Мне они тоже не признавались, что сами закрыли доступ, говоря о каких-то локальных проблемах, на которые и принимали заявку.D. Shmurge, через веб-форму обращения, а также через письменное обращение, мне ответили, что ограничений на соединения с оператором нет. На практике я всё же очень в редких случаях могу соединится, но и то оператор мне нужен, чтобы зафиксировал заявку, которая мне необходима для обращения через другие каналы связи (про которые писал выше).
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
По подсказкам автоинформатора есть возможность прослушать интересующую Вас информацию и, в случае возникновения дополнительных вопросов, соединится с сотрудником информационного центра для получения более подробной консультации.
Просьба учесть, что возможность соединения с сотрудником центра обслуживания абонентов (далее ЦОА) зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к возрастанию ожидания.
К сожалению, спрогнозировать количество звонящих абонентов на будущее отсутствует возможность.
При необходимости, попытайтесь дозвониться к сотруднику ЦОА по номеру 111 позже.
У випадку, якщо Вас цікавить детальна інформація по номеру МТС Передплата, прохання для ідентифікації уточнити PUK-код номеру, по якому Вас цікавить інформація.
Спасибо откликнувшихся на мою просьбу. Кстати я совсем бесплатно дозвонился на номер +380504620240 и при этом остались целые деньги и бесплатные минуты.
Попробуй зайти в какой-нибудь подпункт и после этого соединиться с опертором.сразу же после нажатия 0 для соединения с оператором, говорится, что все они заняты
пробовал, таже опа, подал заявку по 135, посоветовали выключить тел на 15 мин, потом включить и попробовать сноваПопробуй зайти в какой-нибудь подпункт и после этого соединиться с опертором.