За яку команду в сезоні 2024 ви вболюваєте?

  • Visa Cash App RB F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • BWT Alpine F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team

    Голосів: 1 10.0%
  • Scuderia Ferrari

    Голосів: 1 10.0%
  • MoneyGram Haas F1 Team

    Голосів: 1 10.0%
  • McLaren F1 Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Mercedes AMG Petronas Formula One Team

    Голосів: 2 20.0%
  • Oracle Red Bull Racing

    Голосів: 2 20.0%
  • Stake F1 Team Kick Sauber

    Голосів: 0 0.0%
  • Williams Racing

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    10
  • Опитування закрито .

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Мосли официально попрощался с членами ФИА


Макс Мосли, прощаясь с постом президента ФИА, сегодня разослал всем президентам национальных автомобильных федераций и всем членам федераций прощальное письмо, в котором кратко – на трех страницах – оглянулся на шестнадцать лет своего правления.

В числе основных результатов, достигнутых Международной автомобильной Федерацией под своим предводительством, Мосли в первую очередь упомянул уровень современных мер безопасности. Борьба за безопасность, спровоцированная трагическими событиями ГП Сан-Марино 1994 года, привела к тому, что, например, ни одна из серьезных аварий, которые массово имели место на недавнем Гран При Японии, не имела каких-либо серьезных последствий для здоровья пилотов.

Кроме того, господин Макс Мосли напомнил, что именно в годы его правления не менее серьезное, нежели в спорте, внимание было уделено и безопасности на гражданских дорогах. А именно – были радикально пересмотрены требования к крэш-тестам, которые до инициатив Мосли и его команды не пересматривались с 1974 года.

Вспомнил Мосли и основанный в 2001 году Фонд ФИА, возглавивший движение за экономию топлива, за «озеленение» автомобильной индустрии, а также принимавший непосредственное участие в создании Института безопасности моторспорта. Упомянул уходяший президент ФИА и непопулярные для многих меры по борьбе с эскалацией расходов в автомобильном спорте…

А закончил Мосли свое письмо словами: «Для меня настало время уйти в сторону и наслаждаться более спокойной жизнью…»

Полный текст письма Макса Мосли размещен по ссылке (на сайте ФИА)
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
За кулисами президентиады ФИА

Недавно Макс Мосли выразил публичную поддержку Жану Тодту. После этих слов чиновники FIA засуетились так, что новые сомнения в нейтралитете Федерации не заставили себя ждать.

В следующую пятницу FIA проведет выборы и назовет имя преемника Мосли... или же – а вдруг чудеса случаются – имя человека, который приведет в Федерацию новых людей и поведет организацию по новому курсу.

И вот за неделю до столь важного демократического события, на глаза зорким журналистам Daily Telegraph попала переписка двух чиновников Федерации. Почтенные сэры пишут друг другу о Жане Тодте, который наверняка поможет им, если они помогут ему.

Генеральный директор FIA Питер Доггвилер пишет генеральному директору фонда FIA Дэвиду Уарду: «Я свяжусь с вами на этой неделе, чтобы обсудить на какой стадии мы находимся, и представить адекватный отчет Жану».

Генеральный директор фонда FIA Дэвид Уард отвечает генеральному директору FIA Питеру Доггвилеру: «Я провел переговоры, направленные на более интенсивную стратегию лоббирования», - письмо Уарда указывает на его вовлеченность в формирование кабинета Тодта. К другому emal, как пишет газета, приложена официальная президентская программа Тодта с необходимыми исправлениями.

По мнению журналистов Daily Telegraph действия Уарда вызывают сомнения и подлежат тщательному расследованию.

Ведущий спортивный адвокат Оливер Хант также признает, что в FIA, возможно, творится «нарушение нейтралитета». «Я не специализируюсь на французском законодательстве», - говорит Хант. «Но в моем понимании, основное юридическое требование для любого выборного процесса во Франции – соблюдение нейтралитета».

Вот только FIA – это вам не совсем Франция…
 
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Все, судя по практикам Баррика задвинули глубоко в ж.. чтобы не мешал. Итак, круг сузился до вероятного Баттона и маловероятного Феттеля..
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Ну я бы не стал делать выводов по практикам, тем более когда все 20 пилотов укладываются в секунду...
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Ну что Барик молодец, так как и Кими с этим ведром приехал 5м. :)
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
1. Р.Баррикелло Brawn
2. М.Уэббер Red Bull
3. А.Сутил Force India
4. Я.Трулли Toyota
5. К. Райконнен Ferrari
6. С.Буэми Toro Rosso
7. Н.Росберг Williams
8. Р.Кубица BMW Sauber
9. К.Накаджима Williams
10. Ф.Алонсо Renault
11. К.Кобаяши Toyota
12. Х.Альгерсуари Toro Rosso
13. Р.Грожан Renault
14. Д.Баттон Brawn
15. В.Лиуцци Force India
16. С.Феттель Red Bull
17. Х.Ковалайнен McLaren
18. Л.Хэмилтон McLaren
19. Н.Хайдфельд BMW Sauber
20. Д.Физикелла Ferrari
 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Бриаторе будет судиться с ФИА!


Флавио Бриаторе держит слово – в понедельник он намеревается начать судиться с Международной автомобильной Федерацией, признавшей его виновным в «сингапурском заговоре» и наложившую на него пожизненный запрет иметь дело с автомобильным спортом. Соответствующий иск будет подан в парижский Суд второй инстанции (Tribunal de Grande Instance).

Как пишут журналисты французской газеты Journal du Dimanche, Бриаторе будет добиваться оправдательного приговора и компенсации нанесенного ему морального ущерба в размере от 500 тысяч до одного миллиона евро. При этом юристы итальянца будут строить свою позицию, опираясь на имевших по отношению к Флаву нарушениях законов Евросоюза и Европейской конвенции прав человека – в первую очередь речь идет о «пожизненном» сроке санкций ФИА...

Ожидается, что рассмотрение дела займет порядка четырех-пяти недель, а решение может быть вынесено ближе к концу года.
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
мда, смотрю свою первую гонку этого сезона.....начало конечно....
:dik::durdom::loshad'::bolgarka:
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Wise.Shubin, одна из красивейших гонок формулы!!:dik:
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
горящщщие финские парни....,хорошо что все обошлось
 

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
Болел за Рубенса, но, видать судьба ему быть вечно вторым в командах гениального Роса Брауна, который играет на одного гонщика и использует Рубенса. Кубок у БраунГП, а это значит, что Хонда рвет волосы на пятой точке.:unitaz:
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Тоже болел за Рубика! Но поздравляю Баттона! Кими молодец, с конца пелетона на 6е место. Вот Уеббер сука долбаная.... :( Это могла быть гонка Кими, как прощание от Ферров, а тут такое...и он это уже не первый раз делает.
 
  • Like
Реакції: Sok

Wise.Shubin

Гугиль
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
UA05,UA21
Сорри за ламерский вопрос, механики какой команды помогли Хеики вытянуть заправочный шланг...Брауны?
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Wise.Shubin, главное что помогли :rolleyes:
(я раллист,формулу смотрю только как повод выпить ... поэтому кто там помог не в курсе)
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Кими молодец, с конца пелетона на 6е место.
С какого там конца??? Вот Хемилтон - ДА, с 18 места на подиум:apl: МОЛОДЕЦ!!! Кстати, кто смотрел гонку по К1, Подзигун сказал, что британские букмекеры на 2010 год видят чемпионом Хэма, я только ЗА!

Добавлено через 8 минут
Гран При Бразилии, как и ожидалось, принес лидеру чемпионата Дженсону Баттона досрочный титул чемпиона мира. При этом британец, стартовавший с четырнадцатой позиции, сумел финишировать пятым и своим действиями на трассе наверняка резко сократил число тех, кто считал его не очень достойным обладать высшей наградой чемпионата Ф1.

Особенно на фоне двух других претендентов на корону!

Так Себастьян Феттель, начинавший гонку сразу за спиной Баттона, чтобы сохранить шансы на продолжение борьбы за «золото» на финальном этапе в Абу Даби, должен был только побеждать. Но это была задача крайне сложной. А действовал немец на трассе крайне неуверенно.

На страте он имел неприятность с Хейкки Ковалайненом. Затем, после обгона Романа Грожана, был неубедителен в борьбе с Казуки Накаджимой, особенно после едва не закончившейся вылетом попытки пройти японца. Совсем не скрасил общего слабого впечатления от выступления Сэба даже тот факт, что ему удалось на втором пит-стопе опередить Дженсона Баттона.

Совсем разочаровал своих болельщиков Рубенс Баррикелло. Поул, отличный старт, лидирование в первой части гонки. А затем… После пит-стопа бразилец оказался впереди Себастьяна Феттеля, но очень скоро проиграл ему позицию. А потом Рубенс проиграл позицию и Роберту Кубице, кругом позднее посетившего своих механиков и сделавший это очень удачно. А еще через пять кругов Баррикелло уже был и позади Уэббера. А закончилось же все страданиями по сдерживанию за спиной Льюиса Хэмилтона и проколом колеса, вынудившим бразильца лишний раз побывать в боксах.

Ну, а Дженсон Баттон был в отличной форме! Он избежал каких-либо приключений на старте. А приключений там было достаточно – и авария Ковалайнена и Физикелы, и столкновение Райкконена и Уэббера, и авария Зутила, Трулли и Алонсо, и пожар на пит-лейн, когда побывавший у механиков Ковалайнен сорвался с места вместе с заправочным шлангом, и выливающее из него топливо облило болид Райконена и вспыхнуло! Далее Баттон уверенно принял рестарт, агрессивного обогнал Грожана, Накаждиму, Кобаяши…

Да, до победы или до подиума, на который поднялись Марк Уэббер, Роберт Кубица и Льюис Хэмилтон, Баттон не добрался. Он финишировал позади Феттеля. Но упрекнуть новоиспеченного чемпиона не в чем!

Поз| Пилот| Команда| Отставание| Старт
1| М. Уэббер| RBR-Renault| | 2
2| Р. Кубица| BMW Sauber| +7.6| 8
3| Л. Хэмилтон| McLaren-Mercedes| +18.9| 17
4| С. Феттель| RBR-Renault| +19.6| 15
5| Дж. Баттон| Brawn-Mercedes| +29.0| 14
6| К. Райкконен| Ferrari| +33.3| 5
7| С. Буэми| STR-Ferrari| +35.9| 6
8| Р. Баррикелло| Brawn-Mercedes| +45.4| 1
9| Х. Ковалайнен| McLaren-Mercedes| +48.4| 16
10| К. Кобаяши| Toyota| +63.3| 11
11| Дж. Физикелла| Ferrari| +70.6| 19
12| Т. Льюцци| Force India-Mercedes| +71.3| 20
13| Р. Грожан| Renault| +1 круг| 13
14| Х. Альгерсуари| STR-Ferrari| +1 круг |12
сх| К. Накаджима| Williams-Toyota| авария| 9
сх| Н. Росберг| Williams-Toyota| +44 круга| 7
сх| Н. Хайдфельд| BMW Sauber| +50 кругов| 18
сх| А. Зутил| Force India-Mercedes| авария| 3
сх| Я. Трулли| Toyota| авария| 4
сх| Ф. Алонсо| Renault| авария| 10

Не бейте меня больно, но Баттон - НЕ чемпион!!! Никто и никогда не убедит меня в заслуженности его титула! Просто повезло! А Баррика жалко, я вторую половину сезона за него болел. Ладно, осталось одно яркое событие в мире Формулы-1 этого сезона - Гран-При Абу-Даби, трасса там очень интересная, так что с нетерпением жду прошествия двух недель и последний раз в этом году смогу насладиться королевским гонками:apl:
 
Останнє редагування:
  • Like
Реакції: Sok
Зверху