За яку команду в сезоні 2024 ви вболюваєте?

  • Visa Cash App RB F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • BWT Alpine F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Scuderia Ferrari

    Голосів: 1 10.0%
  • MoneyGram Haas F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • McLaren F1 Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Mercedes AMG Petronas Formula One Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Oracle Red Bull Racing

    Голосів: 2 20.0%
  • Stake F1 Team Kick Sauber

    Голосів: 0 0.0%
  • Williams Racing

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
  • Опитування закрито .
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в первом повороте, стартовавший третьим Росберг обогнал Феттеля. Скоро ситуация стабилизировалась: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Уэббер – Глок – Алонсо – Баррикелло – Кубица.

На четвёртом круге Роман Грожан свернул в боксы и остановил машину, чуть позже Уэбберу пришлось пропустить Глока и Алонсо, которого он обогнал за пределами трассы, в результате австралиец откатился на шестую позицию. Ехавший 14-м Альгерсуари долго сдерживал большую группу гонщиков, испанец серьёзно уступал в скорости, но соперники не находили возможностей для обгона.

На 17-м круге Феттель отправился на пит-стоп, вернувшись на трассу седьмым. На 18-м круге механики обслужили Росберга, возвращаясь на трассу, немец пересек разделительную линию и был наказан штрафным проездом по пит-лейн. На 19-м круге в боксы заехали Глок и Баррикелло, на 20-м первый пит-стоп провел Хэмилтон, сохранив лидерство после возвращения на трассу.

На 20-м круге Сутил атаковал Альгерсуари, машину Адриана развернуло на поребрике, и в неё врезался ехавший следом Хайдфельд. На трассу выехала машина безопасности, группа гонщиков отправилась в боксы. На пит-стопе Альгерсуари двинулся с места до отключения топливного шланга, сбив механика.

Первая восьмёрка за машиной безопасности: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Глок – Алонсо – Баррикелло – Ковалайнен – Баттон, но Росберг в тот момент ещё не отбыл штраф с проездом по пит-лейн.

На 24-м круге Адриан Сутил остановил машину в боксах, на 25-м машина безопасности покинула трассу, а на 27-м Росберг отбыл наказание, вернувшись на трассу 14-м.

На 34-м круге Росберг отправился на второй пит-стоп, на 39-м круге – Феттель. Себастьян боролся с Хэмилтоном за победу, но превысил скорость на пит-лейн и был наказан штрафным проездом по пит-лейн.

На 42-м круге боксы посетил Кубица, на 43-м Феттель отбыл штраф, на 44-м второй пит-стоп провёл Уэббер – механики задержали австралийца, проверяя тормоза, а на следующем круге Марк разбил машину из-за их блокировки. Группа гонщиков, в том числе и лидировавший Хэмилтон, отправилась на пит-стоп, гонку возглавил Фернандо Алонсо.

На 48-м круге оба гонщика Toro Rosso остановили свои машины в боксах. На 50-м круге Алонсо вернул лидерство Хэмилтону, заехав на второй пит-стоп, на 51-м команды обслужили Баттона и Трулли, на 52-м – Райкконена.

Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку, это 11-я победа в карьере британца и вторая в этом сезоне, Тимо Глок финишировал вторым, повторив свой лучший результат в карьере, Фернандо Алонсо впервые в этом году поднялся на подиум.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
ГП Сингапура: Льюис Хэмилтон прощается с титулом красиво

В борьбе за победу на Гран При Сингапура у обладателя поула Льюиса Хэмилтона оказалось всего два соперника – Нико Росберг и Себастьян Феттель. Однако оба немца сами перечеркнули свои надежды на победное шаманское.

Трудно сказать, кому из упомянутой тройки было важнее выиграть сингапурскую гонку. Хэмилтон, как он сам признался, стремится к тому, чтобы отдать свой титул максимально красиво – победами. Феттелю десять очков были крайне важны для сохранения и укрепления своих шансов в погоне за титулом. Для Росберга «золото» ГП Сингапура могло бы стать отличным аргументом в переговорах о трудоустройстве на следующий сезон. Но заслужил победу все же Льюис Хэмилтон!

Росберг и Феттель допустили непозволительные ошибки на пит-стопах – Нико на выезде пересек ограничительную линию, а Себастьян превысил скорость. В результате, оба схлопотали штрафные проезды по пит-лейну. При этом, если пилот Red Bull все же поборолся потом за призовые очки и финишировал четвертым, то гонщик Williamsбыл вынужден отбывать наказание в тот момент, когда пелетон собрался за машиной безопасности, а потому оказался в самом его хвосте. (К слову, авария Адриана Зутила и Ника Хайдфельда, после которой и появилась машина безопасности, – это отдельная история!).

Ну, а британец, нужно признать, провел гонку безукоризненно – отличный старт, отличное пилотирование, четкие пит-стопы и, несмотря на проблемы с системой KERS, ни единого шанса для соперников. Так – красиво – действующий чемпион потихоньку прощается со своим титулом.

А тем временем, вслед за пока еще действующим чемпионом не менее красиво места на подиуме распределили Тимо Глок и Фернандо Алонсо. Что же до претендентов на титул-2009, то Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, проведя абсолютно невыразительную гонку – единственное, чем блеснул лидер чемпионата, это тем, что на последнем пит-стопе обошел своего партнера по команде Brawn GP, – финишировали пятым и шестым. А Марк Уэббер сошел с дистанции из-за проблем с тормозами, после чего из числа претендентов выбыл…
Поз| Пилот| Команда| Отставание| Старт
1| Л. Хэмилтон| McLaren-Mercedes| | 1
2| Т. Глок| Toyota| +9.6| 6
3| Ф. Алонсо| Renault| +16.6| 5
4| С. Феттель| RBR-Renault| +20.2| 2
5| Дж. Баттон| Brawn-Mercedes| +30.0| 11
6| Р. Баррикелло| Brawn-Mercedes| +31.8| 9
7| Х. Ковалайнен| McLaren-Mercedes| +36.1| 8
8| Р. Кубица| BMW Sauber| +55.0| 7
9| К. Накаджима| Williams-Toyota| +56.0 |10
10| К. Райкконен| Ferrari| +58.8| 12
11| Н. Росберг| Williams-Toyota| +59.7| 3
12| Я. Трулли| Toyota| +73.0| 14
13| Дж. Физикелла| Ferrari |+79.8| 17
14| Т. Льюцци| Force India-Mercedes| +93.5| 19
сх| Х. Альгерсуари| STR-Ferrari| +14 кругов| 20
сх |С. Буэми| STR-Ferrari| +14 кругов| 18
сх| М. Уэббер| RBR-Renault|+16 кругов| 16
сх| А. Зутил| Force India-Mercedes| +38 кругов| 13
сх| Н. Хайдфельд| BMW Sauber| +42 круга| 4
сх| Р. Грожан| Renault| +58 кругов| 15
Как по мне - очень неинтересная, в чем-то даже маразматичная, гонка:( Мне абсолютно не понравилось!!! Впервые за столько лет "боления" за Формулу-1, я еле сдерживал сон:( Кроме времени проведения гонки - НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО!!! Фтопку эту трассу.
З.Ы. До конца сезона параллельно со своими любимыми Маками, болею за Баррикело, пусть он станет чемпионом!
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Хайдфельда жалко, он на рекорде был, Феттель тоже как мог такую ошибку сделать, и вообще Ред Булл как раньше Маки ("дети" Ньюи быстрые но очень хрупкие конструкции) разочаровал. Бари жалко, Баттон думаю станет ЧМ.
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Кими вернется домой! :)

По информации британского Autosport, юристы напряженно трудятся над последними деталями соглашения, досрочно освобождающего Кими Райкконена от обязательств перед Ferrari, что позволит ему вернуться в McLaren.

После финиша сингапурской гонки глава Ferrari Стефано Доменикали дал понять журналистам, что команда в ближайшее время может объявить состав на 2010-й год: «Думаю, как только мы будем готовы, сразу поставим вас в известность. Мы не хотим долго ждать».

Когда его спросили, может ли это произойти уже в Сузуке, Доменикали ответил: «Не могу гарантировать, но это возможно».

Ни Ferrari, ни Renault уже не отрицают, что Алонсо готовится перейти в Скудерию: временно исполняющий обязанности управляющего директора Renault F1 признал, что команде будет не хватать Фернандо.

Добавлено через 2 минуты
Turun Sanomat 27.9 2009 23:12:22
Хейкки Культа - разговор с Норбертом Хаугом перед ГП Сингапура

Норберт Хауг даже не пытается скрыть тот факт, что Кими был бы приятным пилотом для Макларен в следующем сезоне.
- Вам следует также спросить у него самого, но я думаю, что у нас были фантастические отношения с Кими, - уверяет Хауг.

Изменился ли Райкконен за годы, проведенные в Феррари?
- Он всегда будет для меня все тем же Кими, что и прежде. Пресса должна быть лучше информирована об этом, т.к.репортеры беседовали с ним за эти 2-3 года больше, чем я. Факт, что у меня по-прежнему хорошие отношения с Кими – также , как и с 95% других гонщиков.
- Без сомнений, Кими – особенный парень, но было бы неправильным, если бы я начал оценивать , стал ли он лучше или изменился еще каким-то образом. Если уж на то пошло, то , по крайней мере, у него теперь новый hair style)). Рок-н-ролльный стиль, который мне нравится , - говорит Хауг.

Хочет ли Хауг, чтобы Райкконен вернулся в Макларен?
- Ха-ха.. )) Мы сейчас на гонке в Сингапуре. И, конечно, у нас есть наши собственные опции на следующий сезон.
- Мы работали вместет с Кими 5 лет, и это время было абсолютно позитивным. Мы должны были выиграть два титула. Один мы потеряли всего из-за 2 очков по причине DNF. В 2005 мы бы выиграли, без вопросов, если бы не поломки наших моторов.
- Во времена Кими в плане движков мы не были столь хороши и надежны, как теперь. Надеюсь, хорошая тенденция продолжится и дальше в этом сезоне. Сейчас мы сотрудничаем с Макларен лучше, чем когда-либо.
- Два чемпионских титула с Кими были бы лучшим и более справедливым результатом для обеих сторон. Лично я люблю этого парня. Время покажет, что произойдет дальше.

Преуспеет ли Макларен, имея в команде одновременно двух чемпионов – Кими и Льюиса?
- Хмм, две мегазвезды вместе… Наша политика такова, что мы сделаем все, чтобы иметь двух лучших пилотов, имеющихся в распоряжении, в нашей команде. Это следует сделать, даже пусть это и всегда вопрос денег и возможностей.

В 2007 между Гамильтоном и Алонсо в Макларен искрило..))
- Но у нас не было никаких проблем с Алонсо. Может быть, так выглядело со стороны, но, в действительности, внутри команды каждый выполнял свою работу. Мы должны были выиграть чемпионат. Командные приказы запрещены, и что бы случилось, если бы Фернандо не заблокировал Гамильтона в венгерской квалификации и не получил бы наказание - минус 5 мест? Без этого пенальти он бы набрал несколько лишних очков и выиграл бы чемпионат.
- Порой так случается, но нет необходимости утверждать, что это происходит оттого, что две звезды были напарниками. Мы могли бы выиграть с преимуществом в одно очко, но мы проиграли чемпионат с дефицитом в одно очко. Иногда дела складываются именно таким образом.

Кто принимает решение о составе пилотов Макларен?
- Не секрет, что Мерседес платит половину з/п и, следовательно, мы также принимаем участие в коллективном решении по поводу состава пилотов. Решения принимаются мной и Мартином Уитмаршем. После чего мы разговариваем с высшим руководством. Но тех больших дискуссий, которые были во времена Рона, теперь нет.
 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Алонсо в Ferrari – заявление ожидается перед ГП Японии


Бесконечным слухам о переходе Фернандо Алонсо в команду Ferrari будет положен конец на этой неделе – накануне Гран При Японии будет объявлен боевой состав «красных» на сезон 2010 года.

Как сообщает издание Motorsport-Total.com, в четверг ожидается официальное заявление команды Ferrari о том, что со следующего года под их знаменами будет выступать Фернандо Алонсо.

Впрочем, Стефано Доминекали пока предпринимает попытки типа сохранить интригу: «Как только мы будем готовы, мы дадим всем знать. В четверг накануне ГП Японии? Это возможно, но не гарантировано…»

Со своей стороны команда Renault устами своего нового директора по маркетингу и связям с общественностью Жана-Франсуа Кобе скорое прощание с Алонсо подтвердила: «Я думаю, Фернандо будет скучать по Renault, а Renault будет скучать по Фернандо…»
 
  • Like
Реакції: gens
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
В McLaren готовы работать с Кими Райкконеном


14:58 MSK 28/09/2009, понедельник, Autosport


Глава Mercedes Motorsport Норберт Хауг уверяет, что перспектива возвращения в команду Кими Райкконена не вызывает в McLaren особых волнений: судя по всему, в следующем году финн станет напарником Льюиса Хэмилтона, и сейчас уточняются последние детали контракта.

С другой стороны, в Ferrari завершается подготовка соглашения, позволяющего досрочно расторгнуть контракт с Райкконеном, чтобы освободить место для Фернандо Алонсо.

Переход Кими в McLaren обеспечит команде один из самых сильных составов в Формуле 1, однако в этой ситуации возникают другие сложности: в Уокинге хорошо знают, что правильно выстроить отношения с двумя суперзвездами, избежав при этом противоречий и проблем, весьма трудно.

И все же Хауг считает, что команда сможет избежать повторения ситуации 2007-го года, когда в McLaren работали Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон.

Норберт Хауг: «Всегда приходится искать самых лучших гонщиков, чего бы это ни стоило. Это и вопрос денег, и меры таланта, и способностей. Но, если честно, я не думаю, что работа с двумя мегазвездами – это какая-то особенно сложная проблема.

Когда у нас выступал Алонсо, порой в прессе было больше шума, чем нам бы хотелось, но все в команде занимались делом, и на самом деле в том году мы должны были выиграть чемпионат мира. Но мы упустили победу не потому, что не применяли командную тактику.

Представьте себе, что Фернандо не блокировал бы Льюиса в Венгрии, не было бы штрафа, мы бы получили одно дополнительное очко, и победа была бы наша. Но так иногда бывает…

Хочу сделать важное уточнение: я не подтверждаю изменения в составе команды. Но руководить гонщиками – тонкое и сложное дело, и у нас есть для этого необходимый опыт.

Вспоминая сотрудничество с Райкконеном, продолжавшееся пять лет, думаю, что оно складывалось неплохо. Как минимум дважды у нас был реальный шанс выиграть чемпионат. Должен признать, что в 2003-м нам не хватило двух очков, но одной из причин этого были отказы моторов.

Мы могли победить и в 2005-м, однако в то время двигатели были не столь хороши и надежны, как сейчас. Но если бы он выиграл два титула, выступая в McLaren, это было бы справедливо.

Лично у меня хорошие отношения с Кими, и я уверен, он скажет то же самое».
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
однако в этой ситуации возникают другие сложности: в Уокинге хорошо знают, что правильно выстроить отношения с двумя суперзвездами, избежав при этом противоречий и проблем, весьма трудно.
Я думаю это не будет проблемой, а вот что будет делать Феррари с Массой и Алонсо, вот где куча вопросов вылазит;)
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Андрюх@dp.ua, да да они все двое такие что будут кричать на другого если будут проблемы, итд. Кими не такой, с ним проблем не будет. Вот только я не хочу что бы он там был №2.
 

Sok

Реєстрація
01.05.08
Місто
Белая Церковь
Телефон
Vernee Thor+
ИМХО, скучноватая гонка: ни обгонов, ни интриги, когда только дождь или машина безопасности может внести хоть какую то интригу в чемпионате.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис

Тимо Глок уволен из команды Toyota – об этом самому пилоту сообщили буквально за сутки до его отличного выступления в гонке ГП Сингапура, результатом которого стало второе место.

То есть, если быть совершенно точным, команда, так хвалившая немца, не воспользовалась своим правом одностороннего автоматического продления контракта с ним. Эту информацию распространили сразу несколько немецких изданий, а именно – Sport Bild, и Bild-Zeitung, а также подтвердили в самой команде.

Это может означать лишь одно – Глок, либо не нужен Toyota вовсе, либо он и руководство команды не могут договорится о каких-то условиях контракта. Не исключено, что молодой немец пытается выторговать себе повывшение зарплаты или какие-то другие бонусы и гарантии в связи с возможным увольнением Ярно Трулли, после которого все бремя ответственности за лидерство ляжет именно на Глока.

Разумеется, Тимо Глок не был в восторге от такой новости, но, очевидно, благодаря вовремя добытому подиуму, сохранил спокойствие: «Двери в Ф1 не закрыты. У меня есть несколько вариантов для себя и я немедленно приступлю к их проработке…»

Детали контракта Алонсо и Феррари

Как ожидается, команда Ferrari готова уже накануне ГП Японии развеять или подтвердить все слухи, касающиеся перехода Алонсо в Scuderia. Но уже сегодня испанская радиостанция El Largero огласила некоторые подробности контракта испанца, официальное объявление о подписании которого состоится, по ее информации, в четверг.

Контракт Алонсо якобы рассчитан на шесть лет и подписан по формуле 3 + 2 + 1. То есть в конце 2012 года команда будет иметь право продлить его в одностороннем порядке еще на два сезона, а в конце 2014 – еще на год. Зарплата пилота при этом будет составлять 25 миллионов евро в год.

Также в эфире El Largero была озвучена любопытная информация, которая выглядит несколько неправдоподобной, но именно поэтому может оказаться правдивой – Алонсо якобы предложил руководству Ferrari пригласить в команду целую группу сотрудников других «конюшен», собственноручно написав список интересующих его лиц. В этом списке фигурируют сотрудники Renault, Red Bull и McLaren.

Не видя имен, сложно понять чего именно таким образом пытается добиться Алонсо, но не исключено, что речь идет о повторении хода, на который пошла Scuderia в 1995 году, пригласив двукратного Чемпиона Мира, а заодно и целую группу серьезных специалистов из его бывшей команды.

Правдивость всей вышеизложенной информации отчасти подтверждается тем, что главным редактором El Largero является близкий друг Алонсо, который, кстати, и познакомил Фернандо с его женой, Ракель. Тогда как сама радиостанция является единственной в Испании, обладающей эксклюзивным правом брать у Алонсо интервью в прямом эфире.


Не собака крутит хвостом, а хвост собакой:dash1:
 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Хайдфельд может вернуться в Williams


По слухам, Ник Хайдфельд может вернуться в команду, за которую он выступал в 2005 году вместе с Марком Уэббером – в Williams.

Ввиду того, что команда из Гроува вероятно расстанется не только с Нико Росбергом, но и с Казуки Накаджимой, с ней сейчас связывают многих пилотов – Ковалайнена, Баррикелло, Глока. Предполагается, что Williams ищет опытного гонщика в напарники Нико Хюлькенбергу. Ник Хайдфельд оценивается весьма высоко…

Напомним, что в 2005 году, Хайдфельд выглядел гораздо сильнее Уэббера. Несмотря на то, что австралиец был заметно сильнее в квалификациях, в гонках Ник умудрялся регулярно опережать Марка и трижды поднимался на подиум (два вторых и одно третье места). Успешное сотрудничество Хайдфельда и Williams было несколько подпорчено не вполне понятной ситуацией, сложившейся за пять этапов о конца сезона. Тогда Ник то ли из-за травмы, полученной во время езда на байке, то ли из-за разногласий с Фрэнком Уильямсом, фактически был досрочно уволен и следующий сезон начал уже в форме пилота BMW.

«По сравнению с Кубицей, Ник смотрится очень хорошо. Было бы глупо говорить, что его карьера окончена», - говорит технический директор Сэм Майкл в интервью Auto Bild. «Сегодня довольно много факторов, говорящих в пользу опытных гонщиков – например, запрет на тесты. Брать в команду новичка – несомненный риск».

Что касается поставщика двигателей, то, по версии motorsport.com, Williams подпишет контракт с Renault. Однако сама команда, понятно, пока ничего не афиширует.

«Мы по-прежнему на полпути к принятию решения», - говорит Майкл.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Формула-1 слишком дорогая для Toyota


Глава команды Toyota вновь заявил, что японский производитель может покинуть Формулу-1, поскольку у него может не оказаться достаточного количества денег на выполнение своих обязательств.

По словам Тадаши Ямашины, для корпорации является большой проблемой стоимость участия в Формуле-1. Как сообщает японская газета Yomiuri, во время состоявшейся в Токио пресс-конференции Тадаши Ямашина сказал следующее: "Мы должны сделать Формулу-1 таким спортом, в котором мы не нуждались бы в столь большом количестве денег".

Президент команды Toyota Джон Хоуэтт, кстати, являлся ключевой фигурой группы представителей FOTA, занимавшейся вопросом сокращения расходов. Но, в то же время, как ни странно, Хоуэтт был и одним из "лидеров сопротивления" Максу Мосли и его идее ограничения бюджета.

Тадаши Ямашина: "Нам нужно рассмотреть ряд проблем, связанных, в том числе, и с головным предприятием".

Напомним, что Toyota подписала Конкорд, тем самым подтвердив свое участие в Ф1 вплоть до 2012 года, но бюджет команды на следующий год до сих пор не утвержден руководством концерна.

Японцы сообщают, что самый ранний срок возможного принятия решения - 15 ноября. Именно по этой причине пока не заключены контракты с пилотами. Ранее поднялась волна слухов о том, что Тимо Глока из-за отсутствия продления контракта можно назвать уволенным, но сам немец дал следующий комментарий: "Я не могу говорить с другими командами, поскольку Toyota должна разобраться кое в чем".
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Рубенс Баррикелло готовится подписать контракт с Williams на сезон 2010 года

Рубенс Баррикелло готовится подписать контракт с Williams на сезон 2010 года, где его напарником, по неофициальной информации, станет чемпион GP2 Нико Хюлкенберг. Недавно бразилец посетил базу команды в Гроуве, чтобы обсудить планы на следующий сезон и согласовать детали контракта, который пока не подтверждён официально.

Похоже, что Brawn GP и Williams после окончания сезона обменяются гонщиками, и Нико Росберг станет напарником Дженсона Баттона. В Williams вели переговоры и с Робертом Кубицей, но поляка больше устроили условия, предложенные Renault.

Как то неожиданно, я думал туда идет Хайдфельд, но никак не Руби.
 
Зверху