переадресації абсолютно всі вимкнені , розмовляючи з оператором служби підтримки,вона це підтвердилаChаtik, я грешу на условные переадресации. Безусловная переадресация тарифицируется, как при нахождении номера в Украине.
Условная переадресация тарифицируется за входящий и исходящий звонки в роуминге.
Также можно отключить в телефоне режим "Ожидания вызова".
А что говорит детализация звонков в Мой Кс?
я просив її набрати ##002# і кнопку виклику для вимкнення всіх переадресацій,вона набрала - скидала скрін ... і після цього при дзвінку до неї знову знову був цей автоінформаторChаtik, оператор — это хорошо, но я бы проверил на самом устройстве через USSD-запросы. Также попробовал бы установить безусловную переадресацию и проверить наличие проблемы.
Если всё нормально, то тогда проблема в технических моментах, которые решат технари.
звичайнісінький Iphone X з автоматичним обновленням прошивки..я думаю що це може бути косяк зі сторони чорногорського роумінг-партнера,що дзвінок замість правильного приземлення на її номер кудась "звертає" на якийсь концеренц-шлюз ... в любому випадку очікуватиму відповіді від служби підтримкиChаtik, виходить тут може бути дві ситуації:
1) якісь особливі налаштування смартфону (модні китайські прошивки, муї, налаштування смартфону "для вашої зручності" тощо) - без фізичної присутності тут не допоможеш, але по ідеї при вимкненому смартфоні, або без сім у телефоні - ця функція не працюватиме.
2) дуже жадібний роумінґ-партнер... - тоді лише скарга і повернення коштів.
Зря публикуете, по фиксят)
Зря публикуете, по фиксят)
Однако это не единый баг на безлимитный интернет
В общем, до сих пор ничего не сделали.Сходил еще раз. Куда-то позвонили, переслали скан паспорта и им "разлочили" возможность доступа в профайл (или как оно там называется) - SIM выдали.nemoforum, Перебрасывают друг на друга... Может кто-то из сотрудников не умеет пользоваться биллингом.
Попробуйте ещё раз сходить и заказать SIM-карту.
Но проблему с ОКПО так и не решили. Предложил написать заявление - поупирались, но приняли.
PS: я так понял это не оригинальный магазин КС, а работаю по франшизе, если это имеет значение (Киев, Печерская пл. 1).
Да что описывать. Примерно после часа подключения тупо не открывает сайты. Некоторые открывает с 5 раза. При этом Гугл, Ютуб, Вайбер, и телеграм работают нормально. Когда сессия была 1 час было ещё более-менее. Но когда стала 2 часа, что-то переклинилоМожет быть подробнее опишите проблему?
Плюнул я на это дело, сделал отмену регистрации и повторную регистрацию в мой кс.В общем, до сих пор ничего не сделали.Сходил еще раз. Куда-то позвонили, переслали скан паспорта и им "разлочили" возможность доступа в профайл (или как оно там называется) - SIM выдали.nemoforum, Перебрасывают друг на друга... Может кто-то из сотрудников не умеет пользоваться биллингом.
Попробуйте ещё раз сходить и заказать SIM-карту.
Но проблему с ОКПО так и не решили. Предложил написать заявление - поупирались, но приняли.
PS: я так понял это не оригинальный магазин КС, а работаю по франшизе, если это имеет значение (Киев, Печерская пл. 1).
Как просило ОКПО так и просит. Писал письменное заявление, писал в чат в ФБ, звонил пару раз, даже с какими-то технарями общался.
Все без толку.
Кто-то может помочь? Напишите в личку, пожалуйста.
Ну и что что не та серия, паспорт сейчас меняется раз в 10 лет. А если потерять, то можно и раньше поменять.Но нет, паспорт не тот: не та серия.
Я в этом году делал регистрацию через "Мой Кс" на паспорт-книжка, а в системе отображается, что регистрация сделана на ID-карту...Но нет, паспорт не тот: не та серия.