Разве это целесообразно? Или я чего-то недопонимаю, держа каждый номер в отдельном кабинете?Да, все номера в одном кабинете.
Разве это целесообразно? Или я чего-то недопонимаю, держа каждый номер в отдельном кабинете?Да, все номера в одном кабинете.
Если у вас есть постоянный доступ к каждой симке, то можно без проблем держать каждый номер в отдельном кабинете. А если симка в телефоне у других людей, которые слабо в этих моментах понимают? Тогда приходится создавать "мультиномерной" кабинет, чтобы в любом случае можно было зайти со своего номера (например, принять СМС с разовым паролем) и потом перейти к интересующему номеру. Да и просто так удобнее, чем каждый раз перелогиневаться.Разве это целесообразно? Или я чего-то недопонимаю, держа каждый номер в отдельном кабинете?Да, все номера в одном кабинете.
При просмотре на смартфоне трафик не должен тарифицироваться. Если раздавать на ноутбук, то по идее должен.Не знаю в какой раздел написать, может подскажете тут.
У меня активирован Киевстар ТВ Легкий - 0 грн абонплата.
При просмотре на смартфоне или через раздачу на ноутбук (не имеет значения) тратятся мегабайты из пакета. За 10-15 минут на макс. качестве ушло пару сотен мегабайт. Так и должно быть?
Настройки мои мобильного инета.
Имя точки доступа - kyivstar
Имя APN - internet
Тип точки доступа - default,supl
все остальное по-умолчанию.
При просмотре на смартфоне трафик не должен тарифицироваться. Если раздавать на ноутбук, то по идее должен.
если вы авторизовались в приложении КС ТВ по своему номеру, то однозначно тормошите поддержку.При просмотре на смартфоне трафик не должен тарифицироваться. Если раздавать на ноутбук, то по идее должен.
я точно так же думал и обломался.))глюк это или очередное покращення
Ниче-се слабо понимают, 9 номеров в "Максимальный безлим" загнали.А если симка в телефоне у других людей, которые слабо в этих моментах понимают
В этом минус, что вы не все бонусы видите в веб-версии. Некоторые видны только в мобильном приложении.Svantesson, Я все свои номера (не все рядом со мной), контролирую через браузер без смс, по паролю. Главное 30-40 дней отслеживать.
Мобильное приложение в наличии.В этом минус, что вы не все бонусы видите в веб-версии. Некоторые видны только в мобильном приложении.Svantesson, Я все свои номера (не все рядом со мной), контролирую через браузер без смс, по паролю. Главное 30-40 дней отслеживать.
Вы какой - то момент недосказали или упустили . Как для меня пазл не складывается только если кто - то посторонний не знал вашего пароля в МКС или он был слишком простой и одинаковый для всех номеров .Глюки продолжаются:
Месяца четыре назад появилось два левых номера в МКС, от куда взялись не понятно, многие мои даже не знают, что такое МКС, а те кто знают тоже уже в Безлиме. Я заходил в МКС, последний год через приложение.Вы какой - то момент недосказали или упустили . Как для меня пазл не складывается только если кто - то посторонний не знал вашего пароля в МКС или он был слишком простой и одинаковый для всех номеров .Глюки продолжаются:
Обычно после таких звоночков меняют пароль в МКС . Далее делают обрезание всего лишнего . Надеюсь не надо объяснять про длину пароля 20 символов из разных регистров . Склоняюсь к мысли что кто - то знал Ваш пароль или после недавней кражи базы у Вас был простой пароль и Вы его не поменяли . Как вариант приложение взломано . Ну а держать все яйца в одной корзине ( приложении ) плохая идея . К слову у меня до сих пор не установлено ( и не будет ) приложение Мой киевстар . Какие плюшки за него предлагают .Месяца четыре назад появилось два левых номера в МКС, от куда взялись не понятно,
Аналогічно не довіряю я цій системі.К слову у меня до сих пор не установлено ( и не будет ) приложение Мой киевстар . Какие плюшки за него предлагают .
Було колись таке щось. Спочатку, час від часу, сімка вивалювалась із мережі, лікувалось перезагрузкою телефона, а потім вивалилась і мережі більше не побачила. Пішов в цоа КС, замінив сімку на нову, проблем таких більше не маю.Последние 2 недели стал проявляться странный глюк на 2-х симочном телефоне филипс, который служит исключительно для входящих... кс стоит во 2-м слоте и при отсутствии некоторое время звонков или смс на него, просто вываливается из сети... режим полёта не помагает, поэтому лечу это выкл/вкл тела... может кто сталкивался?! что это и чем лечится? Телефон почти новый, нигде не падал, не тонул...
Спасибо заранее
Похожий глюк на двухсимнике . Во втором слоте Киевстар . Теряется сеть и не находится . Так и висит . Не беспокоюсь , потому что происходит за городом и не так часто , где две базовых - одна - 85 Дб , другая - 98 Дб .Последние 2 недели стал проявляться странный глюк на 2-х симочном телефоне филипс