Кто боится летать на самолете?

stalker-kot

stalker-kit
Команда форуму
Реєстрація
02.01.08
Місто
Кривий Ріг
Телефон
Xiaomi Redmi Note 7
Летать не приходилось. И не хочу, и не планирую в принципе. Страх не панический, при крайней необходимости соглашусь.
Саму по себе ВЫСОТУ с эстетической точки зрения я даже люблю, при условии, что подо мной твёрдая опора, соединённая с землёй. То есть, сидя свесить ножки вниз со 100-этажного небоскрёба труда не составит, но если подо мной или под летательным аппаратом пустота, то это плохо :) Аналогично дела обстоят с плаванием - там также подо мной нет ничего твёрдого. Особенно когда вода мутная и дна не видно - это хуже, чем летать в самолёте. Не плаваю я ...

Насчёт статистики трупов на земле и в воздухе, на земле утешает, что ситуация хотя бы частично контролируется мной - можно правильно сгруппироваться, упереться об что-то и т.д. И, например, получить просто фингал вместо яркого и незабываемого падения на Донбасс, Францию или в воду.
Если человек мнительный - он и поездку на трамвае представит себе в жутких тонах с апокалптическим финалом
А шо, Днепродзержинск 1996 г. - 34 трупа
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B2_%D0%94%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5_2_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_1996_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Сейчас посчитал - летал я 24 раза. Первый раз было страшно. До усрачки. Особой пикантности добавляло то, что летел я со своей девушкой и этот страх нельзя было показывать никак)). Но она боялась еще больше и ей было не до наблюдений за мной, в общем прокатило.)))
А потом как-то привык. Стал даже засыпать перед взлетом иногда (без накачки алкоголем, просто из-за усталости. Колеса вообще не признаю). Иногда становится страшно при посадке, когда видишь, что пилот как-то неуверенно заходит на глиссаду ибо, как технарь, понимаю, что вероятность разбиться при посадке неимоверно выше, чем при взлете из-за неправильных действий пилота.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
Malyk, понятно, что видеть не глазами. Например, скачки скорости перед заходом на посадку или очень низкая скорость(страшно, что может уйти в сваливание, но это субъективно, ибо у пилота есть точный прибор, измеряющий скорость и звуковая сигнализация, предупреждающая о приближении к этому порогу). Также руление в разные стороны (я не специалист, но мне всегда казалось, что поворот перед посадкой должен быть в ОДНУ сторону или не быть вообще)
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Самолет - очень надежный транспорт. С каждой новой аварией всё предельно анализируется и вносятся изменения. Подавляющее большинство аварий - из-за людей. Последняя катастрофа, когда пилот просто решил разбить самолет не добавляет оптимизма перед взлетом.
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
И все равно в Европе одна катастрофа на миллион коммерческих вылетов.
Лично мне комфортнее лететь, чем ехать автобусом например. На авиации контроль и управление на порядок надежнее, чем на другом транспорте.
 
Реєстрація
23.03.15
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 8T
...... Последняя катастрофа, когда пилот просто решил разбить самолет не добавляет оптимизма перед взлетом.

Теперь пассажиры с замиранием сердца будут следить за возвращающимся в кабину пилотом. Пустят или не пустят?:) А если пилот большой шутник, то может и подыграть, типа "Открой дверь, я тебе сказал!":)
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a
Теперь пассажиры с замиранием сердца будут следить за возвращающимся в кабину пилотом. Пустят или не пустят?
Некоторые авиакомпании уже обязали находится в в кабине 2 пилотам на время всего полета.
После терактов 11 сентября зайти к пилотам нельзя. Если я не ошибаюсь пилот может войти по коду. Остается непонятным, почему второй пилот смог запереться
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
и как это можно видеть с пассажирского места? :eek:

на аэробусах и боингах стоят мониторы, показывающие курс и т.п. Когда курс при посадке напоминает спираль с 2-3 кольцами, или хаотичных линий вперед-назад, то можно догадаться, что что-то не то. Ну и повороты с креном самолета вполне можно отследить.
 
Реєстрація
06.04.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy S22Ultra
на аэробусах и боингах стоят мониторы, показывающие курс и т.п. Когда курс при посадке напоминает спираль с 2-3 кольцами, или хаотичных линий вперед-назад, то можно догадаться, что что-то не то.

В большинстве случаев такое бывает, когда взлетная полоса занята другим самолетом, или забронирована для другого самолета, вот и бывает, что круги приходится наматывать. Ничего страшного в этом нет
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Плюс иногда бывает боковой ветерок и самолет может покачивать из стороны в сторону или вообще нести немного боком. Это конечно необычно, но это не аварийная ситуация.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
О том, что сложилась аварийная ситуация пассажирам сразу не сообщают, а если все обошлось за разумное время - то вообще не сообщают. Проверено.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Плюс иногда бывает боковой ветерок и самолет может покачивать из стороны в сторону или вообще нести немного боком. Это конечно необычно, но это не аварийная ситуация.
вот видео посадки при СИЛЬНОМ боковом ветре... пилот просто красавелло...
а вот пассажиры, похоже, обпамперсились...
 
Реєстрація
23.10.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia 6230i
Кстати, откуда пошла традиция аплодисментов при взлете / посадке? Совковая или наоборот, уже новая?
 
Реєстрація
19.07.13
Місто
Дніпро
обязали находится в в кабине 2 пилотам
пилотов всего 2 (как правило). Если выходит кто-то из них, заходит стюард/стюардесса.

пилот может войти по коду. Остается непонятным, почему второй пилот смог запереться
кроме электронной есть еще и механическая блокировка, которую снаружи не откроешь.
Можно посмотереть, как самолетики летают :)
 

spare

Заблокирован
Реєстрація
09.10.14
Місто
Ялта
вот видео посадки при СИЛЬНОМ боковом ветре... пилот просто красавелло...
а вот пассажиры, похоже, обпамперсились...
не понимаю, почему нельзя построить по обе стороны от посадочной полосы ветрозащитные стенки? самолет снизился, влетел в этот коридор и спокойно садится без влияния ветра

кроме электронной есть еще и механическая блокировка, которую снаружи не откроешь.
нет, механической блокировки там нет, если пилоту станет плохо, доступ должен быть. замок электронный, снаружи вводишь код - внутри пилоту подается сигнал, что кто то хочет войти. пилот может нажать кнопку и заблокировать вход на 15 минут вроде, если кнопка не нажата - через 15 секунд после ввода кода дверь открывается.

Добавлено через 14 минут
Как, у тех кто боится полетов, обстоят дела с адреналином?
Начиная аттракционами в парке развлечений и заканчивая экстримальными видами спорта.
Я, например, нереально боюсь высоты, но чтобы перебороть страх готов попробовать. Т.к. потом на 2ой, 3ий раз и т.д. страх отступает.
я прыгал с моста в Запорожье - 72 метра высоты, за ноги привязывают динамическую веревку, мягкое торможение с маятником. первый раз прыгаешь - не знаешь, что будет, тупо борешься с инстинктом самосохранения, хотя знаешь, что внизу река и страховка двойная. второй раз уже идет боязнь высоты, коленки не дрожат, не то чтобы страшно, но у кого инстинкт самосохранения развит - прыгнуть очень тяжело. третий раз я прыгнуть не смогу, как вспомню себя перед прыжком - передергивает. прыгал я с подругой - она прыгнула легко, как будто не первый раз. она через год покончила с собой, выпрыгнув с окна.
ну а на самолете я летал в детстве, воспоминания остались самые положительные, хотел бы еще полетать. может даже не гражданскими рейсами, а на кукурузнике, которым парашютистов поднимают
 
Останнє редагування:
Зверху