Но в лоукостов есть одно большое преимущество, это именно P2P.
Если взять билет на класическую или гибридную авиакомпанию, но потом с вылетом поменялись планы (опоздал на рейс, летишь на день позже, или закрыли страну, как было с Италией), то обратный билет (или последующие сегменты) тоже сгорает, если не улетел по первому сегменту (если не брать полный флекс за тридорого).
В лоукостов, которые работают по P2P модели, пофиг воспользовался ты предыдущим сегментом или нет, все билеты отдельные. Меня это один раз выручило. Я брал билет Киев-Милан-Киев на визейре, но Италия запретила въезд туристам с Украины, вот я просто вместо первого билета взял на том же Визейре на ту же дату Киев-Вена за 460грн и Вена-Милан за 15евро. а назад полетел по своему старому билету Милан-Киев
Если взять билет на класическую или гибридную авиакомпанию, но потом с вылетом поменялись планы (опоздал на рейс, летишь на день позже, или закрыли страну, как было с Италией), то обратный билет (или последующие сегменты) тоже сгорает, если не улетел по первому сегменту (если не брать полный флекс за тридорого).
В лоукостов, которые работают по P2P модели, пофиг воспользовался ты предыдущим сегментом или нет, все билеты отдельные. Меня это один раз выручило. Я брал билет Киев-Милан-Киев на визейре, но Италия запретила въезд туристам с Украины, вот я просто вместо первого билета взял на том же Визейре на ту же дату Киев-Вена за 460грн и Вена-Милан за 15евро. а назад полетел по своему старому билету Милан-Киев