А если бы раньше они летали в KLM, то пахнет KLM, что-ли? Не ищите то, чего нетСхоже, пахне Коломойським.
А если бы раньше они летали в KLM, то пахнет KLM, что-ли? Не ищите то, чего нетСхоже, пахне Коломойським.
Почему?Схоже, пахне Коломойським.
Він уже давно намагається перенести активи та збанкрутувати ще одну компанію, за слухами. Побачимо...Зачем коломойскому третья авиакомпания? сейчас же авиа это не про заработок.
А багато Ви бачили у нас літаків від КЛМ чи хоча б від Кондору?если бы раньше они летали в KLM, то пахнет KLM, что-ли?
Шоо? Идем кофе пить?І друге питання, навіщо Колу віддавати свої літаки під пряму конкуренцію?
ПашліШоо? Идем кофе пить?
"Він уже давно намагається перенести активи та збанкрутувати ще одну компанію, за слухами. Побачимо... "
Это за розу говорили, когда она начинала летать и что....
zaxid.netАмериканський виробник вертольотів Bell Textron спростував інформацію директора українського державного концерну «Укроборонпром» Юрія Гусєва про плани локалізованого виробництва вертольотів Bell UH-1 Iroquois на «Одеському авіаційному заводі». Коментар в середу, 3 березня, опублікувало польське видання ZBIAM, увагу на цей матеріал у четвер звернуло галузеве видання Defense-Express.
Компанія Bell Textron у відповідь на запит від польських журналістів повідомила, що не видавала концерну «Укроборонпром» або іншому суб'єкту господарювання в Україні ліцензію на виробництво вертольотів UH-1 Iroquois.
При цьому авіавиробник зі США повідомив, що готовий до співпраці з українськими виробниками, однак вона має базуватися на стандартних процедурах уряду Сполучених Штатів, таких, як ініціювання процедури Foreign Military Sales (програма військових продажів США) після направлення відповідного офіційного листа-запиту.
Прошло 5 (!!!) месяцев.Купил сегодня билет на рейс Скай ап. Спустя несколько часов они сообщили, что рейсы в октябре по Украине не осуществляются. Деньги вернули на какой-то промосчёт в профиле с возможностью вывода на карту. Оформляю вывод и тут оказывается, что вывод на карту будет осуществлён в течение 3 месяцев (!!!).
То ли это специально так подстроено, то ли что, но на совпадение не очень тянет...
тебе не дадут создать авикомпанию без самолетов, а нужно их аж 2. Но можно взять в лизинг два хлама 50 летних, которые даже могут не летать, и вот тогда твоя схема заработает.Самолёты в общем-то не нужны для заработка...
Спасибо!!! По цене металлолома должны отдать...тебе не дадут создать авикомпанию без самолетов, а нужно их аж 2. Но можно взять в лизинг два хлама 50 летних, которые даже могут не летать, и вот тогда твоя схема заработает.Самолёты в общем-то не нужны для заработка...
Вчера вот читал, не дешевый лом у самолетов:Спасибо!!! По цене металлолома должны отдать...тебе не дадут создать авикомпанию без самолетов, а нужно их аж 2. Но можно взять в лизинг два хлама 50 летних, которые даже могут не летать, и вот тогда твоя схема заработает.Самолёты в общем-то не нужны для заработка...
С целью создать новый объект для любителей дайвинга 5 июня 2016 года в Эгейском море, около турецкого города Кушадасы, затопили самолёт Airbus A300. Авиалайнер был списан, но за него заплатили 93 тысячи долларов США
так там одного люминя овердофига...не дешевый лом у самолетов
Андрій Гук на фб робив опис як скаржитись регулятору чи до суду.Прошло 5 (!!!) месяцев.Купил сегодня билет на рейс Скай ап. Спустя несколько часов они сообщили, что рейсы в октябре по Украине не осуществляются. Деньги вернули на какой-то промосчёт в профиле с возможностью вывода на карту. Оформляю вывод и тут оказывается, что вывод на карту будет осуществлён в течение 3 месяцев (!!!).
То ли это специально так подстроено, то ли что, но на совпадение не очень тянет...
Деньги не вернули.
Колл-центр только кормит завтраками. Сказали, что есть некая очередь на выплату и надо ждать. На мой вопрос о крайнем сроке выплаты сказали, что 9 марта. Обман...
Вообще интересная схема мошенничества:
Объявляешь о рейсе. на него покупают билеты. Через пару часов после покупки сообщаешь, что рейс отменён и деньги не возвращаешь, хотя всё время говоришь, что вернёшь...
Я вот тоже думаю открыть авиакомпанию... Самолёты в общем-то не нужны для заработка...
По словам и.о. генерального директора компании Евгения Хайнацкого, единственным акционером авиаперевозчика является бизнесмен Сергей Смирный.
Официальным владельцем значится Сергей Смирный, однако, по слухам, настоящим является собственник Tez Tour.
Об этом The Page сообщил источник на рынке.
Собеседник пояснил, что изначально за турфирмой стоял российский капитал. Однако сейчас это франчайзинговая сеть, которой в Украине владеет Сергей Буртин, брат совладельца Tez Tour Александра Буртина.
«Возможно, компания пойдет по пути SkyUp и будет возить чартеры под туристическую фирму», — предположил директор Friendly Avia Support.
Возможно, Bees Airline связана и с увольнением и.о. гендиректора SkyUp Евгения Хайнацкого. По информации источника из авиаотрасли, Хайнацкий собирался уходить еще в марте. Однако его уволили за то, что он принимал участие в организации работы другой компании.
«Он принимал активное участие в построении другого авиаперевозчика, который будет работать на украинском рынке», — заявил в интервью ЦТС новый руководитель компании Дмитрий Сероухов.