А на сайте про общение через эти службы где-то пишется? Интересно почитать.
http://kv.st/viber где-то там публичный канал, в нём инфа.
А на сайте про общение через эти службы где-то пишется? Интересно почитать.
Судить о уровне колл-центра по городу. Мда...Печально, якщо так. Залишиться найбільш рагульський і малокваліфікований Call-центр. Перевірено з власного досвіду спілкування. Контра - 50/50, а от припейд ще років 3 тому в порівнянні з Києвом чи Дніпропетровськом - повне дно
В смысле дозвониться? Я вчера сразу дозвонился за несколько секунд. Я не золотой абонент, даже ниже обычного, тариф онлайн 3г.А у КС колл-центр кроме как для золотых абонентов доступен?
а раніше обслуговував білайн.ДІ, фікс зв'язок і припейд.
Лучше бы они оптимизировали меню 466В 2017 Киевстар готовит очень существенное изменение концепции тарифных предложений, которое установит новый стандарт в индустрии.