Угу. На полицю. Або в шухляду.Если что-то пойдёт не так, симки нужно будет сдавать обратно на склад?
Угу. На полицю. Або в шухляду.Если что-то пойдёт не так, симки нужно будет сдавать обратно на склад?
Мої сімки (робоча і полочні) до цього часу відображають на телефоні UMC i Jeans. Не маю жодної сімки МТС.Так было же выше написано, что есть возможность типа перепрошивки симки с помощью СМС или широковещательной передачи, а UMC у некоторых до сих пор, потому что симки старые. А новые поддерживают такую фишку.
Так а чем тогда вызвана необходимость замены сим-карты?
При этом, клиенты не будут автоматически переводиться на тарифные пакеты Vodafone, сим-карты нужно будет покупать отдельно
Так в статье выше http://nv.ua/publications/mts-perei...-brendu-rossijane-riskujut-170-mln-74654.html написано же
А что здесь обсуждается уже 100 страниц, включая вырезанные?Да мы тарифов не видАли пока
А кто-то может доступно объяснить зачем они высунули и всунули в зад свои тарифы?
Вот это то, что я имею в виду .Это и есть один из моментов, почему франшиза - не просто смена вывески, а полноценный приход Водафон в Украину. Франшиза или покупка - это способы взаиморасчетов сторон друг с другом. Услуги же и сервисы для нас будут одинаковыми в обеих случаях. И это будут услуги и сервисы Водафон, а не МТС. Еще раз спасибо, что напомнил всем.Другое, что почему-то многие пропустили мимо ушей, это внедрение в деятельность компании водафоновских манагеров. Это коснется всех сфер, в том числе и техники (сорока на хвосте принесла)
Вот это и может иметь влияние (и если будет, то положительное) на саму деятельность по сути.
Они не высовывали. Люди сами нарыли дизайн-макеты тарифов. Источник утечки быстро прикрыли.
...время покажет.