Інформація про роботи на мережах стільникового та фіксованого зв'язку: www.vodafone.ua
Причина: актуалізована інформація в шапці
Останнє редагування:
У мене таке було місяць тому, я перейшов у роумінг 3моб і всі смс через дві хвилини поприходили.Может кто-то сталкивался с такой проблемой: на номер Мтс не приходят смс. От абонентов любых операторов. Сервисных смс от мтс тоже не наблюдается.
у мтс может и через сутки активироватьсяесли за 3 часа не активировалось то уже не активируется
Дык не приходють, заявку регистрировал 2 дня назад. Сегодня звонил на 111 - сказали, что срок рассмотрения заявки - 4 дня. Мол, после рассмотрения - получите смс(я так понимаю, что если-таки получу - значит проблема решена, так как проблема именно в неполучении смс и заключается ) Через пару дней наберу, еще раз кц подергаю, если бы был уверен, что замена симки все решит - уже б давно заехал и поменял, ну посмотрим. Основная проблема в том, что на номере завязан смс-банкинг, приходят обычно пароли подтверждения транзакций при переводе денег с депозитного на текущий, а сейчас ничего не приходит, и если они когда-то кучей придут - меня это не обрадует даю им еще 2 дня, если не решат ничего - поменяю симку. Если и это не поможет... Не знаю...У МТС ещё со времён UMC ботва какая-то со входящими сообщениями. Потом пачкой все придут.
1. возможно включен запрет приёма смс:Может кто-то сталкивался с такой проблемой: на номер Мтс не приходят смс. От абонентов любых операторов. Сервисных смс от мтс тоже не наблюдается. Симку переставлял уже в три разных телефона (Lg и 2 разных нокии) - не помогает. Проблема обнаружена недавно, до этого приблизительно 2 месяца номером не пользовался. Номер "золотой". Позвонил оператору 2 дня назад, оставил заявку, пока ответ - "заявка в обработке". Вопрос: что это может быть? Проблема с симкой, или что-то еще? Кто-то сталкивался с подобным?
По всем запросам - выдает "результат неизвестен"1. возможно включен запрет приёма смс:
активация запрета приёма входящих смс *35*1234*16#
деактивация запрета приёма входящих смс #35*1234*16#
проверка статуса услуги *#35*1234*16#
2. переполнен буфер у оператора, было когда-то такое у меня такое, составлял заявку и через неделю поправили.
полфорума так и делаетОстанусь их абонентом по экономическим соображениям, но никогда ничего серьезного с их услугами связывать не буду.
Ну что ж, прошло 12 дней с даты подачи заявки - сегодня Починили доставку смс, о чем пришла смс). Первый раз что-то починили мне за всю мою историю абонента припейда. Неужели МТС исправляется?Stargazer, ответ от МТС тебя просто убьёт
"Ваше питання поза зоною вливу компанії"
что то похожее у меня было пару лет назад... я уже и не помню как тогда попустило такой же глюк яйца... вроде само пройдёт со временем...
даже в П24 не мог зайти