Пару месяцев назад начал жене часто недозваниваться на КС (у неё Mi 9T и был выбран режим 4G). Поставил ей 3G и сказал НЕ ТРОГАТЬ... недозвоны прекратились.LTE отваливается регистрация в сети
А если нет 3G? Ежа не предлагать.Поставил ей 3G
У меня решилось на самсунге заменой симки и мендеджер что-то у себя пошаманил. Сказал что было так выставленно в профиле (не на телефоне).Минимум на четырех телефонах проблема - при пропадании сигнала LTE отваливается регистрация в сети, возврат только через отключение сим карты, авиарежим или перезагрузку. Телефоны - Poco X3 и парочка Самсунгов, симки новые.
Я думаю что это был force 4G, у нас операторы не поддерживают звонки через 4G, когда вам поступает звонок то симкартка переводится временно на 2G или 3G, в случае если поставить только 4G, то будет работать только интернет соединение и смс сообщения. Обычно у пользователей стоит 4G авто, в некоторых странах убирают связь 2G просто потому что не нужно, и там работают звонки в 4G, если у нас убрать все сотовые вышки 2G, то 4G будет работать только для интернета, голосовая связь умрёт, устаревшие технологии у нас, если я ошибаюсь, поправьте.Пару месяцев назад начал жене часто недозваниваться на КС (у неё Mi 9T и был выбран режим 4G). Поставил ей 3G и сказал НЕ ТРОГАТЬ... недозвоны прекратились.LTE отваливается регистрация в сети
Она обычный пользователь и поэтому был выставлен "4G auto".Обычно у пользователей стоит 4G авто, в
"Только 4G" обычный пользователь не выставит, нет для них такого выбора сети )))думаю что это был force 4G
Аналогично. У Киевстара новый биллинг живёт ещё летом))Предложения в приложении КС на 2 симки, все августом. Похоже, что КС потерялся во времени и улетел в космос
Те саме на зх номерах. Але от цікаво чи хтось пробував щось підключати? Бо в мене на одному безлім інтернет, який би я підключила.Аналогично. У Киевстара новый биллинг живёт ещё летом))Предложения в приложении КС на 2 симки, все августом. Похоже, что КС потерялся во времени и улетел в космос
скорее всего интернет пропадает иза того что в биллинге пишет 1 тб трафика а почему они его не увеличат в биллинге хз.Тариф Kyivstar Home 4G, або ж Київстар домашній 4G, ось в мене за 20 днів вийшло 1 ТБ трафіку або ж 1000 ГБ, сімкарту використовую для роутер > пк > тв > камера спостереження > телефон, для цього всього, працю як заміна домашньому інтернету якого в мене не існує по місцю проживання, от що, після використання 1 ТБ знову зник інтернет як і попередні два місяці, навмисно оператор відключив інтернет я так думаю. По умовам тарифу обмеження не має на кількість МБ / швидкість, оператор тако ж стверджує що обмежень не має, та й це третій місяц де зникає інтернет після 1 ТБ, я не один такий, раніше писали про це, в ютубі люди обговорювали цю тему що у них ця проблема теж є.
Привыкайте товарищ, суровые КиевСраловские будни.от що, після використання 1 ТБ знову зник інтернет
Теж сьогодні в режим польоту скидав.Тему вольту знов закрили. Ну ок.
Пару годин тому пропав інтернет. 4жо є, з'єднання нема. Перелогін не допомагав.
Відімкнув тумблєр вольт у позицію офф - нет запрацював.
Аналогично, где то час назад при наличии полного приема, пропал интернет, помог авиарежим. Но, теперь при звонке в VoLTE, звонок длится 25сек и сбрасываетТеж сьогодні в режим польоту скидав.Тему вольту знов закрили. Ну ок.
Пару годин тому пропав інтернет. 4жо є, з'єднання нема. Перелогін не допомагав.
Відімкнув тумблєр вольт у позицію офф - нет запрацював.