LiquidStrm
>/dev/null
Это для десктопа? Для мобильного предлагают увеличение трафика за приглашение друзей, значит какие-то ограничения все же есть?абсолютно бесплатный
Это для десктопа? Для мобильного предлагают увеличение трафика за приглашение друзей, значит какие-то ограничения все же есть?абсолютно бесплатный
Странно, вчера подал заявку на подключение, сегодня мастер пришёл заменил кабель и вуаля. Житомир.В Житомире также уже сказали не спрашивать статус заявки по гигабиту ждите смс мол когда-то будет, разное операторы пишут через живой чат приложение кс то надо тянуть многопарник хоть отдельная цифра дома а через стену уже давно есть гигабит.Цирк продолжается. Позвонил мастер и сказал, что они пришли но .... не смогли открыть коммутационный шкаф, попытки открыть шкаф будут продолжены завтра )))
Нету по адресу даже подрядчик звонил и даже его спрашивал.Странно, вчера подал заявку на подключение, сегодня мастер пришёл заменил кабель и вуаля. Житомир.В Житомире также уже сказали не спрашивать статус заявки по гигабиту ждите смс мол когда-то будет, разное операторы пишут через живой чат приложение кс то надо тянуть многопарник хоть отдельная цифра дома а через стену уже давно есть гигабит.Цирк продолжается. Позвонил мастер и сказал, что они пришли но .... не смогли открыть коммутационный шкаф, попытки открыть шкаф будут продолжены завтра )))
У меня был 4 жильный кабель, поэтому менял.glok2, зачем менять 8 жильный кабель на 8 жильный кабель? (У меня такой).
Прислали смс, что заявка выполнена, через 30 минут смс, что выполнение заявки перенесено на 24.05
Жду завтра новую смс
P.S. в Житомире и в Запорожье работают разные люди.
Причем тут наивность?Варп очень помогает с скачиванием торрентов.Поставил себе на роутер(MT7621A проц) и через IPset все ру подсети направляются в Варп.И сайты разблокированы и торренты тянутся на ура(ру пиры,остальные напрямую идут).И конечные устройства не нагружаются.Угу, быстрее качать... Наивные!
Тут не всегда удается набрать пиров на торренте. чтобы была хотя бы сотня мегабит!
Ну вам напевно пощастило що:Странно, вчера подал заявку на подключение, сегодня мастер пришёл заменил кабель и вуаля. Житомир.В Житомире также уже сказали не спрашивать статус заявки по гигабиту ждите смс мол когда-то будет, разное операторы пишут через живой чат приложение кс то надо тянуть многопарник хоть отдельная цифра дома а через стену уже давно есть гигабит.Цирк продолжается. Позвонил мастер и сказал, что они пришли но .... не смогли открыть коммутационный шкаф, попытки открыть шкаф будут продолжены завтра )))
Аналогічно, тільки навіть смс не приходить, щоб дізнатись як справи в Київстарі треба самому телефонуватиw0lart, тепер просто кожні 2 дні надсилають смс: "розгляд вашої заявки продовжено до ...."
Подрядчик звонил может будущем сделают а так все равно оставил заявку сказали ждать.Аналогічно, тільки навіть смс не приходить, щоб дізнатись як справи в Київстарі треба самому телефонуватиw0lart, тепер просто кожні 2 дні надсилають смс: "розгляд вашої заявки продовжено до ...."
О, ну через рік/2 може змінятьПерезвонили сегодня с киевстара и сообщили, что оказывается теперь нет свободных гигабитных портов
сказали нужно ждать замены оборудования
цирк продолжается
Мне сказали по телефону заменять на гигабитные порти может в будущем, пока нет складе оборудования но есть тем кому меняли после 3х месяцев.О, ну через рік/2 може змінятьПерезвонили сегодня с киевстара и сообщили, что оказывается теперь нет свободных гигабитных портов
сказали нужно ждать замены оборудования
цирк продолжается
Якби це ж саме, тільки з розділовими знаками і грамотніше, бо я, наприклад, бачу цю фразу так: "Мне сказали по телефону заменЯтЬ", тобто міняти самому. Ну і є питання щодо "кому меняли после 3х месяцев". Що їм міняли?Мне сказали по телефону заменять на гигабитные порти может в будущем, пока нет складе оборудования но есть тем кому меняли после 3х месяцев.
Гіга порт додадуть, а лінк на дом залишать гіг на усіх?Вчера вечером звонит оператор Киевстара и выясняется, что оборудование в доме никто не менял и гигабит подключить не могут.
Сегодня приходит смс: " ... ваша заявка выполнена."
Звоню оператору. - заменили оборудование?
- нет
- тогда какую заявку вы выполнили?
- ну... я не знаю, наверное, что-то связанное с домашним интернетом.
Задаю вопрос:
- когда придет мастер и подключит гигабитный интернет? Жду с февраля.
Ответ:
Так у нас нет оборудования гигабитного в вашем доме. Но мы зафиксируем вашу заявку.
Взагалі то 1.25 ГбітГіга порт додадуть, а лінк на дом залишать гіг на усіх?