Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
Ірина:
Добрый день!
Денис:
Здравствуйте.
Ірина:
Как давно такая ситуация?
Денис:
началась вчера после 18-00
Ірина:
Возможно, Вы заметили после чего стала возникать сложность?
Денис:
та нет, незаметил.
Ірина:
Это только два определенных номера?
Денис:
да.
Ірина:
Вы пробовали сим-карту (одну из ) установить в другой телефон?
Денис:
да, пробовал в одном телефоне, и в другом, звонящий мне тоже пробывал.
Ірина:
Проболваи перерегистрировать саму сим-карту в сети?
Денис:
как ее перерегестрирывать?
Ірина:
Заходим в настройки -> выбор сети -> вручную -> выбираем любую сеть кроме МТС. Затем видим ошибку и выбираем МТС. После этого перезагружаем телефон.
Денис:
Я думал перерегестрация симкарты, это выключение затем включение телефона.
Ірина:
Если сложность после этого сохраниться, то для подробного рассмотрения Вашего вопроса необходимо обращение в устной форме. Просьба обратиться за консультацией по номеру 111 (круглосуточно, бесплатно с номеров МТС), 555 (0,50 грн./вызов с номеров МТС), 044-240-0000 (платно, согласно установленным тарифам).
Да, но он и раньше прыгал.Finish1143, Типова ознака того, що телефон стрибає між БС.
смс очень сильно тормозят, что на предоплате, что на контракте. Отправляю 1 смс, получателю приходят около 5 одинаковых.
Ласкаво просимо Денис! Ваше питання переадресоване в группу, яка обслуговує Питання по послугам. Залишайтеся онлайн поки оператор відповість на Ваше питання.
Вас обслуговує оператор Наталія. Зараз в чаті: Денис, Наталія.
Наталія:
Здравствуйте, Денис
Наталія:
Это сегодня временный збой в работе услуг по всей Украине, очень большая нагрузка на сеть.
Денис:
а когда нормально заработает известно?
Наталія:
К сожалению, неизвестно.
Хотели, чтоб всё работало исправно.А что вы хотели?