Смартфон Студент - глюк тарифа. Заявка 5549412481
Про глюки)
Тариф
"Смартфон Студент", 27.03.2016 снялась абонплата, пришли тарифные мегабайты, но ... установилось ограничение скорости 32 Кбит/с и при подключении через браузер перекидает на страничку КС с текстом, что "... мегабайти використано, швидкість обмежена".
2 звонка в колл-центр (30.03.2016), на второй раз приняли "заявку к тех.специалистам" - 5549412481. Через два дня проблема так и не решилась - звонок в колл-центр- сообщили, что-то в стиле "проблема по заявке решена".
После сообщения, что проблема осталась, сказали, что заявка открыта повторно. Каких-то строков решения озвучено не было, никакой компенсации отсутствия интернета предложено не было. Не говоря уже о том, что клиенту нужно сообщать результат по его обращению, а не втихаря просталять по нему статус "выполнен".
05.04. - Позвонили и сообщили, что проблема решена и как компенсацию дали 3000 Мб интернета на месяц. Кто-то читает форум)