Подведу итоги мобильного оператора Киевстар за 2008 года.
Многими достижения данная мобильная компания в 2008 году похвастаться не может. Можно только лишь сказать о сохранении доверия по качеству к данному оператору, а также сохранения лидерства на украинском мобильном рынке - чего достаточно даже без особых достижений.
Многие со мной согласятся, что практически единственный очень уж весомый минус в работе компании - это тарифы. С этим у оператора большие проблемы, так как высокие тарифы отпугивают в принципе порядка 95% людей, которые хотят к нему подключиться.
В целом работу Киевстара в 2008 году можно оценить на 50%. Причины: качественная голосовая связь, качественное покрытие, прекрасное отношение к абонентам - прекрасные характеристики оператора, но из-за плохих тарифов вышеуказанные положительные качества становятся бесполезными и никому не нужными, особенно молодёжи.
Многими достижения данная мобильная компания в 2008 году похвастаться не может. Можно только лишь сказать о сохранении доверия по качеству к данному оператору, а также сохранения лидерства на украинском мобильном рынке - чего достаточно даже без особых достижений.
Многие со мной согласятся, что практически единственный очень уж весомый минус в работе компании - это тарифы. С этим у оператора большие проблемы, так как высокие тарифы отпугивают в принципе порядка 95% людей, которые хотят к нему подключиться.
В целом работу Киевстара в 2008 году можно оценить на 50%. Причины: качественная голосовая связь, качественное покрытие, прекрасное отношение к абонентам - прекрасные характеристики оператора, но из-за плохих тарифов вышеуказанные положительные качества становятся бесполезными и никому не нужными, особенно молодёжи.