За яку команду в сезоні 2024 ви вболюваєте?

  • Visa Cash App RB F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • BWT Alpine F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Scuderia Ferrari

    Голосів: 1 10.0%
  • MoneyGram Haas F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • McLaren F1 Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Mercedes AMG Petronas Formula One Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Oracle Red Bull Racing

    Голосів: 2 20.0%
  • Stake F1 Team Kick Sauber

    Голосів: 0 0.0%
  • Williams Racing

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
  • Опитування закрито .

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Mercedes-Benz может стать акционером Brawn GP

Этим слухам уже недели две. Но раз за две недели небольшая на первый взгляд газетная «утка» настолько выросла, что ее публикует уже и британская The Daily Telegraph, то, не исключено, оно того стоит.

А речь о том, что Mercedes-Benz намерен увеличить свое присутствие в Формуле-1 путем приобретения акций команды Росса Брауна. Немецкий производитель, которому уже принадлежит 40-процентная доля в McLaren, в начале сезона, как многие предполагали, намеревался разорвать отношения с командой Рона Денниса и сосредоточиться на сотрудничестве с Brawn GP, однако скандал вокруг Хэмилтона улегся, результаты команды выровнялись, а в Венгрии была одержана первая в сезоне победа, в результате чего у Mercedes поубавилось причин расставаться с McLaren. Но о совместном производстве дорожных автомобилей и расширении сотрудничества в других сферах речи уже не идет.

Со своей стороны представитель Mercedes-Benz Motorsport вчера вечером опроверг предположение о покупке команды Brawn GP, хотя и не стал отрицать того, что компания вполне может стать акционером команды: «Наша политика – не комментировать слухи. И мы хотим напомнить, что у нас есть давнишние отношения с McLaren».

В команде Росса Брауна тоже царит тишина по этому вопросу. В начале августа Ник Фрай на вопрос о перспективах покупки команды немецким концерном, ответил, что он ничего не знает об этом: «Мы не слышали ничего о том, что Mercedes недоволен своими партнерами, и мы надеемся, что они (с McLaren) продолжат сотрудничество». Позже Ник Фрай объявил, что его команда заручилась поддержкой на следующие три года: «Мы подписали некоторые хорошие контракты, и информация о них станет доступной, когда на трассу выедет автомобиль сезона 2010».

Если один из этих контрактов заключен с Mercedes, то получается очень интересная картина. Компания-учредитель Mercedes, Daimler, во втором квартале 2009 года понесла чистый убыток в размере $1,51 миллиарда, а член правления компании Гельмут Ленса сказал, что Mercedes должен завершить свое дорогостоящее пребывание в Формуле-1. Вместо этого это, по мнению британских СМИ, может произойти противоположное. В то время, как из Формулы ушла Honda, а BMW доезжает последние гонки, Mercedes, напротив, расширяет свое присутствие. Ожидается, что в следующем сезоне двигатели Mercedes будут установлены на автомобилях не только McLaren, Brawn GP и Force India, но и на болидах команды Red Bull, с которой ведутся переговоры. По законам FIA производителям запрещено поставлять двигатели более, чем двум командам, однако, такой вариант возможен, если руководство F1 и другие команды не будут против. Журналисты Telegraph Sport предполагают, что вместо стандартной платы в размере пяти миллионов Евро, Red Bull может предоставить Mercedes рекламные площади, что вполне может подойти немцам, ведь за Red Bull выступает немецкая звезда Себастьян Феттель. По этой же причине Mercedes хочет заключения контракта Нико Росберга с McLaren или Brawn GP.
Вот что непонятно лично мне, это то, что по всему миру кризис, плюс к этому
Компания-учредитель Mercedes, Daimler, во втором квартале 2009 года понесла чистый убыток в размере $1,51 миллиарда
, а Мерседес наоборот вкладывает средства еще больше.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Льюцци – второй пилот Force India


Витантонио Льюцци выйдет на старт ГП Италии за рулем болида Force India вместо ушедшего «на повышение» в Ferrari Джанкарло Физикеллы. Итальянец почти два года провел в роли тестера индийской команды, мечтая о месте боевого пилота, и теперь его мечта сбылась.

«Я рад, что мы можем предоставить Тонио возможность вернуться на трассу – я знаю, что он добивался этого последние два года», – сказал Виджай Маллья.

«В этой гонке у Force India будут очень сильные позиции, и нам нужен пилот, который сможет достойно выступить, поддержав рывок команды. Для Тонио это будет отличный шанс продемонстрировать и команде, и всем остальным участникам Чемпионата, что он сохранил и свою скорость, и свой профессионализм. Уверен, он воспользуется этой возможностью».

Между тем, у Льюцци есть, мягко говоря, проблема – за последние два года он выступал крайне мало, да и то, преимущественно, в серии Speedcar, а в последний раз на старт он выходил аж в начале мая этого года. Что же касается работы за рулем болида Ф1, то последний раз он принимал участие в тестах в ноябре прошлого года. Как бы нехватка гоночной практики не сыграла с ним такую же злую шутку, как и с Бадоером...
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Рон Денис представляет McLaren MP4-12C (+ФОТО)


Рон Деннис, покинув Формулу-1, конечно же, не избавился от любви к автоспорту и быстрым автомобилям. 62-летний англичанин представляет новое детище McLaren – спортивный автомобиль, который должен превзойти Ferrari и Lamborghini. Рон Деннис: «Это будет автомобиль с классическим, как у Jaguar E-type, дизайном, а его технические характеристики и цена будут лучше, чем у конкурентов. MP4-12C представляет собой маленький двухместный автомобиль, оснащенный высокооборотистым двигателем V8, семискоростной КПП, карбоновым шасси и открывающимися строго вверх дверями». Разработчиком автомобиля стал бывший проектировщик Ferrari Фрэнк Стивенсон. Естественно, при работе над новинкой использовался весь формульный потенциал инженеров McLaren.

MP4-12C оснащен подвеской, изменяющей свои характеристики в зависимости от скорости движения – чем выше скорость, тем жестче подвеска. Рон Деннис: «Мы это сделали, чтобы водитель не щелкал челюстями на каждой ямке, как это происходит с большинством водителей спортивных автомобилей при движении на невысокой скорости. Но, как только автомобиль ускоряется, подвеска становится жестче, делая езду более волнующей».

При помощи Wi-fi, в систему припаркованного у вашего дома автомобиля можно загружать музыку, телефонные номера, адреса электронной почты и карты Google. MP4-12C появится в продаже в 2001 году и будет стоить около 150 000 фунтов стерлингов. Что касается мирового экономического кризиса, который вынудил Audi, Aston Martin, Bentley, Porsche, Bugatti и даже Ford сконцентрироваться на более дешевых моделях, то Деннис уверен – его планам кризис не помешает. Рон Деннис: «В 2007 году в этом сегменте рынка было продано 125 000 автомобилей. Из-за кризиса их число сократилось, но не на 40%, как в некоторых других сегментах. И сейчас продажи уже идут вверх. Через два года они вновь превысят 100 000».

Официальных фотографий MP4-12C пока нет, т.к. лишь избранные британские издания были допущены к новой машине. Зато в сети вовсю циркулирую шпионские фотографии, сделанные во время обкатки машины на Нюрбургринге.




Я только могу представить, сколько ЭТО будет стоить:eek:
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Ferrari и банк Santander - вместе

Как известно, сегодня в Монце команда Ferrari и банк Santander официально объявят о начале сотрудничества. Однако то, что испанский банк станет спонсором команды, вовсе не гарантирует приход Фернандо Алонсо в Scuderia. По крайней мере, так заявил Лука ди Монтедземоло на брифинге FOTA в среду. Ожидаемое заявление.

«Сотрудничество с Santander никак не повлияет на наш выбор в будущем. Я хотел бы подчеркнуть, что гонщиков выбирает Ferrari, а не спонсоры», - сказал ди Монтедземоло.

В слухи, связывающие Ferrari, Santander и Алонсо, также вовлечен и Кими Райкконен. Правда, в качестве, так сказать, четвертого лишнего. СМИ активно предполагают, что финн покинет команду.

Однако на фоне того, что на последних этапах Райкконен здорово прибавил, босс Ferrari Стефано Доменикали сказал следующее: «Как я уже сказал в Спа, я хотел бы, чтобы слухи продолжились, потому что если Кими будет отвечать на них такими выступлениями, это пойдет нам на пользу».

Правда, Доменикали также отметил, что о пилотском составе Ferrari на сезон-2010 будет объявлено «в подходящий момент»…
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Я был бы рад если бы Кими вновь вернулся в Макам, хотя вероятность этого не велика. :(
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Андрюх@dp.ua, я с 2001го слежу за ним, всю жизнь за Маков был, с 97го года, болел Мике потом Кими. За Феррари только с 2007го как в Маки попали 2 лошары.... :(
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Андрюх@dp.ua, ну тот цырк что в 2007м был, и вообще не любил Алонсо, а Хэмилтон, тот ещё красавчик....вообще не уважаю его. Хотя следил за ним еще в GP2
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Julian, Насчет Алонсо соглсен, насчет Хэма - нет. Его проблема в том, что он никак не "вылетит" из-под папиного крылышка. Ему бы побольше самостоятельности и логического понимания происходящих вокруг него событий!
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Мне не нравится что Хємилтон сильно зазнатый, а реально ещё такого ничего не сделал....под прессингом тупит....хватит посмотреть финал 07, 08.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Алонсо ничего не знал...


Британское издание Autosport продолжает публиковать детали расследования FIA действий команды Renault на ГП Сингапура 2008. Согласно новой порции информации, Фернандо Алонсо исключен из списка обвиняемых, так как ничего не знал о, якобы, преднамеренной аварии Пике. Общаясь с представителями агентства Quest, которое ведет расследование, испанец показал, что выбрал стратегию с очень ранним первым пит-стопом лишь потому, что хотел таким образом отыграть как можно больше позиций после неудачной квалификации, а «об идее спровоцировать аварией появление машины безопасности он ничего не знал».

Тот же источник рассказал представителям Autosport, что инженеры команды также не в курсе того, что авария Пике могла быть вызвана не ошибкой пилота, а его преднамеренными действиями. Якобы, лишь один из инженеров спросил у Пике о причинах его заноса, и получил ответ, что бразилец просто потерял контроль над машиной.

Достоянием общественности стала и еще одна «улика» против руководства команды. Как выяснилось, Алонсо приказали заехать на дозаправку несколько раньше, чем он и его гоночный инженер планировали. В баках болида испанца оставалось еще немного топлива, и из-за этого на командном мостике Renault даже возник спор. Последнее слово, разумеется, осталось не за гоночным инженером испанца, а за Симондсом, который сказал, как следует из записи радиопереговоров: «Нет, нет, все будет в порядке».

Напомним, что утром появилась информауия о том, что расследование было инициировано заявлением Пике-старшего, а Пэт Симондс организатором аварии назвал Нельсиньо Пике.
Бред какой-то:dash1: Лично мне будет очень обидно, если Рено получит дисквалификацию, а Алонсо выйдет сухим из воды
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Вот и не выскочит Рено сухими из воды, Мосли развлечется напоследок.. Пике уже строчит "признания".
В лучшем случае Симондса сольют, при среднем раскладе Бриаторе туда же.. худший сценарий - прощаемся с Рено.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Пике пишет письмо...

Накануне вечером в Интернет попало заявление Нельсиньо Пике об аварии в Сингапуре. В нем Пике-младший открыто признается, что авария была умышленной. Впрочем, пока нет никаких официальных комментариев о том, как этот конфиденциальный документ, предназначавшийся для FIA, попал в сеть...

"Мой менеджер и глава Renault F1 Team Флавио Бриаторе, а также технический директор Renault Пэт Симондс попросили меня преднамеренно попасть в аварию, чтобы положительно повлиять на выступление команды в гонке. Я согласился с этим предложением и направил свой автомобиль в стену на тринадцатом/четырнадцатом круге.

Незадолго до гонки Флавио Бриаторе и Пэт Симондс пригласили меня в офис господина Бриаторе и предложили совершить преднамеренную аварию.

Г-н Симондс в присутствии г-на Бриаторе спросил меня, пожертвую ли я своей гонкой ради команды, "вызвав автомобиль безопасности". Каждый гонщик Формулы 1 знает, что автомобиль безопасности вызывается на трассу после аварии, которая повлекла за собой блокировку трассы обломками или остановившимся автомобилем, или когда эвакуация автомобиля затруднена, как это было в Сингапуре.

Во время этой беседы я был в очень уязвимом эмоциональном состоянии. Это состояние было вызвано тем, что г-н Бриаторе отказался сообщить мне, будет ли мой контракт продлен на 2009 год, хотя обычно это делается в середине года (в июле или в августе).

Вместо этого, г-н Бриаторе предлагал мне подписать "опцион", ограничивающий мои переговоры с другими командами на определенное время. Он неоднократно оказывал на меня давление по поводу подписания опциона, и постоянно вызывал в офис по этому поводу, даже в дни Гран При, когда необходимо расслабиться и сосредоточиться перед гонкой.

Мое напряжение было усилено тем фактом, что на Гран При Сингапура я квалифицировался 16-м и был неуверен в своем будущем в Renault. Когда меня попросили преднамеренно попасть в аварию и вызвать автомобиль безопасности, я согласился, поскольку надеялся, что это укрепит мои позиции в команде в критический момент сезона.

Мне не было гарантировано, что авария поможет продлению контракта или принесет мне личную выгоду. Однако, опираясь на контекст, я полагал, что это поможет мне. Поэтому я согласился на преднамеренную аварию.

После встречи с г-ном Симондсом и г-ном Бриаторе, г-н Симондс отвел меня в сторону и, используя карту трассы, ясно объяснил мне, в каком повороте я должен совершить аварию. Этот поворот был выбран из-за своего специфического расположения: там не было кранов, которые позволили ли бы оперативно эвакуировать поврежденный автомобиль с трассы, а также не было дополнительных выездов с трассы, позволяющих маршалам откатить автомобиль в сторону. Было понятно, что авария в этом месте практически гарантирует блокировку трассы и выезд машины безопасности.

Г-н Симондс также сообщил мне конкретный круг, на котором я должен попасть аварию, чтобы обеспечить осуществлении стратегии моего напарника Фернандо Алонсо, он должен был совершить дозаправку незадолго до выезда машины безопасности. Именно так он и сделал на 12 круге.

Ключевым фактором этой стратегии была практически полная уверенность в том, что на 13/14 круге на трассе появится автомобиль безопасности. Это позволило команде использовать для Алонсо агрессивную стратегию, по которой он начинал гонку на легком автомобиле с топливным грузом не более, чем на 12 кругов.

Это позволило бы г-ну Алонсо обогнать максимально возможное количество машин, заправленных на большую дистанцию, зная, что им будет трудно отыграть позицию, поскольку за этим последует выезд автомобиля безопасности. Эта стратегия оказалась успешной и г-н Алонсо выиграл Гран При Сингапура-2008", - говорится в заявлении Нельсиньо Пике.
:dash1::dash1::dash1:

Добавлено через 1 минуту
FIA серьезно отнеслась к факту утечки информации, имеющей отношение к будущему заседанию Всемирного Совета по Автоспорту. Международная автомобильная федерация намерена начать расследование того, как заявление Нельсиньо Пике и некоторые другие документы попали в руки прессы.

"FIA тщательно расследует утечку информации. Это очень серьезно", - цитирует пресс-атташе FIA газета Mirror. "Члены Всемирного Совета должны иметь возможность изучать факты на заседании и принимать объективное решение, не основанное на слухах и утечке информации".

FIA опровергает информацию о том, что утечка могла произойти с их стороны, но есть предположение, что досье с документами по делу было разослано всем членам Всемирного Совета на этой неделе.

Представитель Нельсиньо Пике также отрицает причастность гонщика к распространению информации: "У нас нет информации об этом. Мы не распространяли никаких сведений. Я видел этот документ в интернете, и знаю о нем ровно столько, сколько и вы".
Вообще пипец!

Добавлено через 4 минуты
Бриаторе готов подать в суд на Пике

По словам Флавио Бриаторе, все обвинения, направленные против него и команды Renault являются ложью. Босс Renault грозит подать в суд на семью Пике.

21 сентября состоится слушание Всемирного Совета по Автоспорту, где будут рассмотрены обстоятельства Гран При Сингапура-2008, на котором Renault, согласно предположениям, приказала Нельсиньо Пике разбить машину об ограждение с целью обеспечения хорошего результата Фернандо Алонсо. Однако еще до заседания детали дела проникают в прессу. Так, в распоряжении журналистов британского Autosport оказалось письмо, которое Флавио Бриаторе направил Нельсону Пике-старшему 28 июля - через два дня после того, как Макс Мосли был проинформирован о событиях Гран При Сингапура, но за два дня до того как Пике-младший сделал официальное признание FIA.

В письме Бриаторе отрицает, что Пике было предложено попасть в аварию, а также предполагает, что скандал является шантажом, цель которого - возобновление контракта с Пике.

"Я был шокирован, когда узнал о вашем намерении направить это заявление в FIA, чтобы оказать давление на Renault. В обмен на ваше молчание, вы хотели, чтобы мы продлили контракт с Нельсиньо Пике после Гран При Венгрии, несмотря на то, что команда воспользовалась опцией расторжения контракта, о чем мы договорились перед гонкой на Нюрбургринге.

Конечно, вы понимаете, что я не могу согласиться с вашим заявлением о том, что команда Renault, я лично и ваш сын вступили в определенный заговор, который мог бы оказать влияние не только на результат, но и подвергнуть риску всех участников гонки. И все это лишь для того, чтобы Фернандо Алонсо получил преимущество.

Я оскорблен тем, что вы допускаете мысль о том, что я, не говоря уже о вашем сыне и персонале Renault, мог принимать участие в разработке преступной стратегии.

Во-вторых, я вынужден предположить, что ваши угрозы - это явный шантаж против Renault, целью которого является получение противозаконного преимущества путем распространения слухов и возмутительной лжи.

Я бы не хотел разрастания скандала, а потому буду рассматривать ваше нынешнее отношение, как результат разочарования от результатов, которые Нельсиньо демонстировал в Формуле 1.

Однако довожу до вашего сведения, что в случае принятия вами каких-либо действий, направленных на шантаж или распространение каких-либо заявлений, у меня не останется иного выбора, кроме как подать в суд на вас - и на Нельсиньо, в зависимости от обстоятельств - за клевету, вымогательство и ложные обвинения", - говорится в письме Бриаторе.

Концерн Renault отказался давать какие-либо комментарии по делу до заседания Всемирного Совета по Автоспорту.
 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
ГП Италии, Квалификация. Физикелла должен кусать локти

Ну и как вам сегодняшняя квалификация, я вне себя от счастья:apl:
Дажанкарло Физикелла должен кусать себе локти. Пока его бывшая команда борется за поул, нынешняя – не позволяет попасть даже в топ-10. Итальянец, который, несомненно, является быстрым гонщиком, закончил квалификацию ГП Италии на четырнадцатой позиции, а вот Адриан Зутил до последней минуты претендовал на поул, опережая всех лидеров Чемпионата. Лишь вместе с взмахом клетчатого флага первую позицию у немца сумел отобрать Льюис Хемилтон.

Необходимо отметить, что сегодняшний результат Зутила был далеко не случайностью, а надежды Виджая Малльи на удачную итальянскую гонку были вполне обоснованны – седьмое время Тонио Льюцци, не гонявшегося в Ф1 уже полтора года, это подтверждают.

Что же касается лидеров Чемпионата, для которых каждый Гран При, как последний бой, то они прогнозируемо проиграли квалификацию машинам, оснащенным KERS.
Поз. | Пилот | Команда | Q1 | Q2 | Q3

1. | Л.Хэмилтон | McLaren-Mercedes (B) | 1:23.375 | 1:22.973 |1:24.066
2.| А.Зутил | Force India-Mercedes (B) | 1:23.576 | 1:23.070 |1:24.261
3.| К.Райкконен | Ferrari (B)| 1:23.349 | 1:23.426| 1:24.523
4.| Х.Ковалайнен | McLaren-Mercedes (B) | 1:23.515| 1:23.528 |1:24.845
5. | Р.Баррикелло |Brawn-Mercedes (B)| 1:23.483 | 1:22.976 |1:25.015
6. | Дж.Баттон | Brawn-Mercedes (B) | 1:23.403 | 1:22.955 |1:25.030
7. | Т.Льюцци | Force India-Mercedes (B) | 1:23.578 | 1:23.207 |1:25.043
8. | Ф.Алонсо | Renault (B) | 1:23.708 | 1:23.497 | 1:25.072
9. | С.Феттель | Red Bull-Renault (B) | 1:23.558 | 1:23.545 |1:25.180
10. | М.Уэббер | Red Bull-Renault (B) | 1:23.755 | 1:23.273 | 1:25.314
11. | Я.Трулли | Toyota (B) | 1:24.014 | 1:23.611
12.| Р.Грожан | Renault (B) | 1:23.975 | 1:23.728
13. | Р.Кубица | BMW-Sauber (B) | 1:24.001 | 1:23.866
14. | Дж.Физикелла | Ferrari (B) | 1:23.828 | 1:23.901
15. | Н.Хайдфельд | BMW-Sauber (B) | 1:23.584 | 1:24.275
16. | Т.Глок | Toyota (B) | 1:24.036|
17. | К.Накаджима | Williams-Toyota (B) | 1:24.074
18. | Н.Росберг | Williams-Toyota (B) | 1:24.121
19. | С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari (B) |1:24.220
20. | Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari (B)| 1:24.951
Вот только не пойму, что такое с БМВ?:(

Добавлено через 4 минуты
Ааа... мой 5000-ный пост:tanec::tanci:
 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Гран При Италии. Пилоты Brawn GP вернулись


Авария Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран При Италии и разборки между пилотами команды Toyota за миг до этого – такой была неожиданная развязка вполне предсказуемого этапа.

Предсказуемого, потому как уже после первой волны пит-стопов Ferrari, Mclaren и Force India стало практически очевидно, что тактика команды Brawn GP с одним пит-стопом оказалась выигрышной. Она позволила Рубенсу Баррикелло и Дженсону Батону опередить своих соперников – и Кими Райкконена, и Льюиса Хэмилтона, и Адриана Зутила – которые практически не уступали в скорости двум претендентам на чемпионский титул.

Более того, после синхронных заминок в боксах Ferrari и Force India во время второй синхронной остановки Райкконена и Зутила, можно было говорить о том, что и вопрос с обладателем третьего места закрыт.

Но настоящие гонки тем и отличаются от просто гонок, тем и радуют болельщиков, что на последних секундах все может перевернуться с ног на голову. И тут самое время еще раз вспомнить слова Стирлинга Мосса о том, что он не представляет себе, как можно доезжать на какой-то позиции только потому, что выше и не нужно.

Льюис Хемилтон, имея пусть и минимальный шанс побороться за второе место, старался выжать максимум из болида в каждом из последних поворотов. И, судя по всему, перестарался. Несколько перестарались и Тимо Глок и Ярно Трулли, едва не вынеся друг друга в борьбе лишь за одиннадцатую позицию. Однако именно эти два момента гонки еще долго будут обсуждать болельщики и пресса.

Хотя, должно быть будут обсуждать и то, что Дженсон Баттон, хотя и обещал, что будет нацелен исключительно на победу, а спокойная езда на позиции, гарантирующей ему движение к титулу, не для него, ничем себя так и не проявил. Разве что, обгоном терявшего одну позицию за другой Хейкки Ковалайнена.

Соперники британца в чемпионской гонке из команды Red Bull самоустранились: Марк Уэббер после контакта с Робертом Кубицей оказался на обочине уже в самом начале гонки, а Себастьян Феттель не лучшим образом сражался за позиции за пределами очковой зоны, а часто – и за пределами трассы. Ну, а угнаться за своим партнером по команде Баттон не мог или не очень и хотел, понимая, что теряет только два очка из шестнадцати очков своего преимущества над бразильцем…

Pos| No| Driver| Team| Laps| Time/Retired |Grid| Pts
1| 23| Rubens Barrichello| Brawn-Mercedes| 53| 1:16:21.706| 5| 10
2| 22| Jenson Button| Brawn-Mercedes| 53| +2.8 secs| 6| 8
3| 4| Kimi Räikkönen| Ferrari| 53| +30.6 secs| 3| 6
4| 20| Adrian Sutil| Force India-Mercedes| 53| +31.1 secs| 2| 5
5| 7| Fernando Alonso| Renault| 53| +59.1 secs| 8| 4
6| 2| Heikki Kovalainen| McLaren-Mercedes| 53| +60.6 secs| 4| 3
7| 6| Nick Heidfeld| BMW Sauber| 53| +82.4 secs| 15| 2
8| 15| Sebastian Vettel| RBR-Renault| 53| +85.4 secs| 9| 1
9| 3| Giancarlo Fisichella| Ferrari |53| +86.8 secs| 14
10| 17| Kazuki Nakajima| Williams-Toyota| 53| +162.163 secs| 17
11| 10| Timo Glock| Toyota| 53| +163.925 secs| 16
12| 1| Lewis Hamilton| McLaren-Mercedes| 52| Accident| 1
13| 12| Sebastien Buemi| STR-Ferrari| 52| +1 Lap| 19
14| 9| Jarno Trulli| Toyota |52| +1 Lap| 11
15| 8| Romain Grosjean| Renault| 52| +1 Lap| 12
16| 16| Nico Rosberg| Williams-Toyota |51| +2 Laps| 18
Ret| 21| Vitantonio Liuzzi| Force India-Mercedes| 22| +31 Laps| 7
Ret |11| Jaime Alguersuari| STR-Ferrari| 19| +34 Laps| 20
Ret| 5| Robert Kubica| BMW Sauber| 15| +38 Laps| 13
Ret |14| Mark Webber| RBR-Renault| 0| Accident| 10
Что могу сказать? Я очень расстроился... Хотя, как говорят, за двумя зайцами (Brawn) погонишься - ни одного за яйца не поймаешь... А тут еще и свои побил:dash1:
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
КИМИ!!!!!!! :apl:

Обожаю гран-при, которые радуют вплоть до последнего круга!! :apl:
 
Зверху