За яку команду в сезоні 2024 ви вболюваєте?

  • Visa Cash App RB F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • BWT Alpine F1 Team

    Голосів: 0 0.0%
  • Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team

    Голосів: 1 16.7%
  • Scuderia Ferrari

    Голосів: 1 16.7%
  • MoneyGram Haas F1 Team

    Голосів: 1 16.7%
  • McLaren F1 Team

    Голосів: 1 16.7%
  • Mercedes AMG Petronas Formula One Team

    Голосів: 1 16.7%
  • Oracle Red Bull Racing

    Голосів: 1 16.7%
  • Stake F1 Team Kick Sauber

    Голосів: 0 0.0%
  • Williams Racing

    Голосів: 0 0.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    6
  • Це опитування закриється: .
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Re: Toyota покидает Формулу 1 :(

Kimi,
BMW не возвращается. Sauber-Quadback это уже не BMW, так же как Brawn GP это не хонда
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Двигатели Ф1 сезона-2009: кто есть кого

Французский журналист Стефан Сэмсон, считающийся у себя на родине одним из ведущих специалистов по Формуле-1, провел небольшое исследование моторов, на которых команды выступали в минувшем сезоне. Его данные едва ли претендуют на абсолютную математическую точность, но имеют, скорее, познавательный интерес.

Согласно исследованию Сэмсона, разница в мощности между лучшим и худшим моторами минувшего сезона, составляет порядка 2%, то есть около 15 л.с. При этом самым мощным является двигатель Mercedes-Benz FO 108W, а самым слабым он, как ни странно, назвал не Toyota RVX-09, а Ferrari Type 056. Оговорившись, правда, что нехватку мощности самого двигателя итальянцы компенсировали за счет использования KERS. Двигатели BMW P86/8 и Renault RS27, по информации Сэмсона, оказались примерно равны по мощности.

Между тем, имено Renault RS27 оказался самым выносливым мотором. После пробега в 1000 километров он терял меньше всего мощности от износа деталей – около 1% (примерно 7 л.с.). Тогда как самым быстроизнашивающимся был признан Toyota RVX-09, терявший почти 1,5% мощности.

Renault RS27 был также самым экономичным двигателем, тогда как самым «прожорливым» в минувшем сезоне оказался Ferrari Type 056. Но при этом интересно отметить, что, несмотря на малое (относительно конкурентов) потребление топлива, Renault RS27 не оказался самым «холодным» мотором – меньше всего в этом сезоне грелся, а значит и требовал радиаторов меньшего размера, Mercedes-Benz FO 108W.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Двигатели Ф1 сезона-2009: кто есть кого

Между тем, имено Renault RS27 оказался самым выносливым мотором. После пробега в 1000 километров он терял меньше всего мощности от износа деталей – около 1% (примерно 7 л.с.). Тогда как самым быстроизнашивающимся был признан Toyota RVX-09, терявший почти 1,5% мощности.
Одного тогда понять не могу - чего ж РедБулл с ними так мучался?
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
London
Телефон
Samsung Galaxy S20
Re: Двигатели Ф1 сезона-2009: кто есть кого

Андрюх@dp.ua,
Одно дело, потеря мощности от износа, другое - надежность.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Робертсон: Кими уйдет, если не подпишет контракт с McLaren

Стив Робертсон, один из менеджеров Кими Райкконена, рассказал о вчерашней встрече с Мартином Уитмаршем, которая состоялась на базе McLaren.

«Переговоры продолжаются, но мы пока не можем ничего сказать», - заявил Робертсон в интервью финскому телеканалу MTV3.

«Мы пока не пришли к окончательному соглашению. Но у нас нет дэд-лайна, и мы будем продолжать переговоры столько, сколько потребуется. Кими четко дал понять, что его интересует команда, которая может выигрывать гонки и Чемпионаты. И McLaren он расматривает, как единственно возможный, вариант, если хочет остаться в Ф1.
Если нам не удастся подписать с ними контракт, он не будет выступать в Ф1».
Жаль-жаль

Добавлено через 18 минут
И тут же далее

Баттон посетил базу McLaren
Представители McLaren подтвердили информацию о том, что Дженсон Баттон вчера посетил базу команды. При этом, по словам пресс-секретаря McLaren, Чемпион Мира 2009 года заехал в Уокинг лишь для того, чтобы поздороваться, возвращаясь к себе домой из аэропорта Хитроу.

Между тем, британская Guardian, утверждает, что кроме самого Баттона, «поздороваться» заехал и его менеджер, Ричард Годдарт, который даже погулял по базе вместе с Мартином Уитмаршем.

Британская пресса тут же сделала из этого посещения выводы о том, что Баттон вступил в активную стадию переговоров с McLaren. Дескать, его переговор о зарплате с Россом Брауном зашли в глухой тупик – напомним, что Дженсон еще прошлой зимой добровольно отказался от части зарплаты, но выиграв титул и став свидетелем возрождения команды, хотел бы восстановить status quo – и Баттон решил искать другие возможности для продолжения карьеры. Благо, одно место в McLaren до сих пор официально пустует, т.к. контракт Кими Райкконена по не вполне понятным причинам до сих пор не подписан.

В свете происходящего остается лишь напомнить, что в ноябре 1999 года Дженсон Баттон провел тесты за рулем McLaren. Правда, тогда он не претендовал на роль пилота команды, а лишь «отрабатывал» свой приз McLaren Autosport BRDC, но специалисты прекрасно помнят, что уже тогда Дженсон приятно удивил Рона Денниса своей скоростью.
пиндрец какой-то... давайте Кимку в Маки!!!

Добавлено через 19 минут
И тут же далее

Баттон посетил базу McLaren
Представители McLaren подтвердили информацию о том, что Дженсон Баттон вчера посетил базу команды. При этом, по словам пресс-секретаря McLaren, Чемпион Мира 2009 года заехал в Уокинг лишь для того, чтобы поздороваться, возвращаясь к себе домой из аэропорта Хитроу.

Между тем, британская Guardian, утверждает, что кроме самого Баттона, «поздороваться» заехал и его менеджер, Ричард Годдарт, который даже погулял по базе вместе с Мартином Уитмаршем.

Британская пресса тут же сделала из этого посещения выводы о том, что Баттон вступил в активную стадию переговоров с McLaren. Дескать, его переговор о зарплате с Россом Брауном зашли в глухой тупик – напомним, что Дженсон еще прошлой зимой добровольно отказался от части зарплаты, но выиграв титул и став свидетелем возрождения команды, хотел бы восстановить status quo – и Баттон решил искать другие возможности для продолжения карьеры. Благо, одно место в McLaren до сих пор официально пустует, т.к. контракт Кими Райкконена по не вполне понятным причинам до сих пор не подписан.

В свете происходящего остается лишь напомнить, что в ноябре 1999 года Дженсон Баттон провел тесты за рулем McLaren. Правда, тогда он не претендовал на роль пилота команды, а лишь «отрабатывал» свой приз McLaren Autosport BRDC, но специалисты прекрасно помнят, что уже тогда Дженсон приятно удивил Рона Денниса своей скоростью.
пиндрец какой-то... давайте Кимку в Маки!!!
 
Останнє редагування:

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Mercedes купил Brawn GP

Только что немецкие издания распространили информацию о том, что Mercedes уже купил контрольный пакет акций команды Brawn GP. Официальное объявление ожидается сегодня днем, однако, кое-какие детали сделки уже стали достоянием общественности.

Вкратце все выглядит следующим образом: Росс Браун сохранит свой пост директора команды, на капотах появится трехлучевая звезда Mercedes, болиды будут крашены преимущественно в серебристый цвет, одним из пилотов будет Нико Росберг.

Карьера же Дженсона Баттона в команде, равно как и дальнейшее сотрудничество с McLaren пока под вопросом.

Компания Mercedes официально объявила о том, что отныне ей принадлежит 75.1% акций команды Brawn GP, которая со следующего сезона сменит «вывеску», и будет называться Mercedes GP. Сумма сделки, по различным оценкам, составляет 400-450 млн. евро.

«В 2010 году Mercedes будет выступать собственной командой, Mercedes GP», – подтвердил председатель совета директоров Daimler, Дитер Цетше.

«Чтобы это стало возможным, мы выкупили 75,1% акций команды Brawn GP. Холдинг Aabar приобрел 45,1%, а Daimler – 30% акций. Остальные 24.9% акция остались у нынешних владельцев команды. Также мы пришли к соглашению с McLaren Group о том, что она выкупит 40% акций у Daimler за следующие два году. Но мы продолжим поставки моторов команде McLaren».

Владельцем акций команды, надо полагать, стал не сам концерн Mercedes, связанный эксклюзивным контрактом с McLaren, а холдинг Aabar (крупнейший акционер Daimler) и сам Daimler. Что, впрочем, никак не меняет суть вопроса. Несмотря на объявление о том, что Росс Браун сохранит свое место на командном мостике, политику команды во многом теперь будут определять ее новые владельцы, интересы которых, очевидно, будет представлять Норберт Хауг. Именно Mercedes, судя по всему, теперь определяет кадровую политику – одним из пилотов команды, скорее всего, стенет Нико Росберг, выступающий в Ф1 с немецкой лицензией, а второй болид с весьма высокой долей вероятности займет Ник Хайдфельд. Хотя, переговорный процесс с Дженсоном Баттоном формально еще продолжается.

Что же касается дальнейшего сотрудничества с McLaren, то Mercedes не готов пойти на досрочный разрыв договора, который был бы чреват серьезными штрафными санкциями. Однако, в ближайшие два года штутгартский концерн будет постепенно продавать свои 40% акций McLaren, с тем, чтобы к концу 2011 года, окончательно выйти из состава акционеров команды. Покупателями станут оставшиейся акционеры McLaren, которые приобретут пакет Mercedes в равных долях за сумму порядка 200 млн. евро.

Что же касается поставок моторов, то по неофициальной информации, McLaren предложил продлить сотрудничество с Mercedes до конца 2012 года (эксклюзивный договор между командой и концерном действует до конца 2011), как раз до окончания срока действия нынешнего Регламента, касательно двигателей. В 2013 году, напомним, вступят в силу новые положения Регламента, которые должны сделать двигатели Ф1 еще более «зелеными».

Несмотря на покупку 75,1% акций команды Brawn GP, концерн Mercedes продолжит свое сотрудничество с McLaren до 2015 года. «Мы продолжим поставки моторов команде McLaren», – заявил сегодня глава совета директоров Daimler, Дитер Цетше.

Таким образом, все опасения болельщиков McLaren касательно того, что Mercedes прекратит поставлять моторы уже со следующего или с конца 2011 года (когда истечет срок действия эксклюзивного договора), не оправдались.

Рон Деннис считает, что постепенное отдаление Mercedes от McLaren не только не ослабит позиции команды, но и наоборот, сделает ее только сильнее, благодаря независимости. Сегодня Mercedes объявил о том, что концерн купил 75% акций команды Brawn GP, и со следующего сезона будет выставлять собственную команду Mercedes GP. Что же касается 40% акций McLaren, то их в течении двух лет выкупят оставшиеся акционеры McLaren Group. Хотя, это никак не скажется на поставках моторов, которые в течении следующих шести лет будут устанавливаться на болиды из Уокинга.

«В этой ситуации выиграли все и McLaren, и Daimler», – сказал Рон Деннис.

«Я всегда говорил, что по моему мнению, чтобы выжить в Ф1 образца 21 века, команда должна быть чем-то большим, нежели просто командой.

Она должна расширять область своей деятельности, и только так можно добиваться побед в Гран При, Чемпионатах, продолжать развиваться и получать доходы. Но все наши партнеры, как и раньше, играют очень важную роль в жизни команды. Мы рады, что Mercedes-Benz продолжит поставлять нам свои чрезвычайно конкурентоспособные моторы до 2015 года, а возможно и дольше».
 
Реєстрація
16.02.08
Місто
Ужгород
Телефон
iPhone 15, SE2020
Re: Mercedes купил Brawn GP

Андрюх@dp.ua, еще вчера было известно...я теперь боюсь за Кими :(
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Кими уходит из Ф1. На год?


Менеджер Кими Райкконена, Стив Робертсон, признался в интервью Turun Sanomat, что его подопечный не сумел договориться с руководством McLaren и в следующем сезоне не появится в Ф1.

«У нас была одна цель – или McLaren, или ничего. Кими и McLaren не смогли прийти к соглашению, потому он не будет выступать в Ф1, по меньшей мере, в следующем году. Пропушеный год еще ничего не означает. Он только еще больше будет хотеть бороться за победы в Чемпионате Мира. Ф1 будет не хватать его».

Чем именно будет заниматься Кими в следующем году, Робертсон пока что затруднился сказать. Однако он отметил, что никакие переговоры с другими командами Ф1 вестись не будут. Очевидно, Райкконен будет пробовать свои силы в Ралли, либо, например, в гонках на выносливость.

В свете всего выше сказанного, место второго пилота McLaren, судя по всему, займет Дженсон Баттон.


Джулиан, мои соболезнования69
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Баттон – пилот McLaren


Как и предполагалось, заявление об уходе Кими Райкконена в оплачиваемый (рекламным отделом Santander) отпуск, открыло дорогу Дженсону Баттону в команду McLaren. Британец, который не смог договорится с Россом Брауном и новыми владельцами команды о достойной его Чемпионского звания зарплате, судя по всему, нашел все что хотел в Уокинге. По полуофициальной информации, в McLaren, Дженсон будет получать около 6 млн. фунтов в год, т.е. вдвое больше, чем был готов платить Браун, а его контракт, как говорится в официальном пресс-релизе, рассчитан на несколько лет.

«Всегда сложно покидать команду, с которой ты провел так много времени, – сказал Дженсон Баттон. – Но жизнь – это сплошной вызов. Я никогда не забуду, как выиграл Чемпионский титул с Brawn GP в прошлом году».


Таким образом, Мартин Уитмарш, таки выполнил обещанное болельщикам команды, и в следующем сезоне в составе McLaren, впервые с 1989 года, будут выступать два Чемпиона Мира. Серьезный маркетинговый ход, который нивелирует даже тот факт, что оба пилота британцы.
Вот и всё, приплыли:( Жалко Кимку, хоть и хрон, но зато с мороженым;)


И самый прикол в том, что "Единичка" на борту МакЛаренов так и останется:apl:
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.06.09
Місто
Донецк
Телефон
SGS II
Подписали Булку, чтобы не раздражать Загорелого!! :mad::dash1:
 
Реєстрація
22.08.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone
и что теперь,в 2010 будет две новыестарые команды McLaren и Mercedes GP :apl:
 
Зверху