключает того, что Петрович мужик честный и, возможно, с ним не будет никаких проблем.
......
Когда тебе от розетки приезжал товар не от флп? Я уже не помню те года, если честно ... Каждый раз "фоп петрович". Что юридически уравнивает шансы.
По поводу Розетки. Пару месяцев назад я заказал у них душевую кабину, наложенным платежом. Пришла кабина на Новую почту(да, от ФЛП), я как всегда спешил, кинул в машину и уехал. Только в боксе, куда я ее привез, разобрался что нет переднего экрана. Этакого здоровенного изогнутого листа пластика, выгнутого по форме кабины. Самой большой части по размеру. Как можно было не увидеть это на НП? Хз, спешил и не посмотрел. Казалось бы, что можно предъявить Розетке, когда отправлено было наложенным платежом, получено клиентом и не хватает САМОЙ БОЛЬШОЙ части??? Я сначала и не хотел ничего предъявлять Розетке, думал, что все равно скажут "сам дурак". Потом чисто ради интереса написал им претензию и о, чудо! Сами перезвонили, попросили сделать фото товара, после получения фото предложили вернуть кабину. ПРИЧЕМ САМИ ПРИГНАЛИ БУС КО МНЕ(бесплатно), ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ТОВАР, я даже не вез его к ним.
Теперь вопрос - могло такое случиться, если бы я купил эту кабину в ларьке (тоже ФЛП) на Юности? Нет, послали бы да и все. Даже если честные. Потому что нет того объема продаж как у Розетки и не может себе позволить ларек на Юности такую роскошь, тем более когда ситуация с душевой кабиной ой какая неоднозначная(может и вправду был этот экран, а я затеял это только для того, чтобы его присвоить??). И нет у ларька цели лелеять свое честное имя. Потому что имени самого нет. Он просто ларек с условным именем "третий от края по четвертому ряду".
Так что ФЛП от Розетки и просто ФЛП - это "две большие разницы"
Добавлено через 23 минуты
Теперь по туроператорам. Не знаю, знаешь ты или нет, но каждый туроператор должен быть застрахован. Как раз на тот случай, когда по его вине что-то случилось и посыпались массовые претензии от туристов. Раньше турагентства тоже должны были получать лицензию(как и сейчас туроператоры) и должны были страховаться. Я уже смутно помню сколько это стоило, но это было дорого. Но как всегда был выход - были фирмы, которые делали нужную страховку, которая выдерживала любые проверки контролирующих органов. Было только одно отличие - по ней в случае чего НИЧЕГО БЫ НЕ ВЫПЛАТИЛИ. Что бы мы делали, если бы что то случилось? Мы старались не верить в плохое, но ответ был предсказуем: конечно, исчезать. Потому, что маржа у турагентства небольшая, а путевки дорогие и в случае беды не хватит денег на возмещение ущерба даже если ты продашь все свое имущество. Хорошо, что за пять лет так ничего и не случилось.
Так вот, вопрос №2 - неужели ты вправду думаешь, что условный АНЕКС и твой Sakums застрахованы на одинаковых условиях? Нет, конечно. И с большой долей вероятности Sakums в реальности вообще не застрахован, как и мы в свое время. А если и застрахован по-настоящему, то по-минимуму и в какой-то малоизвестной страховой компании, которая, в свою очередь, может годами тянуть выплату и в результате тоже ничего не выплатить.
Настоящая страховка, по которой действительно заплатят(а не будут искать повод, чтобы не платить), стоит дорого и безболезненно себе позволить может только крупный игрок. А без нее разговор о порядочности(по причинам, описанным выше), неуместен
Где принято грин карту на машину оформлять?
На сайтах страховых везде 749 грн. Попадались несколько сервисов-посредников, где можно сэкономить. Кому из них можно доверять?
дорого как по мне. Лично заказывал здесь с бесплатной доставкой + скидкой по доп купону. Также перед тем заказывал из Харькова, запамятовал сайт, так передали через маршрутку бесплатно так как мне нужно было уже на утро.жираф.уа, наприклад