Кочевник, нет. Началось с того, что я дал им свой e-mail черт знает когда. И полтора года на него ничего не присылали. Вообще ничего. А потом поступила отмашка повышать удойность, и в ящик посыпалось фуфло. Которое носит явно рекламный характер. Понимаешь? Я разрешал новости, а присылать стали рекламу. Непрошеная реклама по e-mail называется "спам". Сколько ни разводи демагогию на тему того, что это по чьим-то понятиям является новостями.
Скажи еще, что операторы колл-центра искренне хотят помочь абоненту тратить меньше денег, поэтому вместо ответа на заданный вопрос начинают рассказывать об "услугах, помогающих экономить"
Именно поэтому, наверное, где-то с сентября единственный раз, когда мне не предложили на чем-нибудь круто "сэкономить" - это когда я позвонил с вопросом, как мне закрыть контракт.
Скажи еще, что операторы колл-центра искренне хотят помочь абоненту тратить меньше денег, поэтому вместо ответа на заданный вопрос начинают рассказывать об "услугах, помогающих экономить"
Именно поэтому, наверное, где-то с сентября единственный раз, когда мне не предложили на чем-нибудь круто "сэкономить" - это когда я позвонил с вопросом, как мне закрыть контракт.
Правильно, ведь закрытие контракта КС само по себе - самая лучшая услуга, помогающая мне экономить.
Сейчас трачу 30.00 грн в месяц, при этом вообще не задумываюсь, куда звоню, кому пишу, что весь день запущена аська и сколько с меня снимет за эту аську, gmail и оперу мини. За 2 года с киевстаром я напрочь забыл это чувство, когда пользуешься всем, чем хочешь, и не думаешь о тарификации, отправляя какую-то паршивую смску.
Оффтоп, но не смог удержаться, чтобы не съязвить о навязываемых услугах "помогающих экономить".
Оффтоп, но не смог удержаться, чтобы не съязвить о навязываемых услугах "помогающих экономить".