Київстар операторів підтримки віддав на аутсорс? Це просто жах. Не слухають питання, повторюють загатовки і вникають в суть проблеми.
После увольнения экспертов, перекидывая обязанности на дилеров , из самого адекватного , будет скоро самый убогий.На Кс грешно жаловаться, самый адекватный опсос из всех ныне возможных в Украине.
Ну так все хотят звонить дешевле - вот и удешевляют![]()
Теперь все вопросы можно решить только в Днепре
Я якраз з Київстаром порівнював. З тим, що був до ребрендінга із зірки у логотип постійного завантаження сторінки.Не разделяю твоего негодования. в сравнении с операторами большой тройки.
Я не показатель, не все даже знают, что такое "Мой Киевстар" и чат с оператором. У нас в ЦОА очереди были и к экспертам, и (особенно) в терминал пополнения.Ты, так часто его посещаешь? Я за 12 лет использования обращался 2 - 3 раза....
..что говорить о тех, кто за 130 км от ЦОА и проезд туда-обратно без малого 140 гривен.А ехать в Днепр для рядового жителя - 28 гривен на транспорт (с обратной дорогой) плюс время.