Андрюх@dp.ua
Пенсіонер
Мосли официально попрощался с членами ФИА
Макс Мосли, прощаясь с постом президента ФИА, сегодня разослал всем президентам национальных автомобильных федераций и всем членам федераций прощальное письмо, в котором кратко – на трех страницах – оглянулся на шестнадцать лет своего правления.
В числе основных результатов, достигнутых Международной автомобильной Федерацией под своим предводительством, Мосли в первую очередь упомянул уровень современных мер безопасности. Борьба за безопасность, спровоцированная трагическими событиями ГП Сан-Марино 1994 года, привела к тому, что, например, ни одна из серьезных аварий, которые массово имели место на недавнем Гран При Японии, не имела каких-либо серьезных последствий для здоровья пилотов.
Кроме того, господин Макс Мосли напомнил, что именно в годы его правления не менее серьезное, нежели в спорте, внимание было уделено и безопасности на гражданских дорогах. А именно – были радикально пересмотрены требования к крэш-тестам, которые до инициатив Мосли и его команды не пересматривались с 1974 года.
Вспомнил Мосли и основанный в 2001 году Фонд ФИА, возглавивший движение за экономию топлива, за «озеленение» автомобильной индустрии, а также принимавший непосредственное участие в создании Института безопасности моторспорта. Упомянул уходяший президент ФИА и непопулярные для многих меры по борьбе с эскалацией расходов в автомобильном спорте…
А закончил Мосли свое письмо словами: «Для меня настало время уйти в сторону и наслаждаться более спокойной жизнью…»
Полный текст письма Макса Мосли размещен по ссылке (на сайте ФИА)
Макс Мосли, прощаясь с постом президента ФИА, сегодня разослал всем президентам национальных автомобильных федераций и всем членам федераций прощальное письмо, в котором кратко – на трех страницах – оглянулся на шестнадцать лет своего правления.
В числе основных результатов, достигнутых Международной автомобильной Федерацией под своим предводительством, Мосли в первую очередь упомянул уровень современных мер безопасности. Борьба за безопасность, спровоцированная трагическими событиями ГП Сан-Марино 1994 года, привела к тому, что, например, ни одна из серьезных аварий, которые массово имели место на недавнем Гран При Японии, не имела каких-либо серьезных последствий для здоровья пилотов.
Кроме того, господин Макс Мосли напомнил, что именно в годы его правления не менее серьезное, нежели в спорте, внимание было уделено и безопасности на гражданских дорогах. А именно – были радикально пересмотрены требования к крэш-тестам, которые до инициатив Мосли и его команды не пересматривались с 1974 года.
Вспомнил Мосли и основанный в 2001 году Фонд ФИА, возглавивший движение за экономию топлива, за «озеленение» автомобильной индустрии, а также принимавший непосредственное участие в создании Института безопасности моторспорта. Упомянул уходяший президент ФИА и непопулярные для многих меры по борьбе с эскалацией расходов в автомобильном спорте…
А закончил Мосли свое письмо словами: «Для меня настало время уйти в сторону и наслаждаться более спокойной жизнью…»
Полный текст письма Макса Мосли размещен по ссылке (на сайте ФИА)