Да нифига он не "всегда прав". Сколько уже эту чушь можно повторять?!
А вот таки ПРАВ! И повторять надо ВСЕГДА. И не чушь!
Просто когда вам попадается такой "всегда правый" клиент,и он хочет значительно б
ольшего объёма услуг-товаров - то ему
нужно всё это предоставить, но за
отдельную плату!
Выглядит это так: приходит в магазин покупатель и начинает качать права что мол рыба во льду и там на самом деле рыбы не кило, а всего 400 грамм! Берём специально для него оббиваем с рыбы весь лёд, обтираем тряпочкой рыбину, взвешиваем и продаём ему не по 25 гривен за килограмм (как продаётся эта рыба стандратно со льдом, а по 90 гривен! И он доволен, и вы не в накладе. А если он продолжает буровить что мол "чё так дорого" - тогда поясняете ему что в варианте "со льдом" уже учтена стоимость льда и стоимость рыбы.
Теперь насчёт клиента Царского, которому не все цифры влезли
в ширинку в ячейку. В данной ситуации, конкретно для него, МТС должна ввыделить специалиста, который разработает вариант нормального отображения цифр в ячейках телепона клиента, но, учитывая сложную работу в данной ситуации - должны увеличить на N гривен абонплату в его тарифе. Ну пример: платит ща Царский 50 гривен в меся за свой тел, и не нравится ему что не видно
длину пиписьки скоко минут: делаем специально для него тариф "У меня самый большой" и ставим абонплату 150грн в месяц. за доп 100грн в месяц Царский получает корректное отображение
длины пиписьки количества миллионов минут, а компания МТС - лишние 100грн в месяц и отсутствие проблем в виде срача на рэд-форуме. Вот это и есть рыночная экономика и клиент всегда прав.
Добавлено через 9 минут
Кстати! Хочу обратить внимание общественности что моё видение ситуации "клиент всегда прав" основано на реальных событиях и реальных людях. И, таки да, я реально считаю что для того чтобы построить нормальный бизнес (на долгие годы) - то НУЖНО придерживаться принципа что клиент всегда прав.\
Для особо упоротых, кто будет настаивать что НЕ всегда прав клиент могу добавить: объективную реальность клиента фирма должна формировать САМА. Клиента нужно убедить в том что он прав если берёт рыбу со льдом, а не когда он требует рыбу без льда. И вот тут таки нужно проявлять исскуство. вы вон поглядите как в теме про беспредел киевстара служба безопасности КСа ловко кинула Дигитала-юриста
Это же классический пример изменения объективной реальности! Они ему просто включили номер, дали максимально дыбильную отмазку (с которой даже в суд не сходишь) и он отцепился от них!
Вот в случае с
Царём Царским МТСу нужно было так же мдро поступить: лизнуть слегонца попу, отмазаться и всё, небыло бы темы такой гнусной. А МТС протупил и теперь на рэд-форуме будут долго идти волны говн на красную компанию. Возможно даже слегка затопит и придётся расширять ячейки для длиннопиписечных абонентов у кого много миллионов минут на счету. Это была ошибка МТСа.