Кс - не мой любимый оператор.КС виноват, нечего спешить перевыпускать.
КС должен банку написать и во всем честно признаться![]()
Как правило МТСники вечно кидают бомжей.
Есть общие правила делопроизводства с обращениями граждан.но в делопроизводство у КСа идут, только официально оформленные и зарегистрированные заявления через ЦОА
Стаття 1. Звернення громадян
Громадяни України мають право звернутися до органів державної
влади, місцевого самоврядування, об'єднань громадян, підприємств,
установ, організацій незалежно від форм власності, засобів
масової інформації, посадових осіб відповідно до їх
функціональних обов'язків із зауваженнями, скаргами та
пропозиціями, що стосуються їх статутної діяльності, заявою або
клопотанням щодо реалізації своїх соціально-економічних,
політичних та особистих прав і законних інтересів та скаргою про
їх порушення.
Стаття 5. Вимоги до звернення
Звернення адресуються органам державної влади і місцевого
самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно
від форм власності, об'єднанням громадян або посадовим особам, до
повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань.
У зверненні має бути зазначено прізвище, ім'я, по батькові,
місце проживання громадянина, викладено суть порушеного питання,
зауваження, пропозиції, заяви чи скарги, прохання чи вимоги.
Звернення може бути усним (викладеним громадянином і
записаним посадовою особою на особистому прийомі) чи письмовим,
надісланим поштою або переданим громадянином до відповідного
органу, установи особисто чи через уповноважену ним особу, якщо ці
повноваження оформлені відповідно до чинного законодавства.
Привет Банк бы Вам помахал на это только ручкой, что мне и сделали.Возьмите паспорт, телефон, придите в тот банк, покажите, что вот, ФИО чела, который владеет номером 067 хххххххх, потребуйте, чтобы свою смс-рассылку прекратили
И всё же, при чём тут Киевстар - не могу понять. Перевыпустил симку? Так сейчас все перевыпускают, оператор же не утверждал, что номер будет новый.в банк и в киевстар
Не пойму, о чем речь. Номера перевыпускаются всеми операторами, это ни для кого не секрет. Не повезло, раньше этот номер был у должника банка. О чем спор?
Как так? Кто перевыпустил пакет? Кто, зная, что пакет перевыпущен отказывается решать проблему шевелением большого пальца левой ноги, заставляя бегать по кругу? А ну да, КС - это бренд, а заставляют "бегать" нерадивые работники.
а ему недостаточно того, что перед перевыпуском номера год прошел, по правилам вроде? и весь год номер был недоступен, а на перевыпущенном дата активации недавняя? на Лайфе она показывается по USSD, хз как на КСДругой вариант: доказать банку, что номер не принадлежит заёмщику. А как?
Объясняем оператору ситуацию, она объяснила что некий Василь Петрович взял кредит и не отдаёт ...и этот номер внесен в какую-то карточку. Естественно, последовала просьба не посылать в будущем СМС, т.к. номер не пренадлежит В.П..
Ответ сразу последовал отрицательный, причём "диким предложением".....погасить за какого-то Василь Петровича кредит и тогда прекратят посылать СМС
ЗАКОН УКРАЇНИ Про банки і банківську діяльність
Стаття 60. Банківська таємниця
Інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відомою банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку і розголошення якої може завдати матеріальної чи моральної шкоди клієнту, є банківською таємницею.
Стаття 61. Зобов'язання щодо збереження банківської таємниці Банки зобов'язані забезпечити збереження банківської таємниці шляхом:
1) обмеження кола осіб, що мають доступ до інформації, яка становить банківську таємницю;
Службовці банку при вступі на посаду підписують зобов'язання щодо збереження банківської таємниці. Керівники та службовці банків зобов'язані не розголошувати та не використовувати з вигодою для себе чи для третіх осіб конфіденційну інформацію, яка стала відома їм при виконанні своїх службових обов'язків.
У разі заподіяння банку чи його клієнту збитків шляхом витоку інформації про банки та їх клієнтів з органів, які уповноважені здійснювати банківський нагляд, збитки відшкодовуються винними органами.
у меня номер КСа, брал его давно из неперевыпущенной серии и с пол года назад тоже начали приходить СМСки от привата, что такой-то счет пополнен на столько-то и так далее, просто какая-то сук@ указала мой номер при регистрации карты, так вот в КС тоже пожимают плечами и ничего не могут сделать. Благо СМСки приходят не часто, поэтому в Банк с разборками пока не тороплюсь.И всё же, при чём тут Киевстар - не могу понять. Перевыпустил симку? Так сейчас все перевыпускают, оператор же не утверждал, что номер будет новый.
в банк и в киевстар
Другой вариант: доказать банку, что номер не принадлежит заёмщику.
Так банк сам свяжется с КС (или наоборот, не суть важно) и разберутся, что симка перевыпущена. В данном случае банк абоненту может и не поверить, а КС даст официальную информацию.И всё же, при чём тут Киевстар - не могу понять
А родственнику на тел приходит спам от ТЦ МЕТРО, хотя никаких данных в этой сети он не оставлял и получение СМС из интернета на его номере запрещено,
Симка могла и не "перевыпускаться" просто при заполнении анкеты был вписан "левый" номер телефона, а в банке такую инфу как известно не проверяютТак банк сам свяжется с КС (или наоборот, не суть важно) и разберутся, что симка перевыпущена. В данном случае банк абоненту может и не поверить, а КС даст официальную информацию.
У КС номер в "отстойнике" находится 3 года
Deep, в Приватбанке не пробовал такое рассказать) ? Они сейчас почти всегда его требуют.
У КС номер в "отстойнике" находится 3 года. .