GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
v2013/06/17-2
1 Перед покупкой чего-либо в интернет-магазинах хорошенько изучаем теорию

После чего читаем продолжение под спойлером...
2 Выбираем интернет-магазин и продавца

3 Обратная связь с продавцом
Вся переписка в основном ведётся на иностранном языке, поэтому используем простые предложения и переводчиками (например, от Google).
В комментариях к заказу уточните самую основную информацию продавцу, про которую Вы ранее обсуждали с ним.


4 Способ доставки и отслеживание посылки
После подтверждения отправки товара, Вы получаете номер для отслеживания международной посылки (трекинг-коды). До передачи посылки на службу местной почты (исключение экспресс-службы) код отслеживаем здесь:
  • RB...CNChina Post Air Mail (доставка бесплатна, но дороги товары лучше её не отправлять);
  • ??...HKHongkong Post Air Mail;
  • ??...SGSingaporePost (внимательно смотрим менюшку слева);

    Можно удобно отследить через ресурсы (инфа может реже по ним обновляться нежели через офсайты):
  • Post-Tracker.ru;
  • Track It Online;
  • 17track;
  • TrackChecker (программа).

    Следующие отслеживаем через локальные треккинг-сайты (с):
  • RF...SG4PX (на английском, но часть инфы может не быть)
    Наиболее быстрая доставка от исходного места назначения до экспорта — в среднем 1-3 дня. Территориально находится в Гонконге. (Hong Kong Sales Inquiry: Tel: (852) 2389 9139 E-mail: [email protected]).
  • RQ...SG — основной трекинг-партнер Quantium Solutions (представительство в Китае -ezyparcels)
    Территориально находится в Гонконге. Ближайшая китайская провинция Шеньжень. Среднее время доставка от исходного места назначения до экспорта — в среднем 7..15 дней. Похоже, что везут из Гонконга в Сингапур по морю, либо чартерные рейсы на самолетах раз в неделю.
  • RX...SGMichaoo Postman
    Среднее время доставка от исходного места назначения до экспорта до 20 октября 2012 было 3..10 дней, после стало доходить до 25 дней.
    В ноябре 2012, вроде бы восстановилось 3..10 дней.
  • RA...SG — в половине случаев вообще не трекается до момента экспорта, в остальных случаях среднее время доставка от исходного места назначения до экспорта — в среднем 3..10 дней.
Когда посылка попала на территорию Украины, то отслеживаем через это.


5 Получение посылки
Рекомендуется заснять на видео получение посылки и проверку купленного товара на почте. Это на тот случай, если придётся "пинать" продавца и требования денежной компенсации.
Также не забываем на сайте магазина следить за заказом и до получения не подтверждаем его окончательную доставку.

p.s. Для тех, кто желает мобильный телефон зарегистрировать в УДЦР, читаем это (особенно вопрос 6 и 8).
Может кому-то пригодится:
Служба поддержки Укрпочты — 0 (800) 500 440
Розыск посылок — 0 (44) 247-8810
ДОПП цех № 2 РІ-1 — 0 (44) 289-0207

Информация по поводу растаможивания:
В Украине регламентирующим документом для таможенного оформления входящих отправления является Таможенный Кодекс, вступивший в силу в июне 2012 года и закон "О предотвращении финансовой катастрофы" вступивший в силу 01.04.2014. Согласно последнему, лимит по беспошлинному ввозу составляет 150 евро по оценочной стоимости и 50 кг по весу — для одного получателя в течение одних суток. В случае превышения указанных нормативов груз облагается таможенной пошлиной в размере 10 % от сверхлимитной стоимости товара, к которой прибавляется также 20-процентный НДС, плюс плата за таможенное оформление (порядка 40 гривен). Если вес груза превышает 100 кг или стоимость превышает 10 000 евро, то к оценочной стоимости, облагаемой таможенной пошлиной, прибавляется также стоимость страховки и доставки отправления.
Существуют отдельные категории товаров, на которые предусмотрен специальный акциз или собственные нормы. Например, посылка с пищевыми продуктами не должна превышать по весу 10 кг, а при пересылке электронной техники и средств связи товаров одинакового наименования должно быть не более двух, в противном случае такое отправление классифицируется как коммерческое. Все перечисленные правила действительны как для государственного почтового оператора, так и для коммерческих служб экспресс-доставки.
Стоимость товара составляет 200 €.
Таможенная сумма и НДС будет начисляться на 50 €.
То есть 50 € * 10 % = 5 € (это пошлина).
Теперь (50 € + 5 € ) * 20 % НДС = 11 € (это НДС).
ИТОГО: 16 € таможенных платежей (5 € — пошлина и 11 € НДС) + 40 грн платы за таможенное оформление.


Укрпошта
  • RK...LV — AliExpress Standard Shipping
  • SA...EE — AliExpress Saver Shipping
  • SA...LV — AliExpress Selection Saver / Saver Shipping
  • SK...LV — Cainao Super Economy
  • LL...CN — ePacket
  • LM...CN — ePacket
  • LO...CN — ePacket
  • RF...SG — Singapore Post
  • RP...SG — Yanwen Logistics, Line-YW
  • RP...CN — China Post Registered Air Mail
  • RV...CN — China Post Registered Air Mail
  • RX...CN — China Post Registered Air Mail
  • SY...UA — SunYou
  • RH...TR — Turkey Post
  • UV...UZ (не точно)

Нова пошта
  • AENM... — Standard Shipping
  • AEPD... — Standard Shipping
  • AE...NPI — Standard Shipping, застарілий
  • JNTCU...YQ — J-Net
  • SF... — SF eParcel

Meest пошта
  • RO...EE — Standard Shipping / Selection Standard
  • RT...EE — Saver Shipping
  • UP...CN — UPOST
  • JNTCU...YQ — J-Net
 
Причина: літерні позначки перевізників
Останнє редагування модератором:

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Кто доставляет в Украине от YunExpress ?
У меня сегодня на сайте яна показывает, что отправление прибыло в страну нахначения "Package arrived at destination airport----UA", а вот с какого боку его дальше ждать, тоже не знаю, думаю, что УП доставит
 
  • Like
Реакції: al-m
Реєстрація
30.05.12
Місто
Куренiвка
Телефон
C75,MC100,S930,Mi Max2
SIRKO,

Трек-номер RE...SE
Країна-відправник посилки/посередник Швеція
Служба доставки DirectLink Singapore
Останнє оновлення 01.01.2017 11:20
Надійшло на пошту відправника (приймання) 15.11.2016 08:03
Відправлено з країни відправника (експорт) 19.11.2016 18:13 (4)
Надійшло у ММПО України (імпорт) 31.12.2016 16:28 (42)
Вот моя посылка с Али едет почтой Викингов,може пливе на човні.

Ну наконец Викинги сжалились и посылку я получил,осталось 5 дней до закрытия заказа.Успели!!!
 

NPP

Реєстрація
27.09.10
Місто
Бердичев, Житом. обл.
Телефон
OnePlus 5 = KS+Life; iPad5 = Киевстар 3G Онлайн
Оказывается шведская почта не самая тормознутая.
12.11 купил в Китае товар. Когда увидел, что треки шведской почты - стало понятно, что к Новому году надо искать другие подарки.
31.12 посылки прилетели в Киев (там их оставили полежать - праздники и всё такое). Третьего числа покатали по Киеву и отправили в Житомир.
В Житомире больше достопримечательностей, поэтому посылки лежали там два дня. Потом поехали в Бердичев. Я не пошел искать подарки на Рождествопотому, что был уверен, что 5 числа заберу посылки. О, наивный. Приехав вечером из командировки (из Житомира) в почтовом отделении узнал, что посылки приехали в Бердичев. Но в другое отделение. Мне их там не отдадут, но завтра (шестого числа) их привезут в моё отделение и там получу.
Однако шестого числа посылки поехали в ...... Житомир.
На мой вопрос на «поркуа?» ответили: «упс». Поскольку я ехал в Житомир - предложил забрать их там и сэкономить почте топливо. Но нет, там мне их тоже не отдадут.
Вот такая грустная история.
Итого: из Гонконга в Киев (по прямой) - 7700 км. Доехала посылка за 45 дней. Их Киева в Бердичев (до Житомира по М 06) дальше по дороге местного значения - 185 км. Уже восьмой день посылка путешествует.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Заказал в Китае мелочевку. Стоит 15 долларов. Прошло дней 20, получаю СМС от Мист Экспресса: " Посылка з Китаю #UAxxxxxxxYP принята в Украину, але відсутній адрес доставки.Будь ласка уточніть адрес доставки". Удивился, я вообще-то рассчитывал на отделении Укрпочты получить. Но позвонил на горячую линию Мист Экспресса и уточнил адрес. Сидим, ждем. Прошел месяц, ничего не происходит. Снова звоню на горячую линию. Выясняю, что посылку успешно потеряли, предлагают писать претензию, дали имейл для написания оной. Написал, все подробно объяснил. Прошло еще дней 20. Вчера приходит на мыло ответ:
"Доброго дня!
Відповідно до отриманої претензії щодо втрати відправлення № UAХХХХХХХYP було проведено розслідування, яким підтверджено втрату відправлення на території України.
У відповідності до ст.18 Закону України «Про поштовий зв'язок» за втрату (пошкодження) міжнародних поштових відправлень і посилок оператори несуть відповідальність відповідно до вимог актів Всесвітнього поштового союзу та законодавства України. Згідно з регламентом Всесвітньої поштової конвенції (розділ 2, ст.21, п.5.1) встановлено такі правила виплати відшкодування збитків, завданих унаслідок ненадання чи неналежного надання послуг з пересилання міжнародних поштових відправлень: «У випадку втрати, повного розкрадання чи повного ушкодження відправлення з оголошеною цінністю Відправник має право на відшкодування, що відповідає сумі оголошеної цінності». Тому поштово-логістичний оператор виплачує компенсацію Відправникові за місцем подання відправлення.
А Отримувачу рекомендовано звернутись для отримання відшкодування матеріальних збитків до Відправника.
Приносимо Вам вибачення за створені незручності"


Я правильно понимаю, что сжато это письмо можно перефразировать "Идите в жопу, мы Вам ничего не возместим"?
Что делать?
 
Реєстрація
30.05.12
Місто
Куренiвка
Телефон
C75,MC100,S930,Mi Max2
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Уже почти 3 месяца прошло, принимается претензия?
И неужели МистЭкспресс может просто безнаказанно разворовывать посылки и ничего не возмещать? Понятно, что китаец в любом случае бы не обратился
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Есть смысл бодаться с Мист Экспрессом?
У меня в голове не укладывается - как это признать, что "я потерял", но в то же время ничего не возмещать? Может устроиться туда работать и забирать все, что идет из Китая, себе?
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Получается, что Мист может безнаказанно терять все посылки из Китая, зная, что ОТПРАВИТЕЛЬ точно претензий писать не будет.
Зачем они мне сказали писать претензию, если не собирались ничего возмещать? Развлекаются?

Добавлено через 58 секунд
Я не знаю кем отправлялось из Китая
 
Останнє редагування:
Реєстрація
08.09.10
Місто
Херсон
Телефон
Samsung note 20.
Я так понял из писульки, что возмещает фирма-перевозчик, мист. Но сначала нужно обратиться к китайцу, чтобы запустить процесс компенсации. Может такой порядок в данном случае? Хотя может и неверно понял.
 

al-m

red-*****.com
Реєстрація
25.02.08
Місто
Херсонская обл.
Телефон
Samsung
Получается, что Мист может безнаказанно терять все посылки из Китая, зная, что ОТПРАВИТЕЛЬ точно претензий писать не будет.
Зачем они мне сказали писать претензию, если не собирались ничего возмещать? Развлекаются?

Добавлено через 58 секунд
Я не знаю кем отправлялось из Китая

Открыл бы спор на али, продавец бы не получил денег, - напряг своего отправителя, а тот сбивал бы бабки с МистЭкспрес
 
Зверху