Вот чем плохи прошиваемые телефоны. Был бы руимный, то никакого геморра и лишних трат денег.Подготовка клиентского терминала к работе в сети "Интертелеком"
Вот чем плохи прошиваемые телефоны. Был бы руимный, то никакого геморра и лишних трат денег.Подготовка клиентского терминала к работе в сети "Интертелеком"
Сказала, что оплата через кассу. Может ещё какуе-то услугу за 10 гривен решила мне оказать?Ну так там написано 40 грн, а не 50. Или червончик тетя накарманить решила?
Я так понял мой б/у девайс оценили по 2 категории, если не по 2,5? Афигеть! Я бы его ей с удовольствием продал бы по первой категории за 500 гривен и пусть потом найдет лоха, который даст больше.*Категория 1 - модели оборудования стоимостью до 500 грн
*Категория 2 - модели оборудования стоимостью от 501 грн и до 1500 грн
*Категория 3 - модели оборудования стоимостью от 1501 грн и выше
а причем тут б/у или нет?Я так понял мой б/у девайс оценили по 2 категории, если не по 2,5? Афигеть! Я бы его ей с удовольствием продал бы по первой категории за 500 гривен и пусть потом найдет лоха, который даст больше.
б/у стоит дешевле, чем новое и порой очень существенно.а причем тут б/у или нет?
Скажу, что б отремонтировали. Там же спецы сидят, получают зарплату.... Или ты намекаешь, что мне кто-то взамен старого, уваленного оборудования купит новое на гарантии? Рассмешил! В лучшем случае отремонтируют и ещё за это деньги будут требовать, а в худшем случае скажут, что ничего не знаем, оборудование у вас изначально было неисправное. Мы всё делали правильно, но оно почему-то загнулось, значит, было неисправно. Уверен, что будут именно такие или очень похожие аргументы.но если тебе его увалят(мало ли что) при программации и получении рута,что ты потом скажешь?
Мне ещё интересно, что под этим кроется? Заливка ПРЛа? Разлочка, если оборудование залочено, входит сюда? Думаю, что не входит? Что-то кроме заливки ПРЛа входит в эту услугу? Кто-то подскажет?Подготовка клиентского терминала к работе в сети "Интертелеком"
Не переводи стрелки. К чему был твой вопрос выше? Ты же явно намекал, что кто-то будет там компенсировать уваленное оборудование.то есть, если iPhone новый, то шить его за 400 грн, а если его уронили и разбили стекло, то шить его бесплатно что ли?
железная логика, ничего не скажешь.
Это ты придумал такую логику. Я выше написалжелезная логика, ничего не скажешь.
Например, если ПРЛ простой, без ЕВДО, то это одна цена. Если с ЕВДО Рев0, то это другая цена. РевА - третья цена. И без разницы новое оборудование или старое. Хотя, если подключение новое, то почему бы новому абоненту не прошить бесплатно его оборудование, независимо новое оно или старое. Ну, это уже зависит от маркетологов оператора.Я бы для этого выбрал другие параметры нежели цена.
никто и не переводит.Не переводи стрелки.
Как ты читаешь? Я тебе ясно написал, что оценивать сложность работы по цене оборудования неправильно, так как нет критериев по которым можно определить цену оборудования. А ты опять мне пишешь, про Айфон с разбитым экраном. Пример, как оценивать стоимость работы, я привел в посте 188, но ты как буд-то не заметил.никто и не переводит.
была претензия, что б/у телефон оценили по 2 категории.
был задан вопрос - какая разница б/у или нет?
ты ответил, что б/у дешевле и на много.
на и что и было отвечено, что прошивать б/у или новый терминал, но одной модели, стоит одинакового труда. поэтому и оценивается модель, а не состояние конкретного терминала. поэтому iPhone новый и iPhone с разбитым экраном прошить стоит одинакого, и именно поэтому разговоры о бушности терминала в этой теме - ни о чем.
но если тебе его увалят(мало ли что) при программации и получении рута,что ты потом скажешь?
Ты не устал за сегодня? Пост 186 этой темы читал?так ты и ответь-что ты скажешь если увалят...ммм...даже бу первый дройд?
Где я писал, что контора не имеет права устанавливать свои тарифы? Дело в том, что она их установило через одно место.GSM - контора имеет право выставлять свои тарифы и условия на самые разнообразные девайсы. Они могут нравиться , не нравиться . Но это право компании .